|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
19:25 // 25 мар 2011
|
|
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Что-нибудь будете придумывать как противодействовать темному против темного(я имею ввиду проклы- замедлы), 300 монет выкидывать как то достало, а проклнают достаточно часто
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
|
|
|
|
|
nik228
Угу. А хп у меня сколько? У меня выбор - в слот лишнюю хп поставить или сферки.
|
|
|
|
|
DemonGad писал(а):Что-нибудь будете придумывать как противодействовать темному против темного(я имею ввиду проклы- замедлы), 300 монет выкидывать как то достало, а проклнают достаточно часто вэлкам в свет
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
|
|
-Old_PbICb- у меня теперь выбора не будет даже)))выход один.на площади стоять да сдесь вон флудить))) в общем донылись чары со следаками.им добавили не хило а ратам опять по жопе тапком
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
|
|
Редактировано.
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
|
|
Лучше бы Лигу темных подправили а то без полезные плюхи некоторые!
|
|
|
|
|
Сделайте возможность поменять лигу ,все уже у светлых срезали ((
|
|
|
|
|
интересно услышать коментарий авторов этого нововедения
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):Niobi Уважаемый администратор! Есть несколько вопросов! Если не затруднит - ответьте на них пожалуйста! Вопрос № 1 • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. Неужели Вы не понимаете, что при таком раскладе 5-6 волхвов энергохаосом снимут ману (энку) практически с любого игрока, неважно какого он уровня и звания. И перс будет стоять в бою пустой без маны (энергии) и его просто тупо будут добивать?! Вопрос № 2 • Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). Сколько теперь витязь или следопыт будут бить по своему "мясу" используя данные нововведения?! Не получится ли так, что "мясо" будет вылетать с полными слотами, даже использовав "велет" (эликсир сверхколдовства (сверхмогущества)), так как линейка хп не такая уж и большая. По сути перса будут выносить за 1 удар. Сильно это пробудит интерес к боям и вообще к активной игре?! Вопрос № 3. • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. Как быть на фарме мобов? Ждать и тянуть?? Сколько при этом раскладе бой теперь будет длиться Вы считали, тестили? Или сферы уже на фарме можно и не применять?? Тогда для чего они? ОЧЕНЬ хотелось бы услышать ответ...... Могу добавить от себя-оставтье хаос и сферы в покое!!!!и не вводите МЕГА удары у домагов ибо свалят оставшиеся остатки игроков, которые всё ещё иногда сюда заходят.....
|
|
|
|
|
Желаем приятной игры! Приятного как-то мало, да и не одного пути не вижу довольного. Вопрос: А надо ли это игре?
|
|
|
|
|
1. Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). Водить такой дисбаланс не в коем случае нельзя! 2.Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. Не понятно не чего от каких характеристик! от простох которые написаны в инфе или также будут работать от велетов(сверх могущество)! 3,Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. Явно минусы были подправили! 4.Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. охенея полная!!!! 5.Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. Здесь дело сомвес в другом!!!!Оглучку наладить надо если не реально то тогда просто её убрать!!!!! 6.Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. Получаеться заклинание не очём!!! во первых надо снизить расход энки на отвагу!!!! примерно в 2 раза а то и больше так как тестилось всё для старых хар-ик!!! второй баф не нужен вовсе это лишнее!!! 7.Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. С этим же кол-во уменьшаеться и крит на тёмных банках у скверны!!!! или уменьшаеться характеристики так же тёмных!!!! То что не писал тут считаю вполне здравые нововедения!!!
|
|
|
|
|
да что тут сток эмоцый? что я во всём этом вижу... единственно кто боле менее пострадает это РАТЫ и СВЕТЛЫЕ Часто в топике видел что люди пишут мол следаки донылись. а вот то что следаки само мало ноют в этой игре никто не обращал внимания? и то что нас само мало в игре это тоже не случаем. Мы следаки из принцыпа. И если нам чуть чуть лучше сделают то думаю никто не будет против. Раты жалуються на то что у них мало энки и им ещё один баф дают. а кто заставляет вас ими бафать? вам дают возможность а не принуждают. (правда ща чуть порежут, но уже не 5 ходов а 12) А так впрочем как и все! хотел бы чтобы всё опять стало до того как вообще ребаланс придумали(но не будет). Какая разница - что тогда меня бывало одним заходом сносили, так же и сейчас!
|
|
|
|
|
игроки уже незнают как до администрации донести что им большинство этого НЕ НУЖНО администрация как я вижу наотрез отказывается вести диалог с игроками...
|
|
|
|
|
Прикольно теперь домаги совсем подохнут походу а без концентрации и витя уже не витя до этого хоть видимость была какая то этой контры. Не понятно про свет чет порезали сильно кажись и так с ворвиями тяжко справится у темных
|
|
|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
|