Вернуться  
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ataman1987 [8]  02:19 // 15 авг 2012
цитировать
верните нормальный дроп шкатулок воинской удачи.а то очень редко падают((

CR0W [6]  02:33 // 15 авг 2012
цитировать
давненько обещались переделать гать... Сломайте же уже наконец первые ворота для 6 лвла, пусть инст сразу начинается за первыми, или же пусть с первых боссов тоже можно будет что-нибудь взять, иначе первые вообще бессмыслены... а еще разделите мобов от 6го по классам, чтобы каждый игрок знал сразу и выбирал того, кого хочет - вампира, регенера или дамага. Сделайте или привязку конкрено к виду мобов или пусть над мобом загорается, кто он такой
Верните ДРОП в игру, а в жизни краску...

Респаун [3]  02:48 // 15 авг 2012
цитировать
ну хотелось бы чтоб за почёт ввели кокойнибудь свиток анти-порез или чтото наподобие..)

Aster [10]  02:51 // 15 авг 2012
цитировать
1) Меньше Чудовищ
2) Сделать Получение славы Труднее (чтобы нубов героев не было )
3)Больше Квестов
4)Что бы получение знаков воителя не зависило от того что 1 куява не хватило до памятного сражения
5) Уменьшить кол-во знаков Аспарта за победу в Номинации и Уменьшить их Получения за Турнирные арены
6)поднять конечно же немного планочку дропа ! хотябы на выпадение обкаста,приверов,неофитов и бересты
7)Убрать Заявочный Этап на Лесном Турнире ! и Сделать так,что бы Ополченцы бились только с Ополченцами,а Герои Только с Героями ! Понизить Число Участников Сражения До 15-20 человек и откоректировать награды !
8)Уменьшить время появления Опала Осётра Первоцвета
9)Сделать Обмен Светочей ! например как с Монетами ! только Примерно 2 на 1 и не меньше чем на 1 уровень (чтобы Величия Не менялись на Истока )
и 10 ) Дайте Пожалуйста Ответы на мои 9 Пунктов )))

Theorist Art [6]  05:16 // 15 авг 2012
цитировать
1)Увеличить доход с мобов
или
2)Ослабить мобов
***
3)Увелечить шанс дропа Приверов ! Сейчас за 4 часа перуна в среднем падает 8 приверов . Учитывая что на прокачку серой медали лиги нужно 147 приверов + 24* ( это выходит 500 репы стоят больше 18000)
или
4)Уменьшить количество приверов(только приверов) для получения 10 репы лиги .
***
5)При открытии сундоков из бездны и кладов добавить(или увеличить) шанс выпадения грома
6) Ввести в игру зелье "антиопыта" пусть оно будет только за золотые . Например 1 золотой и персонаж 1 час не получает опыт .

FIFA2010 [9]  06:17 // 15 авг 2012
цитировать
пвп бои измените,или верните как было всё!и чтоб в любом случае шла слава и знаки(при проигрыше меньше конечно)-вот тогда будет норм!а так воевать нету никакого желания!ибо это абсурд,сливать бои,чтоб не дать врагу больше славы и знаков,и остаться ни счем! .лично моё мнение
в общем пвп бои не прикалывают такие.

Джек-воробей [8]  07:09 // 15 авг 2012
цитировать
в целом всё хорошо, только:
1. на башню ходили за кольчугами, пока их не изменили, кольчуги потеряли смысл, вернёте сопротивление противокласса (хотябы 1), они снова станут актуальными;
2. великие сражения выгодны старшим уровням, т.к. сыплется много опыта;
3. может стоит увеличить шанс выпадения дропа, большой роли не играет, но приятно и затягивает игроков, особенно кто не реалит (понятно, что прокачать перса без реала почти невозможно);
4. меньше обращать внимания на тех кто стонет, они всегда есть и будут (не взирая на прокачку перса)

Баглай [3]  07:09 // 15 авг 2012
цитировать
Братцы, если просто просить добавить кругляков с мобов понту не будет. Инфляция будет! Представьте, сколько будет стоить алмаз, привер, береста и так далее. Если денежная масса не будет обеспечена квестовым и иным дропом лучше не станет!

