Вернуться  
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

ЯКУДЗА28 [7]  07:11 // 25 сен 2013
цитировать
трындец((( а как щас чудо бить? в одного? да Вы издеваетесь!!!

Смышленый [12]  07:27 // 25 сен 2013
цитировать
что то я не понял с реитингом знахаря. почему знахарь 2-го уровня в реитинге выше чем я??
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Ranger23 [4]  07:32 // 25 сен 2013
цитировать
А можно добавить коэфициент затемнения при добыче ресурса, а то почти не различимо идет добыча или нет..

[upd] не надо, глаза привыкли - нормально
С уважением,
Злой Пингвин.

Алконост [7]  07:44 // 25 сен 2013
цитировать
Опыт врачевения нужно плюсовать за все знахарские уровни...
А то у вас человек почти прокачавший 2-го знахаря будет выше в рейтинге человека только что взявшего 8-го знахаря.

Баба_Йога [10]  07:46 // 25 сен 2013
цитировать
БАГ
при добыче реса жмём на выпивание банки, появляется таблица, что сделать этого нельзя вне боя, закрываем её, и вуаля, добыча идёт, а модальность её пропадает ( можно ходить по сторонам света, выбирать другой ресурс, я попробовала добычу сразу 2-х камней, правда неудачно )
И жить хорошо, и жизнь хороша!

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [9]  08:07 // 25 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

по даному вопросу вижу много недовольствия так как чё делать щас с чудами??? и неодного пояснения от администрации зачем это???

Hasert [7]  08:19 // 25 сен 2013
цитировать
Что-то не по русски вроде...
"Вы не принять приглашение, пока у этой группы есть нераспределенные предметы!"

Komok [9]  09:01 // 25 сен 2013
цитировать
да не меняйте ничего уж..., надоело( и так все хорошо, привыкли

Rezb [10]  09:13 // 25 сен 2013
цитировать
АЛК0Н0СТ
Поддержу - если и делать рейтинг - то с учетом уровня знахаря!

-лито- [5]  09:13 // 25 сен 2013
цитировать
Перестала работать кнопка "закрыть" в окошке уведомляющем о невозможности совершения действия, в моем случае возникает при использовании свитка благословения и лечении порезов, на Esc тоже не реагирует.
Возникли проблемы при использовании заклинаний, не срабатывает сразу после истечения кулдауна, приходится ждать еще одну секунду.

О-Л-Е-С-Я [6]  09:13 // 25 сен 2013
цитировать
После выливки стали замечаться зависания клиента на время от 10 сек до 1 минуты. В это время не возможно ничего сделать, не кликабелен полностью клиент, его даже свернуть не возможно.
Халявы не будет... (с)

теневой удар [11]  09:19 // 25 сен 2013
цитировать
с опытом врачевание чот не то)

Диманский [6]  09:33 // 25 сен 2013
цитировать
охота канешно теперь лучше чем было, но сегодня - только что - опять не выпустило с охоты((( (локация -Заброшенные копи)
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

DemonGad [12]  09:43 // 25 сен 2013
цитировать
Был моб с 266 хп, я ударил по нему 366, по идее должен был убить, но у него стало -100 хп, и он РАДОСТЬ МОЯ не сдохла!!! Ударил меня и ушел, потом пришел и унего опять 266 хп Потом убился нормально. Это единственный замеченный баг
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

O-Ye [11]  10:13 // 25 сен 2013
цитировать
По 3-му пункту

почему в рейтинге опыт врачевание показывает только текущее значение? и неучитвыается уже мастерство самого знахаря?... разве имея знахаря 5го с малым врачеванием на этом уровне я хуже 2го знахаря выходит с чуть болшим опытом врачевания?.. если это так и задумано - то в одно место такой рейтинг.

NIVP [7]  10:19 // 25 сен 2013
цитировать
кнопка "закрыть" в дочерних окнах не работает, окошки закрываются только"х"

brigand gin [9]  10:21 // 25 сен 2013
цитировать
DemonGad писал(а):
Был моб с 266 хп, я ударил по нему 366, по идее должен был убить, но у него стало -100 хп, и он РАДОСТЬ МОЯ не сдохла!!! Ударил меня и ушел, потом пришел и унего опять 266 хп Потом убился нормально. Это единственный замеченный баг


ага тоже такое виде

---БОГ--- [6]  10:45 // 25 сен 2013
цитировать
EFGuy
Я не знаю кто занимаеться рейтингом, но у меня в рейтенге не правильно отображаеться свира.
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

Жемчужинка69 [9]  11:02 // 25 сен 2013
цитировать
с 5 пунктом не согласна

страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]


Яндекс.Метрика