Попробую изложить то, что мы с половиной бутылки виски чувствуем, но точно сформулировать затрудняемся:
1. Найдите пож-ста возможность сделать так, чтобы в игру хотелось вложить денег и упорства, и получить соответственно положительных эмоций. Майское изменение дропа тормознуло прокачку лиг чёрной и искателей игрой, и перевело это на рынок. Как бы из-под носа унесли то, что стояло на столе, мол, если ещё хошь – это на рынок. Купил – носи. Не то…
2. Отказы заклов в боях PvP. То бафф-закл откажет, то ударный, и ход сам переходит. Не стрёмно проиграть бой – стыдно перед своими, к кому в бой вошёл. Некоторые пишут: «А бафы где?» - а не работают бафы, кушайте только печати зелёные. Вот так...
3. Просмотрите свежим взглядом – не нарушена ли местами логика элементарная?
- вот вышел из игры на 3 часа, зашёл – опа, труп с травмой. Логично ли, что невидимка или моб или кто нападают на отсутствующего в игре, где бои в ручном режиме? Или пусть тогда сервер играет за отсутствующих, как в некоторых играх на мейл.ру;
- диалоги или поведение некоторых NPC. Положительные герои – Алстард, Вяземайт, Льдяст и др. порой выглядят побирушками или вымогателями. Отрицательные – колдун, разбойник, глава Чёрной лиги наоборот - точны, корректны, обязательны;
- спеллы некоторые, особенно печати. Не только ярмовые, а вообще. Лечения/восстановления – понятно, аптечки должны быть. А вот это – «травим, сушим, травим, сушим…» - получаемся как не воины, а банды отравителей или этих, которые сглазы-порчи якобы наводят. Фу…
- некоторые квесты не по уровню – про это, впрочем, нередко писали;
- битва народов, или вроде этого что-нибудь пересмотреть. Сейчас это не как война, а как бы манёвры. А хотелось бы, чтоб «вставай страна огромная», чтоб отключили ресы и мобов, чтобы для всех битва или битвы. Стратегам бы раздолье дать – чтоб удары отвлекающие, в засаду заманить, обойти, окружить...
Извиняюсь, если сглупил где
![](./images/smiles/icon_redface.gif)
.