![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
![](./images/d.gif) |
15:43 // 21 май 2013
|
![](./images/d.gif) |
Нынче льемся скромно, не зарываясь; обновки малые, но значимые. Посему явления загвоздок окаянных не чаем...
А если предметно...
Из крупного:
1) Внедрены доработки в механизмы выдачи знаков в Великих Сражениях. Сегодняшная правка развяжет Администрации руки для запуска акций, связанных с Битвой Народов.
2) Как и было анонсировано, после этой выливки в FreePvP-боях (то есть, в боях-с-участием-игроков-с-обеих-сторон-вне-МБС-и-ВС) проигравшие должны будут получать Опыт в зависимости от нанесенного урона. Для PvE-боев ничего не изменится.
3) Очевидно, что выдавать Опыт, но не выдавать Славу - несправедливо и непоследовательно. Поэтому после этой выливки в FreePvP-боях (то есть, в боях-с-участием-игроков-с-обеих-сторон-вне-МБС-и-ВС) проигравшие так же должны будут получать и Славу в зависимости от нанесенного урона.
Из мелкого:
4) Исправлено отображение встроек(металлов, самоцветов и т.п.) для некоторых интерфейсов, подобных интерфейсу почты, торговли и т.д.
5) Описание условий займа у менял дополнена. Суть не изменилась, лишь стало понятнее, когда впервые можно взять в долг.
6) Внесены правки в контекстное меню, появляющееся при клике правой кнопкой мыши на никах игроков в чате и канала текущей локации.
+ Ряд правок, невидимых и не принципиальных для игроков, но расширяющих возможности администрации по сбору статистики и логов.
Отдельная рекомендация: перезапустить игровой клиент, почистив кеш.
Обо всех ошибках, появившихся после выливки (это значит: не до, не "напишу-ка-я-тут-то-о-чем-хочу-написать", а после публикации этого топика) просьба сообщать здесь же.
В остальном все как всегда:
1) нарушения караются
2) всем добра.
Ну а мы дальше работать...
![](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-478721.gif)
EFGuy ответил: " контекстное меню, пункт "скопировать" - ..." EFGuy ответил: " перезапустите клиент (желательно удалить устревшие..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
когда пути новые?
уже полгода как анонсируют, наверное)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
не знаю, может писали уже...
чат стал тупить.
сообщения через раз-черед два отправляются...
(через браузер сижу)
Это не лаги, это фишка :cool:
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
3) Очевидно, что выдавать Опыт, но не выдавать Славу - несправедливо и непоследовательно. Поэтому после этой выливки в FreePvP-боях (то есть, в боях-с-участием-игроков-с-обеих-сторон-вне-МБС-и-ВС) проигравшие так же должны будут получать и Славу в зависимости от нанесенного урона.
за этот опыт игрок получит знаки! где несправедливость и непосредственость?
какой смысл шас в игре побеждать тогда?
1 и 2 пункт +
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Очевидно, что выдавать Опыт, но не выдавать Славу - несправедливо и непоследовательно. Поэтому после этой выливки в FreePvP-боях (то есть, в боях-с-участием-игроков-с-обеих-сторон-вне-МБС-и-ВС) проигравшие так же должны будут получать и Славу в зависимости от нанесенного урона.
Серый шмот и идти качаться))) ![](./images/smiles/icon_razz.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
А чу все возбухают мне нравится
Смысл побеждать смысл побеждать, в инстах проигравшие бой тоже славу получают так-то
Да и по сути был на поле брани соответственно прославился
А теперь многие будут воевать не смотря на исход это ли не плюс
Ну да есть и минусы халявщиков хватать будет ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
P.S.: хотя что я удивляюсь этож самая главная черта человека ![](./images/smiles/icon_lol.gif) ЗАВИСТЬЬЬ ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Дермидонт
как халявщик набьет урон?
за победу славы всяко больше, чем за поражение, а затраты могут быть одинаковыми.
Так что побеждать имеет смысл.
Ранее была ситуация, при которой в разрезе слава-опыт было выгоднее проиграть, ибо славу получали, а опыт - нет. Это было коряво.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
инст бездна лагать начало жутко
Доброе утро!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Дермидонт писал(а):А чу все возбухают мне нравится
Смысл побеждать смысл побеждать, в инстах проигравшие бой тоже славу получают так-то
Да и по сути был на поле брани соответственно прославился
А теперь многие будут воевать не смотря на исход это ли не плюс
Ну да есть и минусы халявщиков хватать будет ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
P.S.: хотя что я удивляюсь этож самая главная черта человека ![](./images/smiles/icon_lol.gif) ЗАВИСТЬЬЬ ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
это видать модно, сам сказал, сам поржал ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
|