|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
16:35 // 08 июн 2012
|
|
Вроде всё настроили. Если найдёте расхождения с написанным ниже на практике, прошу отметить в топике - поправим. Особенно интересна инфа по поводу лок доступных для передвижения призраком - запутанные карты, могли и пропустить что-то, или напротив запретить лишнее.
Стоит ли давать знаки при убийстве вражеского героя не в ВС - ваши мнения тоже интересны. Временно даём.
1) Полководцы. (внедрено)
а) Осколки знаков воителя. (внедрено)
3 осколка знака воителя автоматически превращаются в знак воителя при победе в ВС над полководцем врага. Независимо от количества осколков, более одного дополнительного знака за одну победу собрать не получиться.
б) Награды за защиту полководца. (внедрено)
Поражение при защите полкана - 2 осколка, вне зависимости от статуса боя.
Победа при защите полкана, но полкан мёртв - 1 знак, при условии ВС.
Чистая победа при защите полкана - 2 знака, при условии ВС.
в) Награды за атаку вражеского полководца. (внедрено)
Чистое поражение при атаке вражеского полкана - 2 осколка, при условии ВС.
Поражение при убитом вражеском атакованном полкане -1 знак, при условии ВС.
Чистая победа при атаке вражеского полкана- 2 знака, при условии ВС.
2) Герои. (внедрено)
а) Осколки знаков великих воителей. (внедрено)
3 осколка знака великого воителя автоматически превращаются в знак великого воителя при победе в ВС над героем врага. Независимо от количества осколков, более одного дополнительного знака за одну победу собрать не получиться.
Награды за защиту Героя. (внедрено)
Поражение при защите героя - 2 осколка великого знака, вне зависимости от статуса боя.
Победа при защите героя, но герой мёртв - 2 осколка великого знака и 1 обычный знак , при условии ВС.
Чистая победа при защите героя - 3 осколка великого знака и 3 обычных знака, при условии ВС.
Награды за атаку вражеского Героя. (внедрено)
Чистое поражение при атаке вражеского героя - ничего.
Поражение при убитом вражеском атакованном герое -1 великий знак, при условии ВС.
Чистая победа при атаке вражеского героя- 2 великих знака, при условии ВС.
3) Баф дружины. (внедрено)
а) Дружина полководцев. (внедрено)
Поглощение урона на бафе снижено до 10% (с 40%).
Рейтинг урона на бафе снижен до 10 (с 15).
Рейтинг критического урона на бафе снижен до 10 (с 35).
Максимальное одновременное количество человек в дружине увеличено до 50 (с 25).
б) Дружина Полководцев в пригороде. (внедрено)
То же самое, но максимальное одновременное количество человек в дружине увеличено до 54.
в) Дружина героев. (внедрено)
Отключена.
4) Разведка призраком. (внедрено)
Запрещено перемещение призраком в сторону вражеской столицы. Движению в сторону своей границы ничего не препятствует.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
|
|
|
|
|
Мальзахар
а что будет если убить героя без ВС ? поход в топку и 4 дня курить ждать когда герой воскреснет ?
|
|
|
|
|
шарах
денежный баф на царство
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
3 осколка знака воителя автоматически превращаются в знак воителя при победе в ВС над полководцем врага - а что за осколки? ссылка есть?
ну и поправить
2) Герои.
а) Осколки знаков великих воителя.
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
Sir Bobik
эт понятно, ток я про поражение спрашивал
исайчик
всеровно стимул для защиты а при следущей победи будет доп знак
Blacky73
ну народ нехотел ходить в бои, причиной было не получения знаков, теперь у них будет возможность потом получить доп знак
Ап
|
|
|
|
|
Всё хорошо, вот только теперь куявам даже в атаки ходить не надо будет, сиди себе в городе и отбивай героя, что у них вполне успешно получается. Не слишком ли велик стимул к обороне перед атакой (или наоборот мал стимул к атаке перед обороной)?
|
|
|
|
|
EFGuy, на самом деле доходность фарма во время действия этого бафа не настолько выше чтобы перекрыть потери от ожидания респауна фармовых мобов и негатива из-за перманентных вмешателств игроков друг к другу в бои.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Ivannnn
А смысл? Осколки, сами по себе, ничего не дают. А для преобразования надо выиграть ВС при атаке героя.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
EFGuy писал(а):шарах
денежный баф на царство
а насчет воскреса героя ? он через 4 дня встанет без ВС если убить ?
|
|
|
|
|
Рыжий ап
Совершенно верно. В обороне стимул - осколки, а потом стимул для атаки - собрать их. Ну и великих должно быть больше, народ за осколками полезет.
Короче будем посмотреть, все равно ВС скончались уже, может теперь оживут. Правда халявщиков будет...
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Там, где сейчас пометка обсуждается, были великие знаки, 1 и 2 соответственно, не осколки.
|
|
|
|
|
Ivannnn
Дык то были победы в ВС.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Куявы уже позабыли, как практически неделю успешно отбивали артанские атаки на Иггельда, а порой и по 2 подряд? Там естественно были ВС.
|
|
|
|
|
Летняя писал(а):Мальзахар
Все хорошо... только жаль, что за защиту Героя вместо 5 обычных знаков стали осколки золотых давать
а какая разница...1 золотой на 5 обычных поменять можно
почти тоже на то и получится..
|
|
|
|
|
Мальзахар писал(а):
4) Разведка призраком. (внедряется прямо сейчас)
Запрещено перемещение призраком в сторону вражеской столицы. Движению в сторону своей границы ничего не препятствует.
Если решено исключить разведку и при этом иметь возможность подходить призракам для воскрешения и входа в бои, то имело бы смысл разрешить призраку проходить по вражеским локациям в сторону столицы до тех пор, пока есть живые союзники.
Если это возможно реализовать.
|
|
|
|
|
"а) Осколки знаков великих воителей.
3 осколка знака великого воителя автоматически превращаются в знак великого воителя при победе в ВС над полководцем врага. Независимо от количества осколков, более одного дополнительного знака за одну победу собрать не получиться."
Может, имеется в виду: "..Героем.." ?
Или все таки любой полководец противника может быть повержен- и превратит золотые осколки в золотой знак?
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|