|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
|
19:09 // 23 сен 2013
|
|
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|
|
|
|
зачем с группами фигну натворили? и чуд больше стало(((((((((((( 4 за 30 мин такого ещё не видал!!!!
|
|
|
|
|
Это полный бред с этим запретом. Зачем он нужен? Идёшь перунить и должен делиться с кем-то дропом?
|
|
|
|
|
обалдеть...и так не перунил с вашим больным мозгом...а тут вобще завал никакого теперь зароботка на мобах нет больше((
|
|
|
|
|
Категорически против п.5 Просим отменить
|
|
|
|
|
CelicOn писал(а):бои фигня стали. кнопки обновляются медленнее чем доступны удары. т.е. анимация кнопок запаздывает
выразил мою мысль!! полностью согласен.... зачем световой кулдайн ,если он работает некорректно?
+ травилка у разбоя некорректно работает,в какой-то минус вгоняет моба, потом возвращает в исходное положение неубивая онного!
Дикий-дикий КОТ с Дикого Запада
|
|
|
|
|
Делая задания по событию, заметил, что мобы иногда бьют на 7 секунде из 19...
Или это и раньше было? Не замечал
|
|
|
|
|
спасибо за п. 5.
Сэкономлю деньги )
В реальной жизни вам врядли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
|
|
|
|
|
1. В избранных ссылках-управление избранным- не работает функция "удаление" - при нажатии клиент зависает.
2. На почте при отправке письма некорректное отображение своего рюкзака, а именно все предметы показаны в 1штуке независимо от их фактического кол-ва.
3.Ну про мобов уже вроде все написали) очень часто моб не добивается ударом, превосходящем его хп, уходит и приходит как ни в чём не бывало)
|
|
|
|
|
Прошелся по бездне, неплохой вариант для тестирования. Выложу, что обнаружилось нехорошего. Возможно повторю уже сказанное, но на всякий случай.
1. Часто не срабатывает заклинание при нажатии кнопки, хотя отображаемый на кнопке кулдаун уже истек. При повторном нажатии срабатывает.
2. Несколько раз повторился вроде бы пропавший баг с невозможностью использовать заклинание. Исправлялся только обновлением через рюкзак.
3. -1 хп у моба после удара уже стали привычными, но пару раз проявлялось гораздо больше, -38 в частности. Причем после этих -38 моб благополучно выпил банку хп (видимо), и у него стало 31 хп.
4. Кнопка "Закрыть" не закрывает окно сообщения, приходится нажимать крестик. В частности это относится к окну сообщения о невозможности выпить бурдюк при нападении моба. Наверное его можно закрыть и клавишей Esc, но мышка как-то привычнее.
5. Несколько раз показалось, что после удара не уменьшился кулдаун на травилке. В этом не уверен, но может быть кто-то тоже замечал.
6. После удара знаком духов, кулдаун на его кнопке идет медленнее, чем на остальных доступных заклах. Не нашел описания работы кулдаунов, возможно так и должно быть. Но выглядит странно.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Мальзахар писал(а):- Исправили отображение численности предметов из рюкзака на рынке и в магазинах.
- Исправили отображение оберегов и металлов в боевой флешке (если не хотите перезапускать клиент - правка подтянется в течении 5-10 минут).
- Работаем над исправление визуального бага с кулдауном в 200 ходов на сферах и печатях.
- Работаем над исправлением кулдауна Метаморфозы.
На почте количество не отображается
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Пофармил. Сильно раздражает новый кулдаун. Часто приходится по 2-4 раза нажимать на скиллы.
|
|
|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
|
|