Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Предстоящая выливка        Мальзахар [10]  цитировать
13:41 // 27 апр 2012
Вылились. В случае обнаружения косяков, которые мы пропустили при тестах, пишите в этот топик максимально подробно. Весь этот день мы собираемся оперативно их править, чтобы к выходным не осталось ни одной проблемы.

Сразу оговорюсь. Вероятность появления косяков крайне высокая - уж больно много самых разноплановых правок по боям льётся. Потому решил предупредить сильно заранее и заодно анонсировать предстоящие изменения. Предположительное время выливки - утро/первая половина субботы. Системное сообщение с точным временем выливки, разумеется, будет запущено заранее.



Примечание: мы в курсе, что на выходных турнир, потому постараемся пролить это в субботу как можно раньше. И исправить все косяки в течении дня, если они вообще будут. Именно исходя из этого соображения некоторые особо стрёмные задачи исключили из выливки.



Предметно:



1) Скрипты мобов.

Огромный пак серьёзных изменений по оптимизации скриптов сложных ботов. Таких как Полководцы, Герои, Белорды, Индрики, Лиговые ездовые животные. Они станут намного меньше грузить бои.

2) Вариативный слот.

Выливается функционал вариативного слота, анонсированный ранее. Этот пункт можно было и не писать, поскольку внедрение вариативных слотов, как элементов геймплея произойдёт не в ближайшее время.

3) Сферы духа. Поглощение урона.

В своё время, я обещал подумать, что такого можно сделать со сферами духа, вызывающими огромный негатив у посетителей сводов, чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных. После выливки, поглощённый урон будет учитываться наравне с нанесённым *по телу*. То есть за него также будут давать славу и опыт как за обычный урон. Таким образом, функциональность сфер не пострадает, но при этом устранится нездоровая ситуациия с намеренным лишением славы своих противников в сводах.

Примечание: прописывать поглощённый урон в логе боя начнём предположительно со следующей недели.

4) Оптимизация Сервера Боёв.

Великое множество мелких задач по оптимизации работы Сервера Боёв. Бои, опять таки, должны стать *легче*.

5) Оптимизация боевой флешки.

Ряд задач по оптимизации флешки боя. Она станет немного быстрее.

Примечание: вынужден заметить, что самое серьёзное упущение касательно неё, мы не успеем поправить на этой неделе. Речь о том, что сейчас она очень сильно *протекает* (отжирает всё больше и больше оперативной памяти) в великих сражениях. Потому вам и приходится часто обновляться через рюкзак. Предположительное время устранения этой проблемы - следующая неделя.

6) Фиксы багов в боевой флешке.

Задачи по флешке фиксящие ряд багов. В частности, нормально начнут работать бои в Опере. А также, должны исчезнуть проблемы с целеуказанием по списку союзников/противников.



7) Функционал сравнения вещей.

При наведении на неодетую вещь, которая лежит в рюкзаке, банке, рынке, магазине вы увидите всплывающие подсказки, в которых будет сравнение этой и одетой на вас вещи.

Примечание: чуть позже добавим возможность сравнения на вещи, которые одеты на других персонажей.



P.s. О всех новых косяках после выливки, если таковые будут иметь место, просьба отписывать их в этот топик с максимумом подробностей.



P.p.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "Найденные косяки с которыми разбираемся:

1)...
"

Sir Bobik [9]  15:17 // 27 апр 2012
цитировать
NKns
А смысл?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

_Hellcat_ [6]  15:20 // 27 апр 2012
цитировать
Пользуясь случаем , рыбу в водоём загоните в брусничных зарослях

taNKns [11]  15:24 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik
не вижу логики в том, что НЕ древние сферы духа это единственный боевой расходник в этой игре, не слетающий через определённое кол-во времени
#ЭраСвободы

волшебник [11]  15:26 // 27 апр 2012
цитировать
О я звание на форуме вижу Линейку залили на форум

Мальзахар
Спасибо бро
не хотите ли немного магии?

Жабуненок [7]  15:31 // 27 апр 2012
цитировать
Мальзахар

пункты 5,6 действительно до ума доведут?

не пропали зря мои старания



Со временем. К слову, не отписал в теле топика, но раз интересуетесь, сейчас большую проблему создаёт ещё и то, что каждый игрок запрашивает у сервера боёв инфу по всеи игрокам в списках союзников/противников. Мы работаем над правкой, после которой будет запрашиваться только инфа по отображаемой части списка - это должно серьёзно облегчить фолешку боя. О сроках выполнения пока не могу сказать, не очень ясен масштаб работ.

Принципиальная [7]  17:04 // 27 апр 2012
цитировать
Мальзахар
-Old_PbICb- [8]
У меня та же проблема... Разрешение 1024на 768

мэин [10]  17:09 // 27 апр 2012
цитировать
Спасибо. Надеюсь, проделанная работа приведет к положительному результату!

бенту1 [7]  17:11 // 27 апр 2012
цитировать
спасибо

Алый Король [9]  17:16 // 27 апр 2012
цитировать
-Old_PbICb-
Мальзахар



Добрый день!

А можно еще попросить как-нить поправить некритичный ляпчик: при просмотре инфы игрока при наведении мышки на некоторые части доспеха-бижы, всплывающее окно с информацией иногда уходит вверх и никак не возвращается. Поэтому часть инфы - название, цена, срок жизни - оказываются прикрытыми статусной панелью сверху.

ВинХР, клиент ИЕ.

Спасибо... (вдруг это совсем нетрудно... )



Сейчас посмотрим, что там такое. Уточните ваше разрешение пожалуйста.

Таже фигня. Разрешение 1280 на 800
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

дракон64 [10]  17:17 // 27 апр 2012
цитировать
Надеюсь смогу учавствовать в больших боях спасибо

Stilet [6]  17:36 // 27 апр 2012
цитировать
-Old_PbICb-
да такое всегда почти не удобно - приходиться нажимать на инфу вещи чтоб глянуть на нее полностью
...

    Мальзахар [10]  17:44 // 27 апр 2012
цитировать
Stilet
Алый Король
Поправим.)

Алый Король [9]  17:45 // 27 апр 2012
цитировать
Мальзахар
Помоему уже года полтора эта проблема :)
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

F-E-S-S [8]  17:45 // 27 апр 2012
цитировать
Очень большая работа!!! Спасибо!!!

blackdead [5]  17:47 // 27 апр 2012
цитировать
Порадовали все пункты по улучшению скорости загрузки боев, а то в лес не как не получается сходить не хватает 12 секунд на ход, 12 может бы и хватило но пока загрузится бой их уже остается 3(((

blackdead [5]  17:52 // 27 апр 2012
цитировать
Бывает так что бой на некоторых соперниках виснет думал это проблема из за моей связи но заметил что виснет на определенных путей воинах например на витязях!!!!
исправте пожалуйста

    Мальзахар [10]  18:00 // 27 апр 2012
цитировать
blackdead
Правки помогут в массовых боях. И немного в боях, которые идут одновременно с массовыми. В случае отдельных боёв вы заметите мало улучшений. Отпишите скорость вашего инета и какой у вас браузер.

_Корбона_ [8]  18:32 // 27 апр 2012
цитировать
3) Сферы духа. Поглощение урона.
В своё время, я обещал подумать, что такого можно сделать со сферами духа, вызывающими огромный негатив у посетителей сводов, чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных. После выливки, поглощённый урон будет учитываться наравне с нанесённым *по телу*. То есть за него также будут давать славу и опыт как за обычный урон. Таким образом, функциональность сфер не пострадает, но при этом устранится нездоровая ситуациия с намеренным лишением славы своих противников в сводах.
Примечание: прописывать поглощённый урон в логе боя начнём предположительно со следующей недели.

в соседнем топе Госпожа Най изложила:
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

кому верить? где истина?

Не вижу противоречий. Моя правка затрагивает тольто то, что за поглощённый урон дают славу и опыт и не связана с ребалансом, поскольку никоим образом не влияет на указанные на сферах цифры.)
Раз я не обладаю той или иной добродетелью, мне причитается компенсация.

Гесер [10]  18:39 // 27 апр 2012
цитировать
за сферы мерси

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика