|
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
Гость
|
21:30 // 22 сен 2010
|
|
|
|
Ответьте, почему теперь производиться превосходство всего в кол-ве 1 ед на 30 мин, вместо 4-х, хотя кол-во ресов, требуемых для производства вы увеличили? И с таким кол-ом ресов ща серый и зелёный каст на рынке по заоблачным ценам. К примеру, чтоб выпить зелёное прево на 2 часа надо 100кр - это нормально? А синее прево для 7-го левла в магазине по 21кр. Верните хотяб 4 банки, чтоб за раз, как раньше
|
|
|
|
|
обьясните почему по среднему рецепту тверди я произвёл 58 малой тверди
|
|
|
|
|
руки поотрубать тому , кто такое с кастом натворил(((
|
|
|
|
|
а когда будут проходить III и IV этапы
|
|
|
|
|
Niobi писал(а):Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода. Могучее зелье тверди Стоимость: 8 Защита +25 Древнее зелье тверди Стоимость: 15 Защита +30
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
armornik2[9] использовал [Исполинская внутренняя сила II ] armornik2[9] использовал [Отвага III] на Warrog[7] armornik2[9] использовал [Отвага III] armornik2[9] использовал [Удар наотмашь III] на БАСУР_МАН[9] 24 БАСУР_МАН[9] использовал [Уязвимость III] на armornik2[9] БАСУР_МАН[9] использовал [Точный выстрел III] на armornik2[9] 284 armornik2[9] использовал [Тень предков II] armornik2[9] использовал [Могучий нектар жизни] armornik2[9] использовал [Удар наотмашь III] на БАСУР_МАН[9] 54 herman[8] использовал [Подавление морали III] на armornik2[9] БАСУР_МАН[9] использовал [Проникающий выстрел III] на armornik2[9] 330 armornik2[9] проиграл бой.
У меня слов нет Из каста у меня а+п+фиолет светлого+могучий экстракт И где здесь одинаковая прибавка каста к эффективности класса? Защиту полностью убирают, теперь рат будет умирать от чиха другого персонажа?
|
|
|
|
|
armornik2 заклы то старые язва была?
|
|
|
|
|
меня все устраивает в новом касте, но цены...цены заоблачны, то же прево большое стоит 21, из чего исходили когда сделали такую цену? бред какой то((
|
|
|
|
|
Великий во..[9] использовал [Жертвоприношение III] на _Over_Lord_[8] 112
Jinx Godin: Квантовую механику понимают не все люди на Земле, но, тем не менее, она достаточно точно описывает мир элементарных частиц, что экспериментально подтверждается на практике А знаите ле вы что колайдер создавали найвеличайшие умы и как выяснилось потом что они тоже ошибались??? ответьте всетаки на один вапрос фраза(желаем вам приятной игры) будет когда небуть реальной или ето фантастика ! или вы намерено хотите закрыть проект троецарствие так как большенство игроков не одобряет даные вами изминения????
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а): Niobi писал(а):Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода. Могучее зелье тверди Стоимость: 8 Защита +25 Древнее зелье тверди Стоимость: 15 Защита +30 1 : 0 в пользу корвинуса.
|
|
|
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
|