я вернулась [9]  08:11 // 15 авг 2012
цитировать
Было бы хорошо,если бы вернули сферы крови:))Очень хочеться поиграть с ними...:))

-R0NIN- [11]  08:16 // 15 авг 2012
цитировать
Баглай
А вот раньше ведь как-то жили :) и денег хватало и квестовые предметы стоили не дороже, чем сейчас :)

След Тигра [3]  08:19 // 15 авг 2012
цитировать
флуд

TynDra [5]  09:00 // 15 авг 2012
цитировать
Хотелось бы, чтобы бои были еще более динамичней. Систему кулдаунов пересмотреть. Убрать ее совсем либо сделать так, чтобы от нее не зависели разные по типу заклинания (кулдаун отдельный на каждое умение). "Читерскую" серию под оглушку можно исключить, увеличив кулдаун на простой удар до 5 секунд. Убрать "думающих" над свои ходом мобов - сократить задержку перед ударом моба (да, думаю о последствиях, готов получать крит под 100 как только вхожу в бой не успев выпить велет, однако считаю такую систему более комфортной, жаль своего времени, даже пары секунд ).
В принципе, понимаю что это почти нереализуемо, ибо повлечет за собой масштабные правки в код боев, соответсвенно новые лаги, баги и пр. Но помечтать то можно.

Баглай [3]  09:16 // 15 авг 2012
цитировать
foton22
Раньше несколько меньше было лиг,репутаций и всего прочего. Хочется сейчас играть так же комфортно, как раньше.

NordicCat [9]  09:32 // 15 авг 2012
цитировать
Ну, если читают..... :)
Итак,хотелки
1.Хотелось бы предложить расширить способы двусторонней связи по развитию проекта.
А именно:
сегодня либо вот такие темы, либо опрос какойто планово новинк и голосование.
КОгда что-то труднореализуемое встречаются ответы "интересно, но сделать сложно"
И ни разу не встречал тему-диалог для поиска компромисса. Т.е. объяснить рахдельно в чем сложности, предложить поискать компромиссные решения, далее отсекать утопичные идеи и
направлять в каком направлении вы согласны были бы совместно подумать.
В принципе для таких вопросов можно и вебинары организовывать (более оперативно)

2.Для себя условно любое изменение анализирую в разрезе двух векторов:расчет и творчество (условно). Если рисовать круговую диаграмму, то угол наклона вектора
показывает в каком направлении нововведение.
Если допустим полностью расет - проект становится скучным.
Все эти квесты, гать, бездна и т.п. заранее известны по результату.
Как раньше рега на калькуляторе кнопочки понажимал, пошел и сделал....
Т.е. они ближе к расчету и любые попытки усиливать и т.п. это все равно расчет.
Инсты типа лес,арена тоже имеют элементы расчета но больше там составляющая
творческой составляющей. Командная игра - это командная игра.....
И именно эти инсты с самого начала были изюминкой проекта.

К чему это я? Побольше нужны именно направления с творческой составдляющей (где от выдумки игрока, его самореализации больше зависит, чем от вложенной суммы).

К примеру посмотрим на лес (ну да нравится мне эта тема :) ).
4 года назад даже на экскурсии туда водили новичков.
Но извините 4 года назад не было такого каста и такого различия в прокачке персов как сегодня.
Т.е. мы имеем до сих пор интересный инст.
Но его популяризация шла по пути упрощения получения славы или раздачи БН
На сегодня в любом уровневом слою есть заинтересованные но у каждого есть куча причин "почему не пойду".
Развивать то что есть путем повышения раздачи чего-либо: это повышение расчета, т.е. для данного инста развития не даст.
Т.е. надо искать решения не путем раздачи плюшек, а искать новые решения.
В первую очередь, надо что-то сделать как я предлагал в п.1 по этому вопросу :)
С мое точки зрения.

