Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Изменения в добывающих профессиях:
• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.
Изменения в производящих профессиях:
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
• Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.
Изменения в мировом дропе:
• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.
так что у нас остаётся из развлечений -ресодобыча ... ну раз в день охота с первым боем .... по большим праздникам какойнибудь знаковый бой ..... ну и месяц на подготовку к турнирам ...... ну а особо продвинутые реальщики наверное смогут побаловать себя чащей и сводами .... какая-то не очень весёлая картинка ----чем снова и снова вставлять игрокам палки в колёса получения доходов (игровых- игровыми способами) продолжили бы лучше неплохое начинание предоставления платных услуг и лотерей что позволит вывести из игры лишние деньги а так под корень сразу гробить итак еле дышащие ВС и прочие боевые инсты надо бы крепко прежде подумать
копать не перекопать ,ловить не переловить, косить не перекосить... итак добыча ресурсов достаточно времязатратное дело и достаточно нудное... а теперь и вовсе
Необдуманное решение с фиолетовыми камнями и велетами!
Процесс их получения сделает игру нудной и не привлекательной, что повлечет к уменьшению количества активно играющих.
Госпожа Най
Вы чего наделали где каст брать воевать лучше эти долбанные банки убрали у всех они есть велеты и камни верните щас все встанет или камень в 10 раз подорожает ка к вы заставите народ велеты и камни производить они не выгодны прежде чего нибудь делать надо было с игроками посоветоватся теперь фиолетовые камни и велеты их нет на рынке значит игре конец играть будут только ремесленники