Вернуться  
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

serg_ok [12]  18:41 // 27 сен 2013
цитировать
заклы по 2 раза жать . так задумано ?. и ещё зависаю в сводах

Котище-13 [7]  18:44 // 27 сен 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1182950650 это чё за чемоданы..Вы хоть и уважаемая администрация но скажите чё тут в этих ящиках скрыто..ракеты земля -воздух по ходу? Типа 1 раз грохнем по Артании и победа?

-TXT- [9]  18:45 // 27 сен 2013
цитировать
Котище-13

дракон64 [11]  18:48 // 27 сен 2013
цитировать
Котище-13

Karbog [9]  18:52 // 27 сен 2013
цитировать
Котище-13
это тебе цинковый гроб от Артании

Mr_Dusk [10]  18:55 // 27 сен 2013
цитировать
Мобы тянут что-то :( может повторюсь, но окно "Действие не выполнено" не закрывается еще..

onibi [9]  19:21 // 27 сен 2013
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):
А введите чудовищного карася чтоб он с удара хвоста убивал поймавшего его рыбака и ещё пару случайно выбранных из локи рандомом.

не шути,а то и вправду введут,тогда в трое вобще нечего делать будет

onibi [9]  19:22 // 27 сен 2013
цитировать
   Котище-13 писал(а):
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1182950650 это чё за чемоданы..Вы хоть и уважаемая администрация но скажите чё тут в этих ящиках скрыто..ракеты земля -воздух по ходу? Типа 1 раз редактировано по Артании и победа?

ты не забывай,что и в артании такие тоже есть)))

ГарольдВедьмак [7]  19:39 // 27 сен 2013
цитировать
блин лишние расходы на охоту теперь зверьё надо брать, зачем такие запреты нужны непонятно

Андрий [11]  19:41 // 27 сен 2013
цитировать
хотел матерится, но не стал) спасибо яик много упало)

Douanier [9]  20:47 // 27 сен 2013
цитировать
При убийстве полкана в окне появляется _нечёткий_ текст про убитых полканов.

netish [8]  00:02 // 28 сен 2013
цитировать
считаю основательно тупой мысль невозможность принять перса в бой для помащи. За всё время перунов а это немало 4 раза видел 2 чудика в одном бою с 6 мобов а сегодня три раза за 2 часа видать у админов душа поёт когда игроки орут каак потерпевшие и помащь ищут чтоб не сдохнуть такова негатива на фарме сегодня выхватил что охота поймать админа и мин 10 матом полоскать и потом ещё что нить учинить

MANiAKI [9]  00:53 // 28 сен 2013
цитировать
уберите 5 пункт

CraZy-pod [10]  01:08 // 28 сен 2013
цитировать

Graff [11]  01:09 // 28 сен 2013
цитировать
всё для Вас

CraZy-pod [10]  01:12 // 28 сен 2013
цитировать
иначе выходит что все ваши фантичные красивые нововведения перекрываются основным главным и неудобным

бушрут [9]  01:19 // 28 сен 2013
цитировать
Да, с пунктом пять по моему перебор! Помощи не досвистишься! как народ стимулировать на подмогу?! Уже неоднократно видел, как людям сливать приходится бои с чудом.. К чему эти реформы?! Это с собой надо пачку мобов-помощников таскать на подстраховку, коллекции активировать понапрасну или вернуться к старому, доброму способу: Перун в группе, а потом дроподелёж или фармопил по горячим следам! Кстати, почему-то прекратился стабильный дропопад в разделе" Приверы", отпустите кранчик немного, будьте ласковы! А то за шесть часов под благословением Перуна один чахлый привер упал, совсем грустно и неинтересно мобов гонять!

Douanier [9]  01:52 // 28 сен 2013
цитировать
Почти 30 минут, пока фармил, флудил о фарме в группе. Никто не откликнулся. Народ в локе есть. никто не идёт.

Douanier [9]  11:58 // 28 сен 2013
цитировать
Монстры недозлеваются. Выскакивает Невозможно применить магию, что приводит даже к пропусканию хода

страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика