|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Очень хорошее новвоведение будет))) спасибо
|
|
|
|
|
На конференции было сказано, что шанс роста свирепости уменьшен, хотя и до такого изменения не шибко-то и росло чувство лютости. Так же изменили в металлах и эликсирах беспощадность.
Может увеличить разницу игроков на которых можно подрастить кровожадность до -2? Ну как целесообразность, чем выше разность тем меньше сам шанс?
|
|
|
|
|
раз уж скальпов будут меньше давать будет ли изменено кол-во скальпов для выполнения квеста испытание боевой удали
Мохнатые ху....... а хутора чтоли
|
|
|
|
|
montifik писал(а):Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. вот этот аспект - убьет игру полностью есть большая доля правды в этом((( где теперь заработки делать? Лихие, теперь и Север будет не безопасным....
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)
|
|
|
|
|
Нормально, мне пока нравится. Думаю до пригорода почти нереально будет дойти, так что рано ныть
|
|
|
|
|
Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Вот за это администрации проекта огромное человеческое спасибо. Я уж думала, никогда такое не введут. Ещё раз спасибо!
|
|
|
|
|
Очень интересно все расписано, но думаю с реализацией будет как всегда)
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а): ...
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено.
....
измение по уровню для получения скальпов и необходимое количество для получения красной медали БН уже всупили в силу?
|
|
|
|
|
просил ли кто не видел..а можно тогда прыгалку в город сделать прыгалкою в поселение где напасть никто не может раз так ну навсякий
здесь никого нет....
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|