|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
|
17:53 // 12 ноя 2012
|
|
Уважаемые игроки!
16 ноября 2012 года произойдут изменения в лесных квестах, а именно:
1) Квесты "Заблудшие враги" и "Охота на молодых велесков" будут доступны сразу после прохождения, без ожидания.
2) В квесте "Заблудшие враги" появится вероятность неудачного действия при покраске табличек.
3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.
4.) Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" (тот, что про шесть побед подряд в лесу) - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 2. ничья на 1.
Данные правки призваны сделать набор славы и опыта более сбалансированным.
Писатель Гудвин ответил: " <font color="green">Прочитал досконально 41 страни..."
Писатель Гудвин ответил: " Квесты закрыты на правку с 12-..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил: " Все квесты, кроме "Заблудшие враги" дост..."
Писатель Гудвин ответил: " Квест "охота на велеска" - сброшен чтобы..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
когда то добавили славу в ВС и произошел отток игроков с леса.. потом появились леса без групп, которые не оправдали себя по некоторым признакам, потом мини-леса, наконец чащи.. заработать славу в чаще проще и дешевле, чем в лесу. так может нововведения оставить только для чащ, а в Боромировых лесах оставить все как было?
|
|
|
|
|
ПузиК
1. велов усилили для других уровней, так как убивать бота который с каждым уровнем убивает все проще и получать вкусную плюшку несколько жирно.
2. Да, признали свою ошибку, потому и урезали, когда одна из самых сильных реп, и когда-то из самых дорогих превратилась в фарс, и которой нет только у ленивого.
3. То, что было за ресы славы немерено вообще как-то извращает процесс, по-хорошему там ни опыта ни славы не должно быть, но тогда и копать никто не будет.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
навигатор241
Да.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Сделайте так что бы недаростки, могли как то догнать переростков, по моему вы делаете ещё более пропость между ними, вам так не кажеться?
МОжет легче давать переросткам (с икс званием, игрик опыта + за квесты), а не прибавлять недоросткам у которых и так опыта выше крыши!
Я не говорю что каждый должен апаться с максимальным званием по уровню, но хотябы золотую середину найдите! А игроки уверен Вам в этом помогут!
По Поводу игра со смертью самый старый вариант с боромирами был идеален, не надобыло его в чащи переводить, этот квест уникален, и его не должны были выполнять каждый первый, второй!
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
аль вар
Такие перекосы из-за того, что слава в разных местах стоит по-разному, и мы это признаем. Вопрос стоит в том, как сделать чтобы везде она стоило одинаково, но далеко не тем путем чтобы сделать везде как сейчас на аренном или лесном турнирах. Но этот вопрос решается не в рамках данного топика.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
1) Не вижу смысла переделывать то, что переделывать не просили и что более-менее вошло в нужное русло.
2) Более того, в связи с тем, что множество игроков со слабой прокачкой начали получать звания - на форуме стало на много меньше нытья по поводу разделения лесов по званиям и т.д.
3) Начали появляться более-менее достойные и оказывающие сопротивление соперники на арене, проходных арен все меньше и меньше, наконец-то стало более-менее интересно
4) Да есть такие, кто сначала фармит на мобах и там получает опыт, а потом на эти деньги идет в чащу - качать славу. И это их устраивает и им не нужен совсем этот опыт в чаще за велов и другие квесты.
В общем ни одного плюса от этих изменений нет и быть не может.
ЗЫ: про путь героя игра со смертью - я так и не понял. За победу +1, за поражение -3?! по теории вероятности это просто невозможно! фактически от тебя мало зависит победа в чаще, а тут, чтобы шла серия - нужно постоянно делать +4 -1, без преувеличения - это НЕВОЗМОЖНО.
ЗЫЫ: идите на встречу игрокам, не портите им игру
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
А можно чуть поподробнее о причинах изменений, озвученных в пунктах 1 и 2? Я не могу сказать, что они прям ужасные и в истерике биться не буду, но в целом именно они самые неодназначные... просто хочу понять...
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;f=3&amp;p=1
|
|
|
|
|
ПузиК
Сделал, давно - лесной турнир разделенный по званиям.
Мое мнение как игрока, а не как позиция администрации - это был порочный шаг. Со времен тех, кто прокачивал славу несколько лет назад, те, кто сейчас на 11-12 уровнях, и давно с высокими званиями до миников, а потом чащ, они прокачивали славу в среднем в 3-4 раза дороже, слава - это элитный аспекта, по факту, почему-то считаешь, Что он должен быть у 95 процентов игрющих.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Можно ли уменьшить количества опыта при сдаче руды хотябы к тому же принципу 1к2, раз опыт добавили в квесты? (бывало получалось так что за инст ни проводил ни одного боя, нескем было а только рыл в итоге статистика опыт/слава пугающая, ведь победа в инсте не только в том чтобы всех убить но и втом чтобы нарыть руды и сдать.
Можно ли сделать опыт за вела/покраска свитками? (хотя покраска вообще мало кого волнует я например красил последний раз хотяб 1 табл минимум месяц назад)
Можно ли увеличить шанс нападения вела раз за него дают то что многим не надо - опыт? ( не скажу что это главное для меня но всётаки вел интересен, раз вы хотите чтобы меньше сидели на одном уровне, то те кому вел будет и далее интересен быстрее апнутся а кто-то ведьь про вела просто забудет)
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
о каких аренных и лесных турнирах идет речь? На этих выходных, да будет какое-то мероприятие названное "лесным турниром" , с нынешним форматом, я думаю, это будет полное ФИАСКО администрации, что показывает статистика прошлых нескольких месяцев. По ареннику примерно тоже самое((( стоять в очереди и жечь ДОРОГОСТОЯЩИЙ каст, таких альтруистов становится все меньше и меньше(.
А вот и самое главное, наконец администрация призналась, что ПРОДАЕТ продукт, но что-то с продуктом НЕ ТО!!!
Дальше продолжать не буду, по известным в игре причинам
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
все пункты еще могу понять...но "Путь героя" это перебор...
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
|
|
|
|
|
филио
последние 2 аренных турнира на 10м точно артанам не приходилось стоять и жечь каст ))
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
|
|
|
|
|
уберите вообще славу сделайте только опыт и прокачайте беспомощных великанов :) Которые и так 3 4 мобов убить не могут :) это я о дружах и сотниках на 10 лв :)
|
|
|
|
|
Вопрос чисто математический - а вычисления то сделали между опытом и славой, реально ли теперь прокачать максимальное звание по уровню??
Хммм...
|
|
|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
|
|