Я бы из этого инста сделал бы сейчас некую школу развития бойцов данного инста.
1.Для уровней 1-3 открыл бы такие локи один в один для перехода из новобранцев в аналогичную локу куявии. Аусть младшие туда просто идут делать какие-то квесты типа метов
принести воеводе. Там пусть встречаются толпой, знакомятся с локами, с велесковыми преградами и т.п. Вообще где какая лока, какие переходы и т.п.
Ну и побьются заодно как в обычных локах.
2.Сделал бы репу лесных командиров. Причем ее прокач для каждого изначально
не планировать обязательным. Стать генералом и купить погоны генерала не одно и тоже.
Суть: опытный игрок собирает 2 группы (9 человек) допустим только ратников и ополченцев опред. уровневой группы.И подает заявку. Сам он в локи не идет и грает роль "руля"
Т.е. открыть ему просмотр списка в локах с метами,железом и медью и карту.
Его задача направлять: кто куда,зачем. Он с одной учит тех кто там не был как правильно,
с другой стороны повышает свою репу за победы. Все это можно развивать - в детали не хочу вдаваться.Идея сырая, просто мысли.
Главное:
- обучение
- битвы между слабопрокаченными
- опытный игрок изначально следит за подготовкой (с учетом того, что этот слой не будет вкладывать много, но с другой стороны придут такие же).
Примерно все как и было, только с грамотным "рулем" (это как игра в футбол; игроки и тренер :) )
Опять же турнир сегодня это просто инст куда запускают толпу. И где же здесь "турнир" ?
Другое дело группы по 9 человек по 30 минут и потом победители с победителями, проигравшие с проигравшими. И тогда понимая что один инст проиграл, в другом есть шанс победить.
А иначе попали катки на нубов и вот 2-3 часа эта тягомотина с понятным заранее результатом.
(это когда раньше полей больше было и очередь только свободная)
Сколько здесь расчета а сколько творчества ? Интересно ли это ?

Можно много о чем писать. Хотел показать на примере основную свою мысль и хотелку :)

Огненная пантера [11]  09:44 // 15 авг 2012
цитировать
1. что вызывает негативные эмоции?
Фарм.
2. что хотелось бы изменить?
Ослабить ботов, уменьшив денежный дроп с них.
Денежный дроп с чудов увеличить пропорционально их линейки хр относительно ботов соответствующего уровня.

Rasmuss [10]  09:57 // 15 авг 2012
цитировать
Не видел чтобы писали, но хотелось бы получить и такое.
Амулеты перемещения в локу к боссу по репе.
Охотники на чудищ - Водопад., Искатели - Темный рубеж и т.д.
А то к темному и светлому можно летать, а к остальным нет.
Давно просили.

Graff_Drakula [9]  10:13 // 15 авг 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=272215&f=3&p=10
Обратите внимания хотя бы..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Stepa71 [11]  10:28 // 15 авг 2012
цитировать
STATZ
хотелось бы знть какие изменения с гильдии торговца будут?
раньше народ ее прокачивал что бы мороков брать по максималке,а щас вы ввели везде ограничения до 10 шт и ослик вообще мало кушать должен.
наверное оптимально надо за лигу эту сделать
1.рюкзаки 15вещей вмещали
2.амулет воскрешения на 20
3.ослик чтобы 15 кушал на призыве
4.можно велеты и камни туда добавить в магазин

Graff_Drakula [9]  10:37 // 15 авг 2012
цитировать
Лошади жрут корм как Кони!! чем выше тем больше..уреж\те хоть немного потребность или включите корм для лошали в дроп с мобов..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]


Яндекс.Метрика