|
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Еще не началось?
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!
|
|
|
|
|
Гарный Когда сделают еще обещанный ребаланс заклинаний, урон у всех будет меньше, и жить персы в бою будут чуть больше. На 5-6 левеле еще перун будет добавлять им +20 к жизни. Тем более что перун с аурой сделали получасовыми свитками. Потом люди с поясами могут пользоваться велетами. Это если им так хочется ходить в бои против тех, кто 250 хр за два подхода выносит. Но большинство противников так ударить наверное смогут не всегда, а только при большой упитасти.
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
Vano7788 Не Я, сказал, что он ненормальные книги пишет;) Просто прочитал его очередную книгу, про то как создавалась игра в которую мы играем... Вот и поделился впечатлениями ;)
|
|
|
|
|
Ну че сказать...убили леса, убили миниинсты, убиваете мобобойство (так как складываеться картина, что без лиги скоро мобов нереально бить будет) и че тут делать мне нереальщику??? Подскажите а то реально зашел и незнаю че я тут делаю
|
|
|
|
|
-Gemini- писал(а):Ну че сказать...убили леса, убили миниинсты, убиваете мобобойство (так как складываеться картина, что без лиги скоро мобов нереально бить будет) и че тут делать мне нереальщику??? Подскажите а то реально зашел и незнаю че я тут делаю А говоришь, нереальщик
|
|
|
|
|
За все время существования игры очень многое происходило, как хорошего, так и плохого... В плюс, и в минус.. И все-таки? Играть, не играть.... Что в игре главное? статы, топы, рейтинги, звания, куча красивых картинок? стоит подумать, а не кушать кактус и плакать Всегда будет место и донату, и нереалу при любом раскладе (в данном случае ребалансе). Цените себя, свое время и свою жизнь Все, что ни происходит - все к лучшему
|
|
|
|
|
xxxOPkxxx Я до серий его книг посвященных баймам, дошел только сейчас, т.к. до прихода в троецарствие вообще онлайн-играми не интресовался.. Сейчас очень интересно вычитывать знакомые слова и ники из его произведений))
|
|
|
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
|
|