|
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
senatr1 Зачем листать всё, прочитай шапку топа
|
|
|
|
|
senatr1 3 мес. будут годны старые рецепты, потом (кажется) их удалят.
Всему свое время
|
|
|
|
|
Hokagi Ivannnn а в замен дадутрецепты или прейдётся покупать))
|
|
|
|
|
senatr1 покупать нужно будет(((
|
|
|
|
|
а с какого перепугу рецы в магазе торгуют?они должны выбиваться с мобов! да и полюбому дорого будет стоить конечная продукция!
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!
|
|
|
|
|
теневой удар писал(а):copy-paste 9 ресов умножаем на 3 цена = 27 кр + 7,2 кара, и тово 10 банок стоит 34,2 + налог, где тут выгоднее магазина? А почему сразу не на 10 умножаем? О каких 3 кр за рес идёт речь?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Hokagi писал(а):senatr1 3 мес. будут годны старые рецепты, потом (кажется) их удалят. И вводить будут новые, судя по темпам, тоже 3 месяца!
|
|
|
|
|
Ну вот теперь кому то хорошо а кому то опять плохо, не новость, что бы ни было сделано всё равно будет негатив! Может мы попробуем хотя бы неделю жить без этого. Ведь всем путям дали чего они хотят! Хватит! Хватит! Хватит!
|
|
|
|
|
Кристалина писал(а):Ну вот теперь кому то хорошо а кому то опять плохо, не новость, что бы ни было сделано всё равно будет негатив! Может мы попробуем хотя бы неделю жить без этого. Ведь всем путям дали чего они хотят! Хватит! Хватит! Хватит! Просто подход к производству неверный! НЕЛЬЗЯ, чтобы кто-то производил готовую продукцию! Почему бы не сделать так, чтобы каждая профессия производила часть? Например пояса - ремесленник производит кожу, ведун карманы или пряжку, алхимик какой-нибудь связывающий настой. А уже игрок имея все три части, соединял бы их в пояс!
|
|
|
|
|
Zolushka писал(а): Кристалина писал(а):Ну вот теперь кому то хорошо а кому то опять плохо, не новость, что бы ни было сделано всё равно будет негатив! Может мы попробуем хотя бы неделю жить без этого. Ведь всем путям дали чего они хотят! Хватит! Хватит! Хватит! Просто подход к производству неверный! НЕЛЬЗЯ, чтобы кто-то производил готовую продукцию! Почему бы не сделать так, чтобы каждая профессия производила часть? Например пояса - ремесленник производит кожу, ведун карманы или пряжку, алхимик какой-нибудь связывающий настой. А уже игрок имея все три части, соединял бы их в пояс!
|
|
|
|
|
теневой удар, так не покупайте по таким ценам. Обменивайтесь ресами и всё оки будет.
Учитывая кол-во ресов в локе и спрос на них, уверен на 100% что ремы не смогут насытить рынок банками хм. А значит и цена взлетит. А теперь вопрос: зачем просить вывода этой продукции из магазина?
Может перестанете думать только о своих вторых 90?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Против вывода из магазина расходников. Расходников надо не просто много а БЕЗУМНО много. Будут проблемы как с ценами на ресы так и наличием самих расходников. Ресов просто может не хватить Учитывая то что окунь на лунном а щука и лещь в порту, то часть расходников будет по безумным ценам и недоступны большинству. Присутвие расходников в магазине не только регулятор цен на них, но также является регулятором цен на ресурсы из которых производится и другая продукция, отсутвующая в продаже.
|
|
|
|
|
выставте пожалуйста все новые рецепты профессий в библиотеку-информпортал
|
|
|
|
|
copy-paste писал(а):теневой удар, так не покупайте по таким ценам. Обменивайтесь ресами и всё оки будет.
Учитывая кол-во ресов в локе и спрос на них, уверен на 100% