Вернуться  
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

rayf [12]  11:08 // 25 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Зачем???

Джейсон-Х [11]  11:16 // 25 сен 2013
цитировать
за Интерфейс ,спасибо) Классно...)

   Rap_toR [6]  11:16 // 25 сен 2013
цитировать
интересная выливка

weekstorm [7]  11:20 // 25 сен 2013
цитировать
Уберите пожалуйста запрет на прием в групу из 5 пункта! Невозможно перунить

Miss Amber [4]  11:32 // 25 сен 2013
цитировать
Вчера некорректно работало выставление лотов на рынок, поправили. Спасибо.

Сегодня неккоректно работает отправка вещей по почте - всё по 1 предмету отображается.

- Зверобой - [7]  12:28 // 25 сен 2013
цитировать
weekstorm
я прекрасно поперунил вчера, и сегодня... и все вполне нормально
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций

Добрый Мастер [8]  12:32 // 25 сен 2013
цитировать
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
Сделайте все квестовые и красные ресы!
опять надули! :lol: (с)

Добрый Мастер [8]  12:36 // 25 сен 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентября.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение и понимание.

Тьфу! А я только что взял у Ладея
опять надули! :lol: (с)

- Зверобой - [7]  12:38 // 25 сен 2013
цитировать
Добрый Мастер писал(а):
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
Сделайте все квестовые и красные ресы!

+100
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций

Тут я [5]  13:16 // 25 сен 2013
цитировать
кинул торг человеку, его не оказалось рядом, вышло соответсвующее сообщение, кликаю по кнокпке Ок - окно с сообщением не закрывается. Нужно только нажать на крестик справа вверху

Murmon [9]  13:36 // 25 сен 2013
цитировать
п.5 это вы круто придумали, теперь чуд сами будете бить?

Douanier [9]  14:02 // 25 сен 2013
цитировать
Сделали непонятное с группами.
Во-первых, найти соратников на фарм в группе непросто.
Во-вторых, если раньше доход урезался у того, кто фармит, то сейчас у всех, кто в группе. потому что в группу принимаешь только для этого. В общем, двоим из группы не нужно одновременно перунить.

Baby Skil [10]  14:14 // 25 сен 2013
цитировать
   Добрый Мастер писал(а):
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
Сделайте все квестовые и красные ресы!


сначала хотел плюсануть но не... Если я занял приверов чтоб лигу качнуть, к примеру, то как мне потом отдавать?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Крайтер [11]  14:27 // 25 сен 2013
цитировать
может я что то упустил в новых правилах...но обороты не выпивают ману в бою и сейчас в бою сфера ярости не дала крит

Кэвин из Амбера [7]  14:32 // 25 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Категорически против. Вместе все равно никто не перунит, собирают группу до боя, двое на ресах, ждут чуда, третий перунит. Только усложняете все игрокам, а мы все равно делаем так, как нам выгоднее. Не перунили в группе и не будем.
кто тут?о_О

Кэвин из Амбера [7]  14:40 // 25 сен 2013
цитировать
бонивур [9]
Администарция ни в одном топе прямо не ответила для чего это было сделано. Был намёк, что для того что бы нахаляву не качали репу охотников на эссках и без каста. Каким образом п5 нововведений повлияет на это я не знаю. Зайти в локу, выбрать перунящего и предложить ему свою помощь при чуде небольшая проблемма. Гораздо большая проблемма найти помощника заранее, перед перуном. Так что затруднений больше тому кто перунит, а не тому кто хочет помочь с чудом и получить пламень.
Полностью согласен
кто тут?о_О

Добрый Мастер [8]  14:47 // 25 сен 2013
цитировать
Baby Skil писал(а):
Добрый Мастер писал(а):
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
Сделайте все квестовые и красные ресы!


сначала хотел плюсануть но не... Если я занял приверов чтоб лигу качнуть, к примеру, то как мне потом отдавать?

А круглыми не? Считай продажа.
опять надули! :lol: (с)

Andarien [11]  14:49 // 25 сен 2013
цитировать
Мальзахар
В локе "Подземный проход к разлому" видна вверху полоска неба от обычной локации.

Baby Skil [10]  15:14 // 25 сен 2013
цитировать
Добрый Мастер
Не все продавать хотят, многие предлагают просто занять) Потому что цена вечно ростет и круглые получается не выгодная валюта, выгодная валюта это квестовые предметы
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]


Яндекс.Метрика