Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Мелкие новшества.    Мальзахар [11]  цитировать
16:30 // 27 янв 2012
Также где-то кому-то обещал.=)

По пунктам:

1) Теперь оперировать с большими объёмами скопившихся писем вы можете нажатием пары кнопок. Собственно вы сами всё увидите при следующем посещении почты.

2) От вас поступали регулярные жалобы на то, что зачастую удаётся расформировать группу до того, как обсчитается и распределится дроп. Теперь расформирование группы возможно только после распределения дропа машиной между участниками.

3) Вы просили сделать возможными покупки стакающихся (складывающихся в стопку) предметов даже при перегрузе, если у вас уже есть стопка таких предметов. Пожалуйста.)

4) Устранена причина возникновения редкого бага, когда при попытке вмешательства в бой, вам пишет, что вы не можете вмешаться в бой из которого вышли. Тема деликатная и слабовыявляющаяся - возможно причина была не единственная, потому прошу проинформировать, если вам удастся его повторить и после этой правки.

5) Было и ещё кое-что, но об этом мы подробнее расскажем при запуске глобального обновления *Битвы народов*.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

жена Шейха [8]  19:02 // 27 янв 2012
цитировать
   жена Шейха писал(а):
4 пункт было такое сегодня . непустили в бой в катором небыла и неумирала

Надо смотреть случаи с момента появления этого топика. Ваш был раньше, полагаю.

да раньше

Без звезды [5]  19:04 // 27 янв 2012
цитировать
Спасибо!!!

-kolobok- [10]  19:10 // 27 янв 2012
цитировать
Возникла недавно ситуация: после боя дропом выпало 10 сфер мощи, и 1 зелье мощи. Персонаж находился в группе со случайным распределением, в группе был один. Сферы сразу попали в рюкзак персонажу, зелье же оказалось в рюкзаке группы. В рюкзаке у персонажа было 7 свободных мест. Случай единичный, и воспроизведению пока не поддался. Возможно как-то связан с последними правками

Роганский [7]  19:11 // 27 янв 2012
цитировать
Приятно, спасибо!

неплохо бы еще поправить давний баг с несрабатыванием кулдауна заклинаний после убийства противника заклинанием

В этом топике - http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=250492&f=4 - коллега дал ответ. Смотрите пункт 20.
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

Финальный Объект [8]  19:14 // 27 янв 2012
цитировать
[quote=Мальзахар
В сущности он уже поправлен на тесте и я сейчас тестирую правки. Понятное дело, что даже, если у меня будет уверенность, что всё в порядке и теперь он устранён, я не стану выливать изменения связанные с Сервером Боёв в пятницу вечером.

Спасибо, надеюсь увидеть в ближайшем времени.

Еще просто для информации.
В минике был такой баг:
Я выхожу на просо, вижу там одного витька беру его и захожу 2-м в бой идущий на метах. Причем витязь продолжает отображаться на просеке, а мой напарник по бою нет( остался в локе мет. металом) Бой так и завершился витязь отображался в двух локах на период всего боя. Напарник по бою (ЖенМак) брал этого витязя в другой локе и так же наблюдал его у себя. тВ случае большого леса подобная ситуация просто недопустима.


Есть еще такая недоработка, связанная с заклинаниями разбойнка(оглушение, контрой витязя и меткой следопыта)
Если при оглушении первым идет скажем убийца а потом скользящий, то убица будет доступен через три хода. Если без оглушения использовать убийцу то он будет доступен через 4 хода налицо учащение частоты запланированного удара от расчетного( если пользовать в другой последовательности то будет те же 4 хода). Далее у стойкости во время того же оглушения каждый при каждом ударе снимается ход использования, когда на остальные зклинания банки и так далее хода использования не снимается. Аналогично нарушена логика работы либо снимаем со всего по ходу либо не снимаем вовсе. Так же нарушается логика работы сфер духа при оглушении причем в обе стороны.

Корвинус [11]  19:16 // 27 янв 2012
цитировать
Финальный Объект, а хаос волхвов не быстрее перезаряжается чем должен?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Финальный Объект [8]  19:18 // 27 янв 2012
цитировать
Корвинус
нет, при оглушении действует только на бафы, ход кулдауна снимается с заклов только при последнем ударе.

Корвинус [11]  19:22 // 27 янв 2012
цитировать
Финальный Объект, речь не об оглушении а о пошаговых заклах как таковых... Волхв юзает хаос (время перезарядки 4 хода) - бьет противника ударным заклом и хаос доступен через 3 хода. Кстати, с остальными заклами, применяемыми вне хода и не вызывающими оглушение пртивника ситуация аналогичная.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Финальный Объект [8]  19:32 // 27 янв 2012
цитировать
Корвинус
Все так, главное использовать неударные заклы до ударного.
Идеальным был бы момент перехода хода от игрока к противнику для снятия всех кудаунов, а не действие последнего ударного закла.

SouthUral [9]  19:33 // 27 янв 2012
цитировать
Инновационизируетесь ... Похвально!

Valera45 [11]  19:34 // 27 янв 2012
цитировать
Спасибо!

Shtirlic [9]  19:35 // 27 янв 2012
цитировать
п.3 очень важен гранд мерси

Sallbimer [11]  19:36 // 27 янв 2012
цитировать
Уберите кнопку "Удалить" из почты!
"Забрать и удалить" - этого достаточно, и гарантирует, что не будет случайного выбрасывания ценностей!
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Torsvald [10]  19:36 // 27 янв 2012
цитировать
   Sallbimer писал(а):
Уберите кнопку "Удалить" из почты!
"Забрать и удалить" - этого достаточно, и гарантирует, что не будет случайного выбрасывания ценностей!



Попробуйте сейчас удалить что-либо содержащее матценности. Будете удивлены.)
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Летняя [7]  19:37 // 27 янв 2012
цитировать
Спасибо
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

мышь-призрак [7]  19:44 // 27 янв 2012
цитировать
по новшествам+
спасибо

Torsvald [10]  19:50 // 27 янв 2012
цитировать
Мальзахар
Вот так намного лучше
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

darvi [7]  19:54 // 27 янв 2012
цитировать
Torsvald
Sallbimer писал(а):

Уберите кнопку "Удалить" из почты!
"Забрать и удалить" - этого достаточно, и гарантирует, что не будет случайного выбрасывания ценностей!

Попробуйте сейчас удалить что-либо содержащее матценности. Будете удивлены.)




Не всегда. Бывает, что если тебе присылают несколько писем с подставой (до полного ящика), - надо их удалить сразу. У меня такое было не далее как сегодня - и эта кнопка меня выручила.

Ramb [6]  19:59 // 27 янв 2012
цитировать
Мальзахар
Вообще удивляет нововведение с почтой. Спрашивается зачем? Было все абсолютно нормально и понятно, зачем что-то менять? Вон сколько недовольных уже случайным выкидыванием мат. ценностей. Почему не меняют то, о чем просят игроки а меняют то, что и так всех устраивает? Не понятно.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика