|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
19:09 // 23 сен 2013
|
|
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|
|
|
|
трындец((( а как щас чудо бить? в одного? да Вы издеваетесь!!!
|
|
|
|
|
что то я не понял с реитингом знахаря. почему знахарь 2-го уровня в реитинге выше чем я??
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©
|
|
|
|
|
А можно добавить коэфициент затемнения при добыче ресурса, а то почти не различимо идет добыча или нет..
[upd] не надо, глаза привыкли - нормально
С уважением,
Злой Пингвин.
|
|
|
|
|
БАГ
при добыче реса жмём на выпивание банки, появляется таблица, что сделать этого нельзя вне боя, закрываем её, и вуаля, добыча идёт, а модальность её пропадает ( можно ходить по сторонам света, выбирать другой ресурс, я попробовала добычу сразу 2-х камней, правда неудачно )
И жить хорошо, и жизнь хороша!
|
|
|
|
|
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
по даному вопросу вижу много недовольствия так как чё делать щас с чудами??? и неодного пояснения от администрации зачем это???
|
|
|
|
|
Что-то не по русски вроде...
"Вы не принять приглашение, пока у этой группы есть нераспределенные предметы!"
|
|
|
|
|
АЛК0Н0СТ
Поддержу - если и делать рейтинг - то с учетом уровня знахаря!
|
|
|
|
|
Перестала работать кнопка "закрыть" в окошке уведомляющем о невозможности совершения действия, в моем случае возникает при использовании свитка благословения и лечении порезов, на Esc тоже не реагирует.
Возникли проблемы при использовании заклинаний, не срабатывает сразу после истечения кулдауна, приходится ждать еще одну секунду.
|
|
|
|
|
После выливки стали замечаться зависания клиента на время от 10 сек до 1 минуты. В это время не возможно ничего сделать, не кликабелен полностью клиент, его даже свернуть не возможно.
Халявы не будет... (с)
|
|
|
|
|
с опытом врачевание чот не то)
|
|
|
|
|
Был моб с 266 хп, я ударил по нему 366, по идее должен был убить, но у него стало -100 хп, и он РАДОСТЬ МОЯ не сдохла!!! Ударил меня и ушел, потом пришел и унего опять 266 хп Потом убился нормально. Это единственный замеченный баг
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
|
|
|
|
|
По 3-му пункту
почему в рейтинге опыт врачевание показывает только текущее значение? и неучитвыается уже мастерство самого знахаря?... разве имея знахаря 5го с малым врачеванием на этом уровне я хуже 2го знахаря выходит с чуть болшим опытом врачевания?.. если это так и задумано - то в одно место такой рейтинг.
|
|
|
|
|
кнопка "закрыть" в дочерних окнах не работает, окошки закрываются только"х"
|
|
|
|
|
DemonGad писал(а):Был моб с 266 хп, я ударил по нему 366, по идее должен был убить, но у него стало -100 хп, и он РАДОСТЬ МОЯ не сдохла!!! Ударил меня и ушел, потом пришел и унего опять 266 хп Потом убился нормально. Это единственный замеченный баг
ага тоже такое виде
|
|
|
|
|
EFGuy
Я не знаю кто занимаеться рейтингом, но у меня в рейтенге не правильно отображаеться свира.
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))
|
|
|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
|