|
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Магелка это не айс, администрация на это не пойдет
|
|
|
|
|
bwnarz писал(а):Sir Bobikне задумывался как то об обтимальном что бы устроило и игроков и администрацию, но и без конпенсации тоже не хорошо. Как вариант за каждый изученный серый 100кр, зелёный 150 кр ржу-нимагу, рецепты зелёные почти все на рынке были 5-10 кр серые в основном раньше только пояса были дорогие, остальные до 100
|
|
|
|
|
bwnarz писал(а):Sir Bobikне задумывался как то об обтимальном что бы устроило и игроков и администрацию, но и без конпенсации тоже не хорошо. Как вариант за каждый изученный серый 100кр, зелёный 150 кр Не думаю, что подобный пересчет возможен. По большому счету, все рецепты, когда-либо купленные игроками (даже рецепты поясов, которые стоили по 40 тысяч), давно и с лихвой окупились. В последние 2 года рецепты и за дроп то не шли (кроме пары-тройки серых). Поэтому, не думаю что какая-либо финансовая компенсация тут необходима.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
А то, что для производства зелий набор компонентов одинаков, да и для бурдей и всего остального, и зависит только от уровня мастерства, это нормально?
|
|
|
|
|
Когда выведут могучие банки из магаза?
|
|
|
|
|
copy-paste 9 ресов умножаем на 3 цена = 27 кр + 7,2 кара, и тово 10 банок стоит 34,2 + налог, где тут выгоднее магазина?
|
|
|
|
|
Да хватет ныть по поводу старых рецептов.
Администарция выводите старые рецепты и все. По задуманной схеме.
кому надо покупайте новые и не партесь. Окупится кому надо, кому ненадо НЕ покупайте и не берите профу.
Уважаемая Администрация. ОЧЕНЬ надеемся что нектары и сверхколдовство и сверхмогушество малые и средние тоже выведете с магазинов. Как и со сферами сделали. Насчет могучих незнаю стоит ли выводить... Скорее всего пока мало людей их могут производить и есть дефицит ресурсов.
|
|
|
|
|
DEMIRвсе решаемо, вон админы искуственно сбили цену на фиолет ресы введя их в бездне и в подарках Будут в ларцах место сфер мощи падать рыба и все
|
|
|
|
|
Почему рецепты такие дорогие??? Совсем фарм убили..........
|
|
|
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
|
|