|
страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
|
12:04 // 16 мар 2015
|
|
Уважаемые игроки!
В данном топике мы будем держать вас в курсе прогресса применения анонсированных ранее правок (1 и 2).
Состояние на 13:00 - Выливка кода, остановка игры. Закрытие всех МБС для правок (ориентировочно продлится дольше, чем будет закрыта игра).
Состояние на 14:05 - Игра открыта. Выполняется синхронизация званий в соответствии с новыми линейками, которая продлится ориентировочно около часа. МБС закрыты для посещения.
Состояние на 15:20 - Синхронизация званий продолжается и займет еще несколько часов. МБС закрыты для посещения, об их открытии будет сообщено дополнительно.
Состояние на 18:10 - Синхронизация званий продолжается и близка к завершению. Боромирова чаща открыта для посещения, Арена равных откроется в ближайшее время.
Состояние на 18:40 - Открыты для посещения Боромирова чаща, Арена равных и Своды безумия (своды только для 11+ уровней).
Состояние на 19:50 - Синхронизация званий завершена. Все анонсированные правки вступили в силу. Изменения, которые вступят в силу позднее: пересмотр планок для получения знаков воителя в вс, уровневые группы в мбс с дебаффами, некоторые квесты в мбс.
17 марта - у торговцев на городских площадях доступна сдача напитков славы на кругляши, не более 15 шт. каждого типа в месяц.
Полный список изменений:
Слава и звания
• Количество славы, которое игроки получают в PvP боях, теперь примерно в 2.5 раза больше получаемого количества опыта. Этот принцип теперь един для всей игры.
• Пересмотрено количество славы и опыта, выдаваемое за квесты, связанные с получением славы. Подробнее тут.
• Количество славы, необходимое для получения званий, пересмотрено. Подробнее тут.
• Опыт в боях против других игроков, где бы бои не происходили, можно получить только в том случае, если уровень вашего противника больше или равен (ваш уровень минус три).
• Отменяются следующие бонусы по славе: запас славы при поражении в Боромировой чаще, коэффициент славы на наградном турнирном оружии (только на новых образцах), дополнительные коэффициенты славы при высоком статусе ВС.
• Напитки славы, исконные напитки славы, напитки безумного прославления, напитки славы за репутацию Братства непобедимых дают бонус к опыту, равный бонусу к славе. Измененные напитки славы можно обменять на кругляши по госцене (но не более 15 шт. в месяц).
Места боевой славы (МБС)
• Арена равных. Добавлено выпадение лесного сокровища с небольшой вероятностью при победе над противником.
• Боромирова чаща. Количество ресурсов руды на каждом руднике сокращено с 20 до 2, время их повторного появления уменьшено до 5 секунд, время добычи руды увеличено до 35 секунд (медь и железо) и 50 (метеорит) секунд. Каждый игрок не может заработать для своей команды более 24 очков путем сдачи руды (очки за руду после 24 не засчитываются). Каждая победа в бою теперь приносит команде 5 очков (было 1). Изменен принцип получения лесных сокровищ - теперь лесные сокровища с небольшой вероятностью выпадают из поверженных игроков.
• Своды безумия. Слава за поражение в бою теперь выдается в размере 50% от количества славы за победу в бою (сейчас выдается 65%).
Новая система наград в МБС
• Игроки, занявшие призовые (победные) места в МБС, больше не получают за это славу и опыт. Игроки до 10 уровня включительно получают в МБС ордена доблести, игроки 11+ уровня получают в МБС ордена героизма.
Ордена доблести можно обменять на: метеоритные алмазы (1 алмаз = 4 ордена), сгустки первородной силы (1 сгусток = 4 ордена), славу и опыт.
Ордена героизма можно обменять на: метеоритные алмазы (1 алмаз = 4 ордена), эмблемы вечного воителя (1 эмблема = 10 орденов), сгустки первородной силы (1 сгусток = 4 ордена), сферы дарока (1 дарок = 2 дарока предыдущего цвета + 10 орденов), славу и опыт.
Приятной игры!
Топик жестко модерируется!
Алантиэль ответил: " Уважаемые игроки!
На да..."
