|
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
бог с ней ценой, я бы отдала 500 кр, вот только профу со 140 до 180 я ещё 4 года качать буду, чтообы изучить рецёпт сфер мощи.
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Где предполагается хранить многобразие ресурсов и произведенную на продажу продукцию? Почему нет возможности приобретения дополнительных складских мощностей у представителя добывающей и/или производящей профессии? и кроме того, благодаря "заботе" админов о моей мышке(чтоб не дай бог не сломалась от лишних "кликов") нужно место под кучу разного типа бурдей. и ко всему этому желателен моск "не блондинки" чтоб сообразить чтож мне в данный момент выпить зы: куплю за недорого прямые руки
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Где предполагается хранить многобразие ресурсов и произведенную на продажу продукцию? Почему нет возможности приобретения дополнительных складских мощностей у представителя добывающей и/или производящей профессии? Cереж,в старшем проэкте в зависимости от мастерства производящей профы можно получить типа сундука правда на 2 ячейки ,может и тут вновь посоветуются главы гильдей профессий и прийдут к такому же выводу Ребята, кто конкретно понял фишку про удаление рецов объясните: все изученные мной рецепты пропадут через 3 месяца,и у меня ни останется ни одного выученного рецепта и мне прийдется по таким ценам покупать новые перспетива покупки такого кол-ва не радует Или изменят формулы производства,что старыми формулами невозможно будет пользоватся
|
|
|
|
|
А давайте немного погадаем, под каким продлогом откажут в возможности лготной смены профы? - После ребаланса каста просили дать возможность поменять путь, но вместе с одежкой. Ответ был: нет технической возможности. Я не спорю, не специалист. - После ребаланса лиг тоже долго просили, ответ был: нет, потому что нет. Тоже не спорю, когда прямо указывают дорогу спорить не о чем. - Как думаете, счс что скажут?
|
|
|
|
|
Отстал от вас и вот - теперь один. Настал тот час, когда я господин. Лучшего слова, лучшего дела всех моих дум. Не спеши сказать, что я не у дел, Кто хотел обнять, я тому и пел, Не спеши сказать, что я не успел, Кто я есть сейчас: это не предел, не предел. Хоть раз для вас мне дать себя понять, И враз и вас начну себя менять, Не боюсь слова, не боюсь дела, всех моих дум, Не так сурово, не до предела не упаду. Не спеши сказать, что я не у дел, Кто хотел обнять, я тому и пел, Не спеши сказать, что я не успел, Кто я есть сейчас: это не предел, не предел.
|
|
|
|
|
copy-paste писал(а):Niobi, почему отказались от старой модели, когда для производящей профессии требовалось 2 вида ресуров, тем самым производящая профессия привязывалась к одной из двух собирающих?
Чтобы увеличить товарооборот между игроками и способствовать снижению темпов инфляции за счет роста конкуренции. Професий три, на производство продукции требуется тоже три ресурса, собирать и производить можно только 1 вид ( алхимик одно, ведун другое и т.п.)соответственно расходы на производство возрастают вдвое вот и вся математика ... когда уберут из магазина все расходники все будут в "горе"
|
|
|
|
|
Скрябин - Нас кинули! Послушайте эту песню на досуге)))Первые слова песни говорят об ситуации которая сложилась)
|
|
|
|
|
Уважаемая Администрация а может хоть это сделать не втихомолку раскажите конкретнее какие и кто реценты будет делать (необязательно же писать малые, средние, большие, могучие и т.д. бурди .......) можно проще бурди, камни сил, и т.д. без цветов хочется же знать к чему готовится а то получается какой-то обрывак, Дайте картину в целом.
|
|
|
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
|
|