Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Выливка от 20 ноября 2012        Мальзахар [15]  цитировать
17:50 // 20 ноя 2012
Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.

Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.

Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.

1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке. Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.

2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.

Интересные, но не внедрённые новшества (в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):

3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.

4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.

6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.


Небольшие изменения:

7) Новый дизайн окна квестов.

8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.

9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.

Системные доработки:

10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.

11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.

Фиксы багов:

12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.

13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.

14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.

15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "   STATZ писал: Реша..."

  EFGuy [15]  18:57 // 20 ноя 2012
цитировать
Посланник тьмы
при клике попадете во всплывающее окно социальной сети, предлагающее репост на вашу стену/ленту в этой социальной сети (ну или с предложением ввести реквизиты, если вы не авторизованы)
исключения составляют кнопки над разделами форума - это просто ссылки на официальные сообщества
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Knight of Honour [8]  18:58 // 20 ноя 2012
цитировать
По квесту на удочку.Камень сохраняется который был вставлен?Рыбу нужно добыть каждого вида по своему уровню или как?

По квесту на удочку обсуждение идет в другом топе, где есть ответы на все заданные Вами вопросы. /Модератор
О, ты думаешь, что тьма – твой союзник. Ты почти приспособился ко тьме. А я родился в ней, насквозь пропитан ей. Я не видел света, пока не стал мужчиной. Свет стал для меня чем-то слепящим. Тени предают тебя, потому что они принадлежат мне.

Sir Bobik [9]  18:58 // 20 ноя 2012
цитировать
Монте-Кристо
В прошлый раз залили функционал способности привязывать к себе противника (таунт). Т.е., при бое 1 на 2, например, Вы сможете привязать к себе противника, не давая ему возможности смениться. Полезно кидать на мясо.

Сейчас залили контр-меру, позволяющую принудительно такую пару разорвать.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Рыжий ап [12]  18:59 // 20 ноя 2012
цитировать
Knight of Honour
камень не сохранится, инструмент будет выдан другой, нужно добыть 21рес все возможные на данный момент до 12го лвл
Ап

Ксамд [10]  19:01 // 20 ноя 2012
цитировать
   EFGuy писал(а):
Малек
п. 16 в шапке топа подробно расписан. рекомендую обратить особое внимание на заключительную фразу пункта

Вы не поняли или не хотите понять, о чем он говорит. Раньше калдаун на все заклы был 2 секунды, пусть не всегда отображался, но так и было. Сейчас непонятно что и как. На кулаке 2 секунды, на рубящем 3, а по ощущениям и все 4, на мощном вроде 2. Если заюзать баф, травилку, концентрацию, да ещё и щит до кучи, то и 20 секунд может не хватить на удар, не говоря о сводах/чащах, где время хода сокращёно.

Монте-Кристо [10]  19:03 // 20 ноя 2012
цитировать
Sir Bobik
теперь понятно.)
А как конкретно это делать? Что нужно сделать для того, чтоб привязать-разорвать?

Фэррил [6]  19:03 // 20 ноя 2012
цитировать
Мальзахар
Спасибо большое за багфиксы и улучшение производительности. Нет, честно - действительно спасибо. А то казалось, что мало внимания лагам уделяют.

  EFGuy [15]  19:04 // 20 ноя 2012
цитировать
Монте-Кристо
сейчас данные механики боевой системы в игре не встречаются. пока что
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Монте-Кристо [10]  19:08 // 20 ноя 2012
цитировать
EFGuy
Ясненько... Залить - залили, на форуме объявили, но доделать не доделали...

Sir Bobik [9]  19:09 // 20 ноя 2012
цитировать
Монте-Кристо
Это подготовка функционала к новым ПвЕ и ПвП инстам, где оно будет использоваться. Кое-что из заготовленного нужно заливать заранее. Вот как сейчас
Под хвостом предательски сжалось (ц)

  EFGuy [15]  19:10 // 20 ноя 2012
цитировать
Монте-Кристо
доработка - задел на будущее. где будет использовано - намекаем в каждом топе о выливке. не прокомментировать подобным образом Вы, конечно, не смогли)
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Eliken [12]  19:13 // 20 ноя 2012
цитировать
что-то не то с калдаунами. Представьте себе разбоя, которому нужно(вот так совпало) бросить стойку, поцелуй, травилку и ударить за один ход. Перенесите на своды и всплакните над над судьбой разбоя-слоупока. Знаю, что вроде как был всегда, но серию в десять секунд провести удавалось. Сейчас нет.

---WOLF--- [11]  19:15 // 20 ноя 2012
цитировать
Eliken
вот я про тоже задумывался, особенно когда еще говорят, что танки тянут, был разбоем в сводах, так не успевал все заюзать)

KILLERns [12]  19:17 // 20 ноя 2012
цитировать
Eliken
аналогично )
берс - травилка - щит - контра - удар , часто выпадают на один ход )

Рыжий ап [12]  19:17 // 20 ноя 2012
цитировать
за 10сек успел кинуть на себя 2 бафа и сделать удар, токо что проверил, да долго но возможно, хотя непривычно как то, но такое и раньше было
Ап

Eliken [12]  19:20 // 20 ноя 2012
цитировать
KILLERns
---WOLF---
почему-то кажется, что на бафах и травле глобального калдауна быть не должно вообще) разбою еше оглушка плюсом идет, как самостоятельный ход

нудлс [7]  19:21 // 20 ноя 2012
цитировать
KILLERns писал(а):
Eliken
аналогично )
берс - травилка - щит - контра - удар , часто выпадают на один ход )

Соглсен,надо чтобы уменьшили кулдаун на контру и мощный!

шарах [12]  19:23 // 20 ноя 2012
цитировать
   Eliken писал(а):
что-то не то с калдаунами. Представьте себе разбоя, которому нужно(вот так совпало) бросить стойку, поцелуй, травилку и ударить за один ход. Перенесите на своды и всплакните над над судьбой разбоя-слоупока. Знаю, что вроде как был всегда, но серию в десять секунд провести удавалось. Сейчас нет.



да какие своды ) на мобах бы успеть все раскидать )

..к тому же на слете бафа - природа, моб меня ударить успевает , я себя бафнуть не успеваю -- такой бред

Van Helsing [12]  19:25 // 20 ноя 2012
цитировать
МАХАЛЛЕЙНИР
Аналогично у чара. Слетает ореол - бьет моб, и только после этого я могу на моба ореол снова кинуть. Раньше не могу, так как время на нем еще не вышло.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика