Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. сарацин[9] использовал [Пламенное зеркало II] на ---СВЯТОЙ---[8] 19
сарацин[9] использовал [Знак огня V] на ---СВЯТОЙ---[8] 29
---СВЯТОЙ---[8] использовал [Панический страх II] на сарацин[9] 0
сарацин[9] использовал [Энергетический хаос III] на тульский п..[9] 0
ШИКАРНАЯ[9] использовал [Берсерк III] на сарацин[9] 0
---СВЯТОЙ---[8] использовал [Мощный удар IV] на сарацин[9] 137
сарацин[9] использовал [Могучий нектар жизни] 0
сарацин[9] использовал [Пекло IV] на тульский п..[9] 0
---СВЯТОЙ---[8] использовал [Рубящий удар IV] на сарацин[9] 49
Merry Sun все таки сменила на чара я знаю...но он то меня ударил два раза я грешным делом решил что и мне полагается его стукнуть дважды я уже не говорю про урон его и мой
Согласна с многими что надо сваливать с пути волхва, затратно стало бить мобов своего уровня, учитывая скока кругляшек с него получаешь и скока тратишь а про леса и арену я ваще молчу
-larka- вообщето все бьют мобов на уровень меньше своево для нормального заработка. я решался на битьё мобов своего уровня при всех возможных для меня кастов и при полном комплекте грома на свой уровень и то токо потому что в локах на уровень меньше слишком много народа и зоо запаривают. итог примерно тот же получался чистыми.траты больше а падает всего на 0,70 кр больше в среднем с моба
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
поправка для разбоев))) у ратов она рандомная))) теперь будем ратов и магов глушить, так как дамагов смысла вообще нету, что так, что этак 200-300 снесут))
Волх стал менее эффективным мобобоем! только что тестит волхв с громом/чар без грома и чар набивает по больше+ приятнее им мобов бить! А по сути маги опущены ниже плинтуса!