|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
17:53 // 20 апр 2017
|
|
Уважаемые игроки!
Мы подготовили глобальные правки по проекту, переписав движок в html5. В ближайшее время, в рюкзак будет выдан предмет, который позволит активировать режим html5.
Использование предмета отключит флеш и выдаст бонус за активацию - 10 походных коробов, 3 кошеля отолоза и 5 сгустков первородной силы. Предмет будет удален после использования, вернуть назад флеш будет невозможно.
ВНИМАНИЕ: В игровом клиенте, бои могут идти немного медленнее, процентов на 10, это будет исправлено позднее.
Список вещей, которые не сделаны, о которых мы знаем и информируем Вас об этом:
1. Отсутствует озвучка боя.
2. Сломаны анимации двух мобов (хлад и громовой птицы) - они отображаются не полностью, бой не крашится.
3. Иногда не корректно отображается количество примененных эффектов.
4. В клиенте и только в клиенте, правое меню, где почта рынок и проч, подсвечено желтым всегда.
По-сути - это огромный ОБТ перед включением.
Приятной игры.
Писатель Гудвин ответил: " В клиенте устаревшая версия хр..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Ошибок слишком много, о комфортной игре можно забыть.
загрузка изображения локаций,охоты(в том числе прогрузка мобов и ресов в ней) происходят быстро, сам бой тоже грузится быстро.
А вот в бою крайне не удобно потому что каждый раз надо раскрывать вторую строку заклов, всегда снова нажжимать на скрыть убитых, на мобах часто отображается дебаф,травилка или обеерег хотя его на этом мобе нету(доходит до того что на мобе отображается 4 ореола).
После использования слота - заклы 2с неактивны, вроде мобы быстрее бьют, но пока появится возможность атаковать заклом уходит время(даже ели зажать по тусклой).
Очень раздражает переход в чёрно белый цвет неактивности заклинаний(вот серьёзно кто это сделал пробовал 2-6ч подряд так поиграть? После 20 минут продолжать играть нет желания).
Быстро злить черевато недозлением.
Сами бои вроде идут быстрее(если убрать ожидание заклов), без лагов, однако после 15-20 минут или групповых боях начинаются зависания, в последнем бою на касте это достигает такого апогея и не лечится обновлением, перезапуск клиента тоже не помогает(иной раз его только через диспетчер и закроешь быстро).
Очень фатально будет если во время лагающего боя клиент свернуть в окно немного побить и потом опять развернуть(происходит зависание клиента, при чём зависает всё остальное - только вызов диспетчера и закрытие там процесса трои спасёт(даже пуск не открывается нажатием клавиши win))).
В целом мне нравится нововведение, но с такими ошибками и неудобствами играть не вижу смысла - сильно режет глаза, сильно режет доходы(10% замедления слишком мягко сказано, конкретно сам бой когда он не лагает да, но вот с лагами и торможениями около 15-30% + весьма большая вероятность(15%) умереть в последнем бою). До этого играл по 6-16 кастов в день, а теперь пожалуй ограничусь 0-3.
|
|
|
|
|
ШИКАРНАЯ
" Предмет будет удален после использования, вернуть назад флеш будет невозможно."
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
Верните все обратно !!! Сейчас кт и как воевать ? если вчера мобы убили то противник напротив будет убивать еще быстрее. Вот не могу понять логику Администрации хотя в игре почти 9 лет.
Вы что уснуть не можете ? пока какую нибудь каку нам не сделаете ?
|
|
|
|
|
Бои не подтормаживают, если играть через браузер (у меня Хром)
Без плагинов неудобно, но я привыкла переключаться с клиента на браузер
Квадратное - катить, круглое - перетаскивать!
|
|
|
|
|
Из менее неприятного, но не так фатального -
градация противников бою(по какому принципу мобы меняются в списке не понятно мне, но мне это вообще не нужно).
В картах искателей не отображаются найденные предметы(кость,курган) - просто пустая клетка.
Местами шрифт не удачно выбран.
|
|
|
|
|
Пол десятого уже кто либо что скажет из руководства ! Если нет прошу меня откатить назад в ручную и взять с меня за это 300 ЩД вы чё наделали то ) пол часа не реально играть даже (
|
|
|
|
|
ШИКАРНАЯ
У меня такое в обычном клиенте без нажатой кнопки происходит... я уже привык.. Если банка не ушла или убитые мобы с линейками висят приходится просто на слоты и стопку мобов курсором махнуть и они исчезают. А вариативка постоянно залипает, спасает только перезагруз... ну и чат не работает... Если нажал бы кнопку = вообще не знаю, что бы было...)))
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
HTML5, флеш...
такое ощущение, что в играют только програмисты, которые должны знать чтоэто все означает и сознательно принять решение, нажать красную кнопку или нет...
Для меня, например, и то и другое "темный лес"... и я должен принять решение "безвозвратно" перейти с чего-то на что-то... По мне так хоть на Бейсик перейти, главное чтоб не лагало и у всех были равные возможности игры, а не то что у кого-то тормоза, у кого-то быстро и весело.
|
|
|
|
|
при быстром злении наблюдается недозление и невозможность еще дозлить помогает обновление страницы но вообще скорость ниже на 10% это ктото поскромничал очень, также раздражает неактивность заклов и заметил на мобе висит печать белорда и идет отсчет времени как только доходит до 0 должно снять с моба а ничего не происходит в том числе и травля висит на мобе а на самом деле ее видно нет потому что ничего не снимается
|
|
|
|
|
катокса
Печаль((((( У меня все летало просто до этой кнопки, все было супер!!
причина
&amp;amp;amp;lt;b&amp;amp;amp;gt;Ред.&amp;amp;amp;lt;/b&amp;amp;amp;gt;
|
|
|
|
|
катокса писал(а):ШИКАРНАЯ
У меня такое в обычном клиенте без нажатой кнопки происходит... я уже привык.. Если банка не ушла или убитые мобы с линейками висят приходится просто на слоты и стопку мобов курсором махнуть и они исчезают. А вариативка постоянно залипает, спасает только перезагруз... ну и чат не работает... Если нажал бы кнопку = вообще не знаю, что бы было...)))
какая банка там как светомузыка всё мигает ( непонятно какой закл жать когда в оборота перекидываться заклы все мигают слоты тоже перезарядка заклов долгая Короче там полный ПИ (
|
|
|
|
|
Кузька79
данное нововедение должно было выйти пару лет назад, это говорит о развитие проекта, а не о закате, неправильные выводы делаете.
И оно не оттолкнет играющих потому, что сложности временные, а триумф вечен (многие хотели бы на плашете поиграть или мобилке)
|
|
|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
|