|
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
|
16:57 // 02 июл 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Изменения в добывающих профессиях:
• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.
Изменения в производящих профессиях:
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
• Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.
Изменения в мировом дропе:
• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.
Желаем приятной игры! Госпожа Най ответил: " Hit29
Количест..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Тессеракт писал(а):а почему в инфопортал не добавили?
Всё добавили.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а):
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
Не знаю так и было задумано или у админов это получилось случайно, но по логике щас усе должны ринуться на события ани таки хотят чтобы мы хавали их ПОЧЁТ повышение цен на ресы, а как следствие и на продукцию дивидентов админам не даёт, кроме как очередного оттока игроков из МБС.
|
|
|
|
|
ИМХО тот факт, что убрали велеты из магазина негативно ударит по МБС и как следствие по интересу к игре...
|
|
|
|
|
STATZ
сферы духа будут убраны из сундуков?
|
|
|
|
|
так ЧО?! считается нормальным велет по 30 кр+?
|
|
|
|
|
а про ведунов вобще думали когда изменения делали ремы с алхимами начнут щас цены гнуть за свою продукцию а ведуны опять непонятно где :exclaim:
|
|
|
|
|
Маг преисподни
а что убраны сферы мощи, ярости, банки и прочая лабуда оттуда?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
чессна говоря не возьму в толк каков выхлоп от этих рецов? Эссенции явно тока для мобобоев, т.о. ведуны и алхимы делают однородную продукцию для тех, кто покупает и так редко..больше экономит..у ремов сферы духа причем юзать мона со 2 ур хоть фиолет...эта продукция я так понимаю и в ПвП и ПвЕ идет? Единственный более менее продукт потенциально массового потребления ... а все озверины и не наю в чем смысл - хаи наверна уже прикинули, посчитали...
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)
|
|
|
|
|
Неделя подходит к концу, обещаного устаканивания цен так и не вижу
Почему-то мне кажется что и в понедельник, и в следующую пятницу цены будут такие же.
Админы, так и скажите, что хотели поднять порог затрат в игре. Если не хотели, то делайте что-то, накрайняк круглых с мобов прибавьте, чтобы можно было покупать оп таким ценам :(
Я не перекаченный реальшег-бролер, вливший в игру 1-2 машины чтобы столько зарабатывать для таких цен
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
|
|
Hit29
Количества производителей велетов/камней в игре более чем достаточно для удовлетворения всех игровых потребностей.
Общего запаса расходников и ресурсов на руках активных игроков хватит на 2 месяца активной игры, даже в том случае, если производство полностью остановится.
За 5 дней с момента введения изменений количество ресурсов, необходимых для производства расходников 9 уровня, выросло на 15%, и продолжает расти. Но при этом цены на ресурсы не снизились, а выросли.
Кстати говоря, только у двух третей игроков профессия прокачана на достаточном уровне. Если бы профессия была прокачана у всех, то производство ресурсов и продукции возросло бы еще на 50%.
Так что ищите причину в себе, в своих перекупщиках, искусственно удерживающих цены высокими. Изыскивайте игровые методы борьбы с этим явлением, вместо того чтобы жаловаться на жизнь.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най
игровые методы борьбы это какие? бинтование своих же?
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
Госпожа Най
А Вы не думали, что причина еще в том, что игроки высоких уровней не особо хотят собирать ресы? Профессии у игроков прокачаны, но желание тратить игровое время на ресы и т.п. с ростом уровня падает. Тем более, что сбор ресов на этих уровнях мягко говоря непрост.
А если еще учесть, что камни и велеты потребляют 9+ уровни, а производят 10+, то получается неприятная картина. От многих людей уже слышал: "Себе я сделаю, но обеспечивать рынок мне лень". Если бы 9 уровни хотя бы имели возможность обеспечить себя - ситуация была бы легче.
Может пора подумать о переносе камней и велетов на 9 уровень производства?
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
|
|