Вернуться  
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Темная Душа [7]  23:12 // 25 сен 2013
цитировать
Перуню я значит, в бою 6 мобов, ударила одного, приходит другой с 0 хп и стоит передо мной, я его бью, критую на 128 и он падает (типа убила). И так постоянно моб приходит с некоторым количеством хп, я его бью, наношу урон(цифири пишутся) и моб уходит, то есть будто заранее в системе прописано сколько я урона нанесу данному мобу. Фигня какая то!
Темная Сила

Saymak [8]  23:35 // 25 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Это просто капец, как теперь перунить!? Если не злить перун не нужен и так затоптать можно, а с перуном бить по обному, два моба, поиск приверов, привратится в рутину, легче ресов насобирать и на рынке купить, а если злить и среди 6 зверей чудо, то меня и перун вместе с феолетовой настойкой охотников не спасают, и что на помощь придут ни каких гарантий, а еще такие спасатели пападаются которые еще и назлят тебе так что совсем нет спасенья..
Как вариант собрать группу заранее и вместе перунить,причем всем в один бой, если перунить каждому по одельности и чуть что приходить напомощь друг другу, криво получается. Так получилось что одновременно у меня чудо вылезло, и у одногрупника, и хоть разорвись..
Как не крути,все криво. Перунить стало сложнее, порой невыносимо, даже бесит иногда... Надо что то делать! Так нельзя!

K_A_N [3]  23:37 // 25 сен 2013
цитировать
просто интересно, а перед аренником точно ли надо было выливку делать?

Douanier [9]  00:30 // 26 сен 2013
цитировать
Итог за день с нововведениями. Дроп пламени очень возрос. Раньше не нужны были пламя - не вступал в бои с чудом. Сейчас это не важно. Раз состою в группе - должен помогать. Хоть и горит перун на чудах. И как следствие - снижение доходов. В общем, я разочарован.

K_A_N [3]  02:08 // 26 сен 2013
цитировать
извините коннечно, что снова по мелочам беспокою, но мне не удобно, что окошко для поиска персонажей по нику перекрыло адресную строку. а точнее стрелку перейти и выпадающий список ссылок. экран 15 дюймов. появилось после выливки

K_A_N [3]  02:13 // 26 сен 2013
цитировать
и не срабатывает кнопочка "закрыть" во спомагательных окнах, как типа "невозможно применить" закрыть. только крестиком. умникам: я привык нажимать кнопочку со словом, а не крестик. иначе зачем кнопочка нужна, еси она не работает?!

ч а х л и к [8]  02:38 // 26 сен 2013
цитировать
Темная Душа писал(а):
Перуню я значит, в бою 6 мобов, ударила одного, приходит другой с 0 хп и стоит передо мной, я его бью, критую на 128 и он падает (типа убила). И так постоянно моб приходит с некоторым количеством хп, я его бью, наношу урон(цифири пишутся) и моб уходит, то есть будто заранее в системе прописано сколько я урона нанесу данному мобу. Фигня какая то!

аналогично было такое. при этом как бы закл, которым бить будешь еще и не выбран...

Дополню пост, приходит моб, 18 хп, бью, пишут -55 (минус 55хп в линейке на мобе) и моб уходит ( ) от меня, через ход опять возвращается с теми же 18 хп и тогда я убил его... думаю эти две ситуации связаны между собой.

24.09.13 повторялись и первый и второй баг
25.09.13 повторился только первый баг
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

kEIRA [8]  02:45 // 26 сен 2013
цитировать
На заклинания приходится по несколько раз нажимать чтобы наконец то сработало уже, исправьте

Memento Mori [9]  03:17 // 26 сен 2013
цитировать
При использовании Бездонной чаши тьмы через окошко Действия «Создать смертоносный истукан», при варианте "Действие не выполнено" - вторичное действие "Закрыть" - не усуществляется.

ПАЛИВО [5]  05:53 // 26 сен 2013
цитировать
в гати в каждом бою случается что бьеш по мобу , минус отлетает у него а в линейке ни одного хп не убавляется

ставрус [11]  06:32 // 26 сен 2013
цитировать
Темная Душа писал(а):
Перуню я значит, в бою 6 мобов, ударила одного, приходит другой с 0 хп и стоит передо мной, я его бью, критую на 128 и он падает (типа убила). И так постоянно моб приходит с некоторым количеством хп, я его бью, наношу урон(цифири пишутся) и моб уходит, то есть будто заранее в системе прописано сколько я урона нанесу данному мобу. Фигня какая то!

точно тоже заметил !!! бывает приходит с 64хп , бьешь на 170 , 170 отнимается и остается 64

-Колдун- [10]  06:49 // 26 сен 2013
цитировать
5 пункт верните пожалуйста в исходное положение, действительно, кому это мешало

Vyld [10]  07:14 // 26 сен 2013
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Vyld
Количество пойманных в ловец чуд можно посмотреть в характеристиках персонажа

Это пронятно,удобство в том ,что бы не лазить туда каждый раз, а смотреть через рюкзак

vikto [10]  07:37 // 26 сен 2013
цитировать
Только что состязался с "Владыками гор", обидели, ГАДЫ, провел 5 боев, а почетных сивмолов не дали....
07:31 Вы одержали победу над сильнейшим противником в состязании «Владыка гор»! Вождь племени восхищен вашей удалью и очень хочет поговорить с вами!
07:32 Вы закончили соревнование «Владыка гор»!

xanderx [10]  07:46 // 26 сен 2013
цитировать
Темная Душа писал(а):
Перуню я значит, в бою 6 мобов, ударила одного, приходит другой с 0 хп и стоит передо мной, я его бью, критую на 128 и он падает (типа убила). И так постоянно моб приходит с некоторым количеством хп, я его бью, наношу урон(цифири пишутся) и моб уходит, то есть будто заранее в системе прописано сколько я урона нанесу данному мобу. Фигня какая то!

такое чувство, что сервер пытается просчитать все варианты событий, происходящих внутри боя.

-SamLab- [8]  08:05 // 26 сен 2013
цитировать
По поводу группы..если я бью мобов а второй не бьет ему тоже часть денег идет?

теневой удар [11]  08:10 // 26 сен 2013
цитировать
на 15 минуте фарма наченает тормозить флеш боя приходитца чистить кеш через ошибку и висеть ждать полить каст, часто моб не убеваетца: остоетца 50 хп критуеш ево на 200 он не умерает, а еще и частенько хп прибовляет в ответ

Axeess [8]  08:11 // 26 сен 2013
цитировать
Даа, принял напарника, перун горит по 3 моба бью, боюсь больше злить и заходит чудо, что неударит-крит за 90, выпустили 5 призраков 6и7 уровня. Ну, напарника чуда снесло, пустили 2 коней на последнем хп выжыл. Думаю я, а зачем теперь "пердун" нужен, в лес и чащу мне хода нет, так что ктото думает приверы на рынке купить --ошибается. Выбитья теперь их как раньше несмогу, себистоимость их , ну очень нереальная.

Douanier [9]  08:57 // 26 сен 2013
цитировать
Про рейтинги. При одинаковом наличии очков, например, заслуг, тот, у кого выше слава, стоит выше в рейтинге по заслугам. Что касается свирепости и опыта врачевания, то такого нет. Наверное, правильно всё привести к соответствию

страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]


Яндекс.Метрика