Вернуться  
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
 Изменения в профессиях    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:57 // 02 июл 2012
Уважаемые игроки!

Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Изменения в добывающих профессиях:

• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.

Изменения в производящих профессиях:

• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.

Изменения в мировом дропе:

• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.

Желаем приятной игры!

Госпожа Най ответил: "Hit29

Количест...
"
^_^ Ми - ми - ми ^_^

хрякргр [9]  14:18 // 06 июл 2012
цитировать
вроде бы игра должна создавать к себе интерес , а не игроки - самомотивацию)

-Asket- [10]  14:34 // 06 июл 2012
цитировать
Госпожа Най

Вот когда вы так статистику начинаете говорить, мне почему вспоминается сразу Зюганов. Он тоже всё время про статистику говорит, но почему-то его ни разу не выбрали... Может хватить жить в Социализме? И начнёте работать в демократической стране с демократическим рынком?

Линдгрэн [4]  14:56 // 06 июл 2012
цитировать
Госпожа Най
у всего должна быть причина и должно быть следствие)скажите какими причинами вы руководствовались вводя эти измения и каковы повашему должны быть следствия?
скажу за себя после ввода изменений этих)
покупка серых велетов снизилась )по два раза лот возвращают)а эт уже убыток мне)надеюсь это временно?
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

ПЕРО [9]  14:59 // 06 июл 2012
цитировать
Госпожа Най
Подведя итог всему вышесказанному можно заключить: барыг в бинты!
Форум - ЗЛО!

ЕФРЕМЪ [10]  15:02 // 06 июл 2012
цитировать
Введите хоть ограниченную продажу каста в магазины!!!! Пять велетов да камней! Уже проще будет рынку прийти в нормальный режим!!!

ser111 [9]  15:02 // 06 июл 2012
цитировать
Госпожа Най
Чисто теоретически, представим, что игрок альтруист и свой труд он оценивает согласно концепции игры в 250 кр, как доход с мобов за 30 минут. Для производства 3-х могучек надо – Измельчённая кора – 130 шт, Мойва – 7 шт, Горошек – 4 штуки, Бирюза – 4 шт, итак считаем: для 3-х могучек надо 15 различных ресов. За 30 минут рытья получаем 60 ресов ( если без срывов и посадки 2-3 на 1 рес и мобов), делим 250 кр ( концепция) на 60 ресов, получаем 4 кр рес (согласно концепции игры). Считаем итог: 13 кр (кора) + 28 кр (мойва) + 16 кр (горошек) + 16 кр (бирюза) = 73 кр (3 могучки), делим 73 на 3 = 24 кр стоит одна могучка, без учёта налога с продаж (согласно концепции заработка в игре). Писал всё это в другом топе, перенёс сюда, так как Ваши ответы, что всё зависит от игроков не принимаю, в минус себе никто торговать не будет, Вы нас за Альтруистов держите или как.? Ответы администрации , что Всё зависит от игроков, лично меня не устраивают.! Убирайте кору, пыль и тд, из рецептов, тогда и поговорим про стоимость продукции.!
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

Vano7788 [10]  15:03 // 06 июл 2012
цитировать
Госпожа Най
реч не о том что их нет, а о том - каковы затраты по времени на единицупродукции
O_o

TweakXK [9]  15:06 // 06 июл 2012
цитировать
Все плохо =(

copy-paste [9]  15:07 // 06 июл 2012
цитировать
Госпожа Най, т.е. сейчас цены поднялись на расходку - игроки сами во всём виноваты, разбирайтесь сами.
А как цены на приверы упали до 50 кр - тут админы снизили шанс дропа. Как-то двояко получается...

Цены на эти ресурсы не могут значительно упасть, поэтому и стоят велеты по 30+ кр. А учитывая кол-во лок с этими ресами, опасность сбора, спрос на продукцию, то воевать получается очень не дешего. Ради интереса посчитайте стоимость заполнения слотов на 1 бой для турнира А вы хотите еще массовости и интересных баталий...
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Nikolas dark [10]  15:09 // 06 июл 2012
цитировать
Госпожа Най
а дайте статистику чтоли кто обеспечивает рынок, а то сколько на него не гляну одни и те же лоты сутками висят и тех же людей по заоблачным ценам
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

STATZ [9]  15:12 // 06 июл 2012
цитировать
   Nikolas dark писал(а):
Госпожа Най
а дайте статистику чтоли кто обеспечивает рынок, а то сколько на него не гляну одни и те же лоты сутками висят и тех же людей по заоблачным ценам


Ну это Вас не наводит на мысли???

Лично я видел как в среду велеты в Артании были по 23 и мало лотов. Наступил четверг и стало МНОГО лотов и по 30. Мне кажется, тут очевидно, что кто-то хочет навариться :) И это не админы, ибо нам выгоднее, чтобы Вы в магазине покупали, ибо деньги идут напрямую нам, а так они перераспределяются между игроками и остаются в игре.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Evolare [10]  15:15 // 06 июл 2012
цитировать
STATZ
верните в магазин, я в магазине буду покупать

Nikolas dark [10]  15:16 // 06 июл 2012
цитировать
STATZ
выгодно? так почему не вернуть? вернете чащи, ВБ и многое другое, проэкт уже пару дней оживает 1-2 раза в сутки, а о том что вообще нету затрат почти никаких вообще молчу, а раньше бегали постоянно туды-сюда, чащи по 4-6 вечером были... повторюсь : можете проверить у кого я покупал велеты по 16 кр за штуку и ремесленник постоянно флудил и был в +, а так никто не берет велеты по 30-40 висят, проще на малом в бой пойти, все ноют...как ремы, так и не ремы)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Antoha13 [8]  15:20 // 06 июл 2012
цитировать
   ser111 писал(а):
Убирайте кору, пыль и тд, из рецептов, тогда и поговорим про стоимость продукции.!

Надо не убрать кору, а сделать возможность её производства из добываемых ресурсов.
Тогда будет проще.

P.S. Только не так, как это обычно делает - зелёная кора будет производиться из фиолетовых ресурсов. А правильно - кору производят более мелкие уровни, чем её потребляют.

Линдгрэн [4]  15:21 // 06 июл 2012
цитировать
STATZ писал(а):
Nikolas dark писал(а):
Госпожа Най
а дайте статистику чтоли кто обеспечивает рынок, а то сколько на него не гляну одни и те же лоты сутками висят и тех же людей по заоблачным ценам


Ну это Вас не наводит на мысли???

Лично я видел как в среду велеты в Артании были по 23 и мало лотов. Наступил четверг и стало МНОГО лотов и по 30. Мне кажется, тут очевидно, что кто-то хочет навариться :) И это не админы, ибо нам выгоднее, чтобы Вы в магазине покупали, ибо деньги идут напрямую нам, а так они перераспределяются между игроками и остаются в игре.

это не ответ на вопрос какими причинами руководствовались вы и каких следствий ждали)
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

HeadHanter [8]  15:23 // 06 июл 2012
цитировать
STATZ
а сами водоёмы когда будут исправлены на всех локациях? (границы водоёмов есть, рыба там тоже есть но, вода явно расположена поверх горной местности и травы ...)

хулио_иглесиас [9]  15:30 // 06 июл 2012
цитировать
Госпожа Най

Кстати говоря, только у двух третей игроков профессия прокачана на достаточном уровне. Если бы профессия была прокачана у всех, то производство ресурсов и продукции возросло бы еще на 50%.

Так что ищите причину в себе, в своих перекупщиках, искусственно удерживающих цены высокими. Изыскивайте игровые методы борьбы с этим явлением, вместо того чтобы жаловаться на жизнь.


Т.е. мы виноваты в том, что у кого-то профессия не прокачана? Мы должны заставить людей снижать цены "игровым методом"? В ситуации, которую создали вы, виноваты мы?
Почему вы нас так презираете? <Потому что ми такие простые луди???>

Гесер [11]  15:47 // 06 июл 2012
цитировать
Не играю неделю примерно, захожу почитать новости, пока не весело как то, как отпуск так что то происходит, прям нельзя трою оставить

Гесер [11]  15:51 // 06 июл 2012
цитировать
ser111 сейчас зароботок уменьшат до 100 кр. в 30 мин. тогда и стоимость велетов должна упасть учитываю вашу логику подсчетов

страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]


Яндекс.Метрика