Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
А что думаю давайте вообще магам заклиналки уберем а то бедные домаги и танки все ноют и ноют...а магам нафига удары будем тупо мясом ходить для всех!!!приятной игры братья маги
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14) то что оглушку урезали на мобах заметно , а вот то что урон добавили сосвем не заметно , урон как был так и остался
меняю своё мнение по травилкам - огромный минусище. почему опять ратов резанули??? Небесное возмездие заставляет 2 врагов Ратоборца заплатить своей кровью. Каждый из противников получает 2 урона каждые 4 секунды на протяжении 24 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 9 энергии. итого : 12 урона(рандомный доп на второго противника не считаем) Витязь так ловко обращается со своим оружием, что наносит кровавую рану 2 врагам, оказавшимся рядом. Потеря крови наносит по 4 урона каждые 5 секунд. Эффект сохраняется 20 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 9 энергии. итого : 16 урона(рандомный доп на второго противника не считаем) беру заклы 7лв что бы было понятно большему количеству пользователей раньше было поровну это раз и два.если режете заклы наносяшие урон то делайте до конца-тобиш по вашим утверждениям в начале нребаланса вы привели стоимость закла по энке/мане соответственно наносимому урону будут ли изминения в стоимости заклов??? я трачу 9 энки для 12 урона витязь 9 энки для 16 урона тоесть либо у меня должно быть на 1/4 дешевше закл либо у витяза на 1/3 дороже(в зависимости от того какое заклинание было в основе а какое делали от него противоположному классу на данный момент травилки у танков самые слабые по сравнению со всеми другими классами при мизерном уроне ударных заклов это полное опускание этих путей до уровня предшествующем ребалансу тоесть разбой ни рыба ни мясо а рат тележка для бафов а с учётом нового действия крика так даже не тележка а вагон который кто хочит тот и тыркает во всю ивановскую и при этом как говорится рату то от этого токо тычки и никакой прибыли в ПВП.
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!