Вернуться  
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Хара [9]  06:44 // 17 июн 2011
цитировать
а кроме разбоев оглушку без ответки у кого убрали?

Хара [9]  06:53 // 17 июн 2011
цитировать
по крайней мере что вити что раты продолжают глушить и уходить((

FIFA2010 [9]  06:56 // 17 июн 2011
цитировать
Хара
зато маги стали глушить))прикольно так

Samuel [7]  07:47 // 17 июн 2011
цитировать
Самый первый ход перса под Силой Духа 2, не добавляет 2 хп, исправьте пожалуйста.

Хара [9]  08:10 // 17 июн 2011
цитировать
FIFA2010

колик [9]  11:58 // 17 июн 2011
цитировать
Попробовал, интересная картинка получается:

колик[9] использовал [Скользящий удар V] на S_i_D[10] 12
S_i_D[10] использовал [Крайнее утомление III] на колик[9] 0
S_i_D[10] использовал [Мощный удар V] на колик[9] 292
колик[9] использовал [Могучий нектар жизни] 0
S_i_D[10] использовал [Рубящий удар V] на колик[9] 137
.........
колик[9] использовал [Скользящий удар V] на S_i_D[10] 28
колик[9] использовал [Скользящий удар V] на S_i_D[10] 11
S_i_D[10] использовал [Мощный удар V] на колик[9] 200

Вывод: в бою, где есть витязь с "новой оглушкой" колику делаль нечего. Подожду очередного измнения баланса...

Вульф [8]  12:34 // 17 июн 2011
цитировать
FIFA2010
И много магов тебя оглушило?

Вульф [8]  12:40 // 17 июн 2011
цитировать
Администрация, очень хочется, что бы Вы при введении изменений - описывали изменения, ато как-то не понятен хаос через 2,5мин боя с 6сек отстрелом... Это не претензия, это просьба, что бы мы понимали, для чего это.

allligator [10]  12:52 // 17 июн 2011
цитировать
у мну время перезарядки сфер в больших боях не обнуляются ,тяну теперь как... как танк до последних секунд

_alim_ [7]  12:54 // 17 июн 2011
цитировать
разбои ... ваш закл изначально наступательный ... возможность нанести 2 удара вместо 1...

бейте чаров им а не витязей

Merry Sun [7]  13:38 // 17 июн 2011
цитировать
   Асм0дей писал(а):
разбои ... ваш закл изначально наступательный ... возможность нанести 2 удара вместо 1...

бейте чаров им а не витязей


если бы витьки ещё контру только на разбоях использовали...

ярема [7]  14:05 // 17 июн 2011
цитировать
Асм0дей контру на чаров низя юзать
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Настойчивый [9]  14:16 // 17 июн 2011
цитировать
Сферы духа не работают корректно(
Место для вашей рекламы

Настойчивый [9]  14:22 // 17 июн 2011
цитировать
Эта магическая сфера применяется во время боя и позволяет в течение 2 ходов поглотить 75 урона. Ходы считаются как мой ход и ход противника... бред! всё равно один раз только поглащает!
Место для вашей рекламы

Sir Bobik [8]  14:23 // 17 июн 2011
цитировать
Smer4
Опиши последовательность действий при применении сферы, если не сложно.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Server [10]  20:19 // 17 июн 2011
цитировать
Верните обратно хаос, ну сколько можно так тупить?
Никто и никому ничто не должен...!?

murchilague [8]  20:25 // 17 июн 2011
цитировать
Уважаемые АДМИНЫ мозг включите!!! И верните нормальную оглушку разбоям или вообще этот закл уберите и замените на что нибудь... Вы там что отбить последнее желание играть у людей хотите... Просто бесите со своими нововведениями когда начинал играть игра была на порядок интересней хотя и небыло многих ненужных заморочек каторые Вы ща понапредумывали...Гнать Вас в шею пора с Ваших должнастей.. Реально ТУПИТЕ!

ундид [10]  08:46 // 18 июн 2011
цитировать
очень некорректно работает время перезарядки сфер ярости и мощи

ундид [10]  09:38 // 18 июн 2011
цитировать
Очень некорректно стало работать время перезарядки сфер.. Иногда время не обнуляется совсем, при ударах. Иногда остается до начала использования 3, или 5 сек. И если на первой перезарядки показывает осталось до использования 5 сек, то при последующих ударах со сферой это время сохраняется... Если ударил без сферы (не ждал пока время пройдет) , то потом может выправится, или стать другое время (например 2 сек) до начала использования сферы

страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]


Яндекс.Метрика