Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Изменения в правилах Битвы народов. Часть 2       Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:06 // 31 май 2012
Уважаемые игроки!

Ранее мы уже анонсировали ряд изменений в правилах Битвы народов. Часть из них уже была реализована, выпуск остальных изменений пока задерживается. Поэтому сегодня мы объявляем о следующей порции изменений, куда также включены нереализованные изменения из предыдущего анонса. Перечисленные изменения вступили в силу:

Будет изменен принцип выпадения знаков воителя. За победу в великом бою, где был повержен полководец противника, победившие игроки будут получать по 2 неразделенных знака воителя. За поражение в великом бою, где был повержен полководец противника, проигравшие игроки будут получать по 1 неразделенному знаку воителя. За победу в великом бою, где уцелел свой полководец, победившие игроки будут получать по 2 неразделенных знака воителя. За победу в великом бою, где был повержен свой полководец, победившие игроки будут получать по 1 неразделенному знаку воителя.
• Полководцы получат новую возможность наделять своих союзников эффектом «Княжеская дружина». Первые 25 игроков, зашедших в бой на стороне полководца, получат следующее увеличение характеристик до конца боя: поглощение 40% входящего урона, рейтинг урона +15, рейтинг критического урона +35.
• Герои и полководцы теперь невосприимчивы к действию оберегов Зарра (относится к оберегам, накладывающим эффект на противника).
• Стратеги обоих царств больше не будут получать знаки стратега при обмене неразделенных знаков, однако будут получать удвоенное количество неразделенных знаков. Возможность при желании обменять свои знаки воителя на знаки стратега у них по-прежнему останется.
• Получение полномочий стратега теперь будет происходить не автоматически, а вручную. После победы на выборах игрок будет получать в инвентарь специальный Акт, при использовании которого к игроку применяются полномочия стратега. Применять Акт можно будет только при отсутствии неразделенных знаков (обычных и великих) в инвентаре.
• Перемещение по территории вражеского царства в виде призрака будет запрещено.
Будет дополнена репутация Великих сражений. Репутация получит квест на красную медаль и новую награду на красной медали – амулет перемещения к стратегу (со стоимостью в 2 знака воителя).

Пока не вступило в силу:
• Действие эффекта повышенного денежного дропа при победе над вражеским героем будет отображаться на картинке локации в виде специальной анимации.

Желаем комфортной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sir Bobik [9]  16:37 // 31 май 2012
цитировать
foton22
Думаешь, что к защите от каста прибавится 40% сфера духа, висящая весь бой?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Именинник [11]  16:38 // 31 май 2012
цитировать
UglyBoy
ничего страшного, если атакующих в несколько раз больше

-R0NIN- [11]  16:38 // 31 май 2012
цитировать
Sir Bobik
надеюсь что да :)

   --ЖНЕЦ-- [11]  16:38 // 31 май 2012
цитировать
Корвинус
не в данном случае и не в таком формате...имхо
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Алый Король [9]  16:38 // 31 май 2012
цитировать
Sir Bobik писал(а):
foton22
Думаешь, что к защите от каста прибавится 40% сфера духа, висящая весь бой?

И как тогда убить танка?
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

Sir Bobik [9]  16:39 // 31 май 2012
цитировать
foton22
Хм, это вариант.

Алый Король
Гранатой, конечно
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Именинник [11]  16:39 // 31 май 2012
цитировать
Кстати...в пригородах стоит по 3 полководца...каждый будет давать свой баф или бафать будет только один?

Эти ребята разделят баф:)


Спасибо, так спокойнее)

-R0NIN- [11]  16:39 // 31 май 2012
цитировать
Алый Король
думаю что как обычно, печатями :)

Патогенныч [8]  16:39 // 31 май 2012
цитировать
ОЛКАГОЛИК писал(а):
Кстати...в пригородах стоит по 3 полководца...каждый будет давать свой баф или бафать будет только один?


Суммироваться будет
Выполенена заслуга &amp;amp;quot; Я - Идиот! &amp;amp;quot;

-R0NIN- [11]  16:40 // 31 май 2012
цитировать
Патогенныч писал(а):
ОЛКАГОЛИК писал(а):
Кстати...в пригородах стоит по 3 полководца...каждый будет давать свой баф или бафать будет только один?


Суммироваться будет

а чу, неплохо, у первых 25 человек будет 120% поглощение урона :)

   --ЖНЕЦ-- [11]  16:40 // 31 май 2012
цитировать
ОЛКАГОЛИК писал(а):
Кстати...в пригородах стоит по 3 полководца...каждый будет давать свой баф или бафать будет только один?


хм.. действительно интересно если каждый.. то пригород не переодолеть)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Корвинус [11]  16:40 // 31 май 2012
цитировать
Наивно предполагать, что игроки готовы играть в игру цель которой не дать получить золотые знаки противнику, учитывая что получение знаков стороной А обязательное условие их получения стороной Б.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

UglyBoy [8]  16:40 // 31 май 2012
цитировать
ОЛКАГОЛИК
а если атакующие в таком же составе, получится энерджайзер

   --ЖНЕЦ-- [11]  16:41 // 31 май 2012
цитировать
   Корвинус писал(а):
Наивно предполагать, что игроки готовы играть в игру цель которой не дать получить золотые знаки противнику, учитывая что получение знаков стороной А обязательное условие их получения стороной Б.


тем неменее артане дважды пошли на такой шаг, думая что золотых знаков нам не дадут)
а если считать наш самый первый поход... то трижды
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Патогенныч [8]  16:42 // 31 май 2012
цитировать
foton22
Всегда мечтал, что бы вражеские удары хилили меня. 120% - это 100%поглощения и 20% на хил идет
Выполенена заслуга &amp;amp;quot; Я - Идиот! &amp;amp;quot;

Алый Король [9]  16:42 // 31 май 2012
цитировать
Алый Король писал(а):
Вопрос по поводу повышеного дропа:
Почему порезали время респа героев в два раза и при этом порезали процент увеличеного дохода, а не время в течении которого он действеут?

Чтобы поощрять тех игроков, которые находятся в игре.

Ответ не о чем
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

taNKns [11]  16:42 // 31 май 2012
цитировать
--ЖНЕЦ--
это когда это 2 раза? 1 раз помню...второй не очень
#ЭраСвободы

Nikolas dark [10]  16:42 // 31 май 2012
цитировать
NKns
второй раз вчера)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Корвинус [11]  16:43 // 31 май 2012
цитировать
--ЖНЕЦ--, на самом деле речь о том, что предлагаемые изменения никоим образом не способствуют увеличению кол-ва боев и уходу от проблемы многочасового ожидания момента когда бой (о чудо) станет статусным.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика