![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
![](./images/d.gif) |
17:19 // 22 мар 2013
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
а данные правки не приведут к тому что в вс вообще не будут ходить? 9,10 уровни? так как оборотни их бьют и манку кушают а против оборотня еще и сфера духа не пашет??
ну я про типа акциооных боев где надо урона набить определенное количество
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Если раньше из-под сушашего волхва я мог мелкими заклами сбить урон какой-то, после изменений у меня такой возможности не будет, т.к. регена энки не хватает на удары по уровню.
Если я мог экономить энку в каких-то ситуациях, юзая оглушку первую, то сейчас это невозможно это будет.
Если я мог добить 1 противника мелкой травлей, дистанционно, то сейчас это будет стоить на 2 энергии больше. Не знаю, как у других путей, а разбою даже эти 2 энергии - богатство.
Не будет разнообразия заклов? У нас не тетрис вроде ![](./images/smiles/icon_mad.gif)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
нудлс
А чего там непонятного?
В книге заклинаний будут заклы только Вашего уровня. Все заклы меньшего уровня из Вашей книги удалят, в обмен дадут денег по сумме стоимости соотвтетствующих свитков
Кусим
Думаю такая дифференциация сложно реализуема технически. Хотя было бы логично иметь возможность кинуть любую печать на игрока равной Вам уровневой группы. Т.е., 11 лвл мог бы кинуть любую печатку на 11-12 уровни.
Burberry
Все смотрят на Вас и понимают что усилять разбоев уже некуда ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
ёрничайте это в любом случае не идёт на пользу проэкту ![](./images/smiles/icon_arrow.gif) В игре всем должно быть место , это не шахматы
Если я 5 лет назад не покрасил таблички и не нашёл мечь дедушки это не повод списывать меня со счетов ![](./images/smiles/icon_evil.gif)
слишком жёстко всё зацыклено на одной репутации ![](./images/smiles/icon_arrow.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---Мечтатель--
Я и в мыслях не имем ерничать. Просто на текущий момент леса в новом формате, как я себе вижу, наиболее реальный способ дать 11+ возможность качнуть репутацию до требуемого (уже именно требуемого, а не возможного) уровня.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
дело в том что теперь в сводах краснобээнщики 11+ получают тотальное преимущество перед остальными, такого преимущества быть не должно.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Кусим
Да не понимает он ![](./images/smiles/icon_wink.gif) Бот это походу
Условие участия в инсте - красная медаль Братства Непобедимых получаеться :(
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Госпожа Ной
как спасаться от оборотня под орлом и мощи славии не подскажете?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Кусим
Да, в сводах теперь тяжко без красной БН будет.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
[QUOTE=Sir Bobik] нудлс
А чего там непонятного?
В книге заклинаний будут заклы только Вашего уровня. Все заклы меньшего уровня из Вашей книги удалят, в обмен дадут денег по сумме стоимости соотвтетствующих свитков
Госпожа Нойсидит за персом Sir Bobik...?!?! ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
и в чем заключается момент, что урон обормота не поглащается сферами духа? Единственное, что придумали ради того, чтобы обормот стал хоть чуточку более востребованным?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Госпожа Ной
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны.
Можно это прокомментировать?
У витязей и так на 12 лвл с энкой проблемы по сравнению с другими путями. Ущерб по запасу энергии будет процентный или фиксированный? Есть разница "отгрызть" оборотнем энку/ману с дамага или мага.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
со сферой духа загнули, ну выбрал я светлого обора,конкурренции никакой по сравнению с тёмным,меня щемят? ![](./images/smiles/icon_eek.gif) своды же убьёте нафик
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Госпожа Ной писал(а):
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. При покупке какого-либо заклинания его переход на следующий ранг будет происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. Приобрести свитки заклинаний, не соответствующие уровню игрока, будет нельзя. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, будут удалены с компенсацией стоимости свитков данных заклинаний.
Проясните пожалуйста данный пункт. Если игрок апается на новый лвл на Лесном турнире например, т.е. в самом инсте, что происходит с его заклинаниями?
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|