Алантиэль ответил: " В ближайшее время вопрос по..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Алантиэль
ткните меня в ответ про уменьшение опыта и славы за бои?
Зачем так сделали?
|
|
|
|
|
Алантиэль
так и не пояснили почему срезали опыт с боев. зачем порезали вобще опыт.. это же окромныи якорь по прокачке уравнеи.. что бится только с одними и теми же в инстах?
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©
|
|
|
|
|
Вчера в порядке ознакомления было 4-5 чащ на 9-10 уровнях..Посмотрим сколько чащ будет сегодня...Ведь если мыслить логически и все вчерашние изменения по славе и опыту были правильнымы,то сегодня чащи должны быть забитыми(не забЫтыми)...ведь всё делалось для повышения посещаемости МБС..Поживём-увидим...
|
|
|
|
|
Играющая с огнем писал(а):посмотрела вчера статы из полей МБС (как мелкие уровни так и старшие) - соотношение слава-опыт только в одном случае у малышей было равно 2,5. В остальных меньше. Для старших уровней вообще не выполнялось.
Будут ли предприниматься какие-либо действия по вырваниванию данного соотношения к заявленному?
конкретные примеры по боям. Статы инстов не подходят, так как игроки и копают и воюют. В боя доп.опыт так же идёт за лечение союзников в бою
Поясню на пальцах. Меня не особо интересует соотношение славы за конкретный бой в чистом виде, хотя и там оно будет отличаться от заявленного. Пример, призывные мобы, коллекции и т.д. В данный момент призовая слава убрана, хотя до этого соотношение слава опыт в боях равнялось 1 к 2м (что само по себе уже было не плохо, а с учетом призовой славы получалось и того больше). В связи с изменениями этот коэффициент по итогу не только не улучшился, но и ухудшился. Отнес камни - получил ущерб по соотношению. И выравнять даже с учетом победы в инсте это соотношение нечем, обмен знаков на славу только ухудшит это соотношение приближая его к 1 - 1,5 (где-то). Таким образом Чаща превратилась в мини-своды: рыть не выгодно, выгодно только убивать соперников. С высоким шансом получить дополнительный опыт.
Считаете ли Вы данную ситуацию приемлемой и прогнозируемой? Считаете ли вы что реальное соотношение слава-опыт: 1,5-2 к 1 отражает в полной мере реальность взятия максимального звания на уровень? Считаете ли Вы что такое положение вещей будет/должно стимулировать меня посещать данный инст МБС (равно как и другие)?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
а вы не пробовали просто играть? без нытья, без гонок за максимумом, без, извините, задротства? просто ради удовольствия? качаться в ровном темпе, а не надрывая пуп? я тут три года не был...до этого также блажил по чём зря, ушёл... вернулся сейчас и понял... а мне оно надо это нервовыматыванье...сейчас потихоньку начал качать то сё и знаете...а ведь прикольно...желаю и вам того же)
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
они все посчитали и зделали так как считаю нужным... сеичас или принять как есть или сливатся с игры...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©
|
|
|
|
|
lexx_27
здесь нет нытья, игра должна приносить удовольствие... Если вам нравится мазохизм - не стоит считать, что он нравится всем.
Смышленый
Да я вот тоже пытаюсь посчитать. Вопрос не стоит даже в сваливать или нет на данный момент, для меня просто очевидно становится, что факт посещения МБС для набора славы - нежелателен после изменений (по крайней мере чаща). Я просто хочу понять - это так и задумывалось?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
так мазохизм нравится вам, а я то как раз абсолютно не напрягаюсь из-за всех этих правок)надоест брошу опять, несмотря на затраты определенные)))
|
|
|
|
|
В связи со всеми принятыми изменениями, и видимым удорожанием всех боёв - можно ли уже называть этот проект комерческим?
|
|
|
|
|
Смышленый
4 боя??? я исхожу из того, что в лучшем случае три... ) а на вашем уровне так вообще 2 или 1, а второй за инстом
Давече сожгла напиток славы перед изменениями - за инст 2 боя, второй за инстом закончила...
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
я же сказал что в лучшем раскладе))ну не 1000 днеи.. не 1500 днеи. разница то не большая))
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©
|
|
|
страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
|
|