|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
14:21 // 09 авг 2019
|
|
Экспресс-итоги.
1. Запрет больше 1 ЩД - не оправдал себя, ожидался взрывной рост полей, по факту все теже, только с меньшим ЩД. Больше не будет.
2. Запрет невидимок - бесполезен, защищает тех, кто режет ресы и бьет мобов во время пвп-ивента, больше не будет.
3. Ассортимент магазина, много спорного, скорее всего стоит вернуться к предыдущей итерации, стартовый набор посреди турнира и финальный после. Или вообще отказаться. Выставлять его со стартом КТ - НЕ БУДУТ. Для тех кому не очевидно почему, последний раз поясняю, проекту вообще не интересно чтобы условный игрок1, набил 500 знаков на плюшку, которая единственная ему интересна из ассортимента туру к восьмому и больше не ходил воевать, так как "купить нечего, ассортимент говно". Вариант отказаться от турнирных знаков за тур сейчас самый рабочий, выдавать награды всем членам клана в зависимости от места.
4. Ивент Кт с точки зрения наград все меньше будет интересен топам с точки зрения наград. Мы осознанно НЕ будем туда добавлять супер новые ультовые вещи, что бы тем у кого "есть почти все" было что взять. Очки они набирали не на тех, у кого все есть, а на условной массовке (извините если слово подобрал не удачное), вот призы для этой массовке и должны быть интересны.
Внимание: Добавлять свое мнение можно, если оно не описано в самом топике. За бесполезный флуд буду давать сразу форумку, планирую все прочитать. Но мне этот турнир не понравился. ОСОБНО в цифрах.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Один вопрос только волнует , почему в формате события топовые награды не доступны игрокам без вливания реальных денег . Во многие проекты играл , везде можно потратив кучу своего времени заработать главные призы . А сейчас в данном кт , вы просто решили топовые награды выставить только за реал . Как так может быть ? и опять же , для 10- Вы выставили топ награду , которую при достаточной активности мог взять каждый . а для 11+ нет .
|
|
|
|
|
и этот рывок продлили почти на месяц так, что к концу кт у всех уже всё отнялось. о чём Вы говорите " ..а не где-то между работой, баней, морсом, шашлыком по остаточному принципу."
для того. чтобы люди пришли в игру и активно играли, может стоит подумать над тем, как ещё заинтересовать народ. к примеру можно было б на кт сделать как раньше, планку набил тебе упал неслом и интерес есть у народа и активность взрастёт.
еще предложение разделение в МБС по боевой прокачке персонажей (интерес пропадает играть, когда попадешь с катками, которые слабых выносят за секунду, кидая гусли и красные часы и народ остаётся без планок. более слабым нет реальной возможности качаться, соответственно и пропадает интерес и падает численность посещения.
Bladebringer писал(а): Walex писал(а):Длительность тура 36 часов устраивает, как никогда - успеваешь поучаствовать в турнире, уделить время делам, работе, семье . отсебятина конечно, но вариант оптимальный)
Так можно и по месяцу туры сделать, тогда уж точно все успеют))) Вопрос не в том, что бы все успели, а в том, что бы сражения шли нонстоп и люди активно учавствовали, а не где-то между работой, баней, пивом, шашлыком по остаточному прицнипу.
Т.е вы предлагаете на КТ , взять ноутбук уйти на кухню или в комнату , закрыть дверь и забить на все возможное в реале , т.е семью , работу и тд?))))
пы.сы надеюсь не деструктив
Я предполагаю, так как и было изначально, что КТ это рывок, где победа достигается ценой не 1-2 инстов в день.
|
|
|
|
|
кт всем устроил кроме очевидных недочетов бесфрака, пролетов - минимум, покрас металлов и оберегов очень нравится. за топ призы не берусь судить, они очень далёки для меня...по поводу фракционных чащ - сейчас большие перекосы в царствах, если вернуть то ни о каких нон-стоп движухах говорить нечего, у какого-то из царства будут пролёты зашкаливать, что естественно отразится на последующем онлайне. А выдача турнирных знаков главе я не согласен, поскольку сами понимаете - кто-то захочет оттяпать больше, кто-то будет грубить, хамить и вообще заслуживает всё и сразу, и даже самые честные главы кланов будут для кого-то "жадными, нечестными мошенниками" - и кто возьмется за такую роль?
|
|
|
|
|
Относительно открытия магазина до КТ.
Понятно, что некоторые могут успокоиться при достижении определённого уровня, но:
1. Обычно что-то стоящее не ограничивается пятью сотнями знаков;
2. Вариант того, что кто-то увеличит свою активность увидев изначально ассортимент магазина не рассматривался?
3. Всё-таки ассортимент магазина не единственный двигатель активности (зарубы в принципиальных турах это доказывает.
Относительно турнирных знаков за тур.
Почему бы не ввести смешанную систему начисления знаков: количество набранных очков умноженных например на 2 или 3 + знаки за занятое место кланом, при условии определённой планки индивидуальной активности (не думаю, что данный алгоритм поставит в тупик программистов). Вариант с выдачей знаков главе клана изначально провальный, поскольку тут куча нюансов (люди могут по разному оценивать собственную значимость, могут быть внутренние конфликты и пр. (и куда весь этот негатив выльется?) да хотя бы просто пересечься с главой в игре).
В качестве ремарки - предлагаю немного изменить формат турнира.
1. Зачем ограничиваться чащей, фортом и сводами? Про арены уже говорили (причем принципиальная арена не чуть не менее затратна, чем чаща). Предлагаю добавить сюда и леса, на мой взгляд отличное подспорье для выяснения отношения кланов лицом к лицу (техническая сторона по поводу встречи двух кланов одной расы думаю тоже решаема). Что мешает включить в формат КТ великие сражения (тем более заявлено об их починке) - например за победу 2 очка, за проигрыш 1 (при определенных планках). Про чертог ничего не могу сказать, поскольку там не разу не был. Может расширение формата участия увеличит общую активность?
2. Отказ от знаков за тур открывает возможность организовать олимпийскую систему:
первые 7-10 дней все кланы просто набирают очки, а потом начинаются личные встречи (1-й с 64-м, 2-й с 63-м и т.д.), в следующем туре аналогично формируются пары среди победителей и среди проигравших (даже большой разрыв между уровнями кланами, будет стимулировать более слабых на набор очков для следующего тура). В целях стимулирования активности на предварительном этапе, распределять места не по итогам последнего тура, а по итогам накопленных очков за весь турнир.
|
|
|
|
|
запрет на щд практически не почувствовался, поскольку тленок было слишком много доступно. даже себе две заимел
Пы.Сы.:тленные руны - зло, не вводите их больше(
Это мы учли
|
|
|
|
|
если турнир перейдет на 23 часа планки пересмотрите например 10-20-30 например в это кт я ходил на работу и спал по 5-6 часов и не всегда набивал 4 планку причем это с 36 часами
В турнире до этого длительность тура была меньше, а планки такие же.
|
|
|
|
|
Формат турнира который мне кажется более верным по моему мнению.
первый тур все набивают очки в мбс формирование пар нет, знаков турнирных по традиции тоже нет, все набирают общее количество очков клана длительность 72 часа.
по итогам первого тура дальше идет 32 клана, первый с последним на вылет. итого еще 6 туров по 36 часов.
параллельно каждый получает знаки турнирные с мбс,
выбывшие с турнира навылет получают каждый тур по 30 знаков при планке клана в 200 очков.
вылетевшие с 1/32 получают 40 знаков при планке 250 очков в тур
вылетевшие с 1/16 получают 50 знаков при планке 300 очков в тур
вылетевшие с 1/8 получают 60 знаков при планке 400 очков в тур
вылетевшие с 1/4 получают 80 знаков при планке 600 очков в тур
вылетевшие с 1/2 получают 100 знаков при планке 800 очков в тур
победитель получает 200 знаков 2 место 150 знаков.
Пример: вылетел с 1/8, т.е. с 4 тура дальше 3 тура получаешь 60 знаков если клан набивает планку.
победитель по уровню например получает 100 знаков, второе место 75, третье 50.
победитель среди всех "ПРИЗ"
|
|
|
|
|
флуд
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©
|
|
|
|
|
БИМБО писал(а):лично мое мнение что выдача знаков главе если такое будет только уменьшит желающих что то делать на кт .
Ну если у вас такой глава, который все заберет себе, то может, стоит его сменить?
Может я и неадекватный глава, но я один. А одному человеку угодить всем 78 членам клана - нереально. Даже если перед КТ мной, советом или всем кланом будут приняты правила распределения знаков - всё-равно будут недовольные распределением. Поверьте - я знаю, что говорю.
Пример - бывают недовольства, когда из 9 человек приходится одного отсеивать от форта (себя сразу отсеиваю - нужно уступать молодежи).
И это всего лишь место в форте. А тут - знаки...
При существующей раздаче знаков каждый может сетовать только на себя, свой интернет, тд.
Моё личное мнение - не нужно так делать.
|
|
|
|
|
КТ в целом понравился.
1. Для меня приятным нововведением стало увеличение продолжительности тура. Надеюсь что приживется. Пусть не 36 часов, но хотя бы больше суток.
Маловероятно, что останется 36 часов. Около 25 часов плюс минус пару часов более реально.
2. По ЩД наверное стоило оставить как есть - без ограничений. Для тактики больше маневра.
Нет, тут вопрос решен.
3. Понравилась чашка "неведимка". Действительно меньше упаднических настроений. Единственное это сделать бы ники короче. Слишком громоздко в чате и в окне локации.
Технически с этим проблемы.
4. Как вариант рассмотреть возможность получать знаки за бои не только в МБС, но и за бои в обычных локациях. (условия не берусь предлагать)
Переодически это пробовалось. Возможно будет как бонус за платежи, пока не уверен.
5. Призы не буду обсуждать, но считаю что всё таки должен предполагаться какой-то "мега-супер-пупер" приз, мысль о получении которого будет мотивировать к активности и набору планок и знаков все пласты игроков.
С каждым КТ, этот приз по мере его покупки будет казаться все менее супер-пупер. Пока под это попадает оранжевый сплав лучшему бойцу.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
по поводу 1 щд всё понятно, а может стоит попробовать ограничить в 2,3 или 4 щд? Всяко легче будет некаткам воевать?
На текущий момент нет такой возможности. И 4 щд не даст особо разницы между 5.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|