Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
что вы с волхвами делаите? будто он силнее всех постоянно ослабиваите. мне лично не хочется переити в другой путь. поетому и играю не так часто как ранше. принципялно не снимаю кулак. пока не прекратиться издевательство.
Харси[9] использовал [Рубящий удар V] на казямазя[10] 76 Харси[9] использовал [Могучий нектар жизни] 0 казямазя[10] использовал [Проникающий выстрел V] на Харси[9] 269 казямазя[10] использовал [Точный выстрел V] на Харси[9] 58 Харси[9] использовал [Древняя сфера мощи] 0 Харси[9] использовал [Рубящий удар V] на Дю_ук[9] 51
испрвьте баг или описание ошибки. ответный удар является именно ОТВЕТНЫМ или предуидущим тоже????
Касаемо леса на 3-4: сейчас в рейды стараются больше танков набрать, порой без магов даже обходятся. И при этом волхвам режется хаос, а ратам добавляется урон. Так я к чему это? Дорогая наша администрация, настоящий то ребаланс когда начнется?
может это только у мну так. бои подвисают чутка,ну это еще терпимо. ход моба,у него 5-8хп,кидаю укус гадюки.хп вычитается из линейки и над мобом тоже выскакивает цифера -7 или -5(ну скока хп оставалось),моб тянет до 12-14 сек бьет и только тогда умирает. только не говорите что я бью позже моба и это просто не успевает отразиться на картинке,я и раньше так убивал и очень редко моб успевал ударить.
Боги мои, боги (так и лезет на ум небезызвесный персонаж "Мастера и Маргариты")... Как от вас уже болит голова)))) хватит уже менять правила в игре... плохие, хорошие... Редактировано....уж пускай хоть какое то время не меняются
уважаемая администрация вы забыли снизить расходы на бафы у ратоборцев, добавленый урон никак непокрывает стоимость двух бафов для всех, всязи с привязкой отваги на каждый ход !!!
P S: на ответ "ставьте больше энки в слоты" сразу отвечу что и так в слотах 2 энки......