|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
17:53 // 12 ноя 2012
|
|
Уважаемые игроки!
16 ноября 2012 года произойдут изменения в лесных квестах, а именно:
1) Квесты "Заблудшие враги" и "Охота на молодых велесков" будут доступны сразу после прохождения, без ожидания.
2) В квесте "Заблудшие враги" появится вероятность неудачного действия при покраске табличек.
3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.
4.) Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" (тот, что про шесть побед подряд в лесу) - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 2. ничья на 1.
Данные правки призваны сделать набор славы и опыта более сбалансированным.
Писатель Гудвин ответил: " <font color="green">Прочитал досконально 41 страни..."
Писатель Гудвин ответил: " Квесты закрыты на правку с 12-..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил: " Все квесты, кроме "Заблудшие враги" дост..."
Писатель Гудвин ответил: " Квест "охота на велеска" - сброшен чтобы..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
поймите правильно мою позицию
для меня эти обновы не особо повлияют красил таблички последний раз уже забыл когда считаю что данный квест вообще НАДО УДАЛИТЬ!
вкачать репу необедов нет другой возможности для игроков до 7-го кроме как велы и алмазы! А с таким пунктом это делается почти не реальным
По повду 95 процентов как вы говорите которые должны иметь славу -так всех пугают как раз даже не то что ты становишься мясом для противника а то что ты становишься мясом для мобов
А в цвете того что идет привязка выпадения приверов и алмазов к их количеству то получается игрок остается не тока без славы но и без лиги
Так как те у кого их много сидят и на них это не влияет а другой получается тратит перун хавает опыт а эффект нулевой ни АЛМАЗОВ (уже забыл когда они падали) ни ПРИВЕРОВ (если один выпадет за пол часа считай ты помазан богом)
А опыт тем временем льется не хило и лвл растет а лига остается на том же уровне и все тяжелее и тяжелее бить мобов становиться
|
|
|
|
|
-МЕФИСТО- писал(а):ПузиК
самое забавное то, что именно для меня это ничего не изменит-я на первом же ареннике на 7ом ее добью
Да для меня в принцепи тоже, те кто делал этот квест в лесу все сдали, а те кто в чащи, они про леса неслышали)
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
Летняя
Отвечал же другим - получение славы без опыта и превращая это в основной кач - славы перебор. Квест должен быть фановым дополнением. А не львиной долей прокачки. Посчитали, на 10 уровне при фиолете бн за год (а примерно столько если не больше сидят на 10-ке) делая квесты по кд - ими набивалось более 700 тыс славы.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Наверное все таки соглашусь, что максимальное звание должны получать единицы...и это все зависит от возможностей и желания перса, а не как сейчас сидеть до опупения, тогда потом на 10 одни герои будут
По 1-3 пунктам - согласен
По 4 - супер нереально сделать в чаще
Хммм...
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
А причем тут опыт?
Вроде в пунктах 1-2 не о нем? Или я что-то другое читаю?
P.S. Еще раз озвучу вопросы побдробнее:
1. С какой целью убрали недельку между квестами?
2. С какой целью вводится неудача при покраске, которая на уровневой группе 9-10, например, и так мажется 1 табличка за 5 инстов, а то и реже? Почему-то сомневаюсь, что 2000-3000 славы дополнительно за 3 месяца на старших уровнях вносили сильный дисбаланс
P.S.S. Особенно пункт 1 интересует как я уже писала ранее: пункт 2, в принципе не так заметен 1000-1500 славы в 3 месяца, вместо 2000-3000 особой погоды не сделают...
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;f=3&amp;p=1
|
|
|
|
|
-ЮННАТ- писал(а):ПузиК писал(а):-МЕФИСТО- писал(а):ПузиК
опять же если нет разницы-можно или сдавать или нет)
Не понял комент, ну не здавайте, репу и без него можно набить,арены,турниры,алмазы!
Опыт бояться не надо)
давно говорил, еще год назад что надо привязывать славу к подготовке игрока, к урону, и за планки давать дополнительную.. на что мне в конфе ответили: Так игроки будут велов бить на развилках и урон набивать а не воевать.. Сложно когда тебя априори считают ________ дополните сами)
Те кто на развилки сможет велов бить, и на игроках набъют, а кто не сможет и на игроках несможеть ( про 3-6 уровни) пусть как с веллами по квесту сделают, чем старше уровень,тем сильнее велы на развилки, и не кто их бить не будет!
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
Ну не знаю в чащах делал лишь серии побед. Вел, 50 ресов, таблы - лишь приводят к сливу. Всё равно в 90 проц случаев вам враг не даст поквестить)
а про анархию в мбс на лоу давно писали)
|
|
|
|
|
ПузиК
Какой потолок не сделать все будут стараться его достичь - плавали знаем)
--legues--
Сложно и большая часть не согласитсья все жхотят как писали в топе и рыбку съесть и ...
BlackDream
статистикой занимаются, понятно что вам никто ее не покажет)
требуя квесты со славой без опыта - это как раз раз то же самое о чем пишите вы) Такой же маньяк)
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
1. Планки по урону в лесах... в разных УГ - набил - получил.. увеличение приза за победу в инсте...
2. количество призывных мобов в лесу - 5 штук.. чтоб не набивалось лишнего урона и игроки воевали с игроками
3. Лесные квесты - за победу.. выиграл покрась или поймай велеска
Предлагалось уже давно... Сделать леса интереснее и привлекательнее... Если надо еще вагон будет адекватных предложений от тех кто бегал в леса.. Вы только не стесняйтесь советоваться пусть и не прилюдно, мы тоже хотим интересной и динамичной игры а не новых петов каждый квартал
Моддддный
|
|
|
|
|
Дермидонт
Про фарм мобов я знаю намного больше вас уж поверьте)Мясо для мобов - надо уметь расчитывать свои силы)
Летняя
Второй пункт вытекает из первого, чтобы спилить кд на табличках надо чуть усложнить его - потому и вот так. Про первый пункт Кд на квестах по большому счеты чтобы сохранить крупицы фановости - не вышло, превратилось в кач, потому раз кач, то даем опыт, и спиливаем кд, с условием получения опыта - это вполне возможно прокачка теперь будет ограничивать уровнем и не временем.
ПузиК
На развилке велы будут усилены причем жестко, возможно даже до турнира.
-Гезеш-
Анархию в МБС разводил в топ числе и Ваш альянс, расказывая и "воспитывая" кому и как ходить и что делать.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Доброе утро, опыт скорректируют только в квестах "Охота на молодых велесков" и "Заблудшие враги"?
Или это затронет и основные квесты "Путешествие в Боромировы леса", "Подарок отца", "Восполнение утраты", "Испытание боевой удали"?
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Я так понял мой вопрос не из категории "можно ответить", поэтому напишу последнее,.. - эти сорок побед как насмешка ей богу, всем ясно что это невыполнимо, зачем тогда вообще адаптировать этот квест, показать конфетку и спрятать ее.
Более справедливым было бы - поражение будет уменьшать серию на 1. ничья не изменит серию. имхо.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
а не проще было просто макс звание уменьшить по уровням? 4-бог,5-друж....8-тысяча
...Ну а старших не трогать)) там и так некоторым грустно, будучи избром еще по 50% опыта на мобах колотить
По большому-то счету, игроки возмущены не нововведениями, а отсутствием диалога.
"Любовь" одностороння какая-то получается
flud forever
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Спасибо за ответ!
А вы просчитывали варианты, что введение пункта 1 увеличит разрыв между средничками и мега-реальщиками?
Лично на мой взгляд именно пункт 1, а не опыт - главное негативное изменение...
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;f=3&amp;p=1
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
я она. И я не маньяк) если бы у меня были эпелептические припадки при мыслях об опыте, я бы не пустила 5-ый уровень в гать на 70-80%, бегая от мбс, как от огня. Я всего лишь пытаюсь до вас донести мысль, что нельзя давать РАЗНЫМ уровневым группам одинаковое количество опыта, а так же вводить что-либо, что даже реальщика может перевести в разряд мяса на срок более месяца. Одно дело стремиться к вершинам, пытаясь пережить временный негатив за свои же деньги, а другое - регулярно платить за то, что тебя нагибают. Почувствуйте разницу. А при предложенном варианте это светит очень долго, ведь "успевшие" переростки никуда не денутся.
1к4 опыт слава более съедобно + пересчет каждой характеристики для уровневых групп, с неизменной величиной БН. Квест на серию - вообще бред. На +1/-1 еще понятно, хотя учитывая невозможность рейдов и не совсем корректно, но в мешкалку вводить ваши цифры - не знаю, как такое присниться могло.
|
|
|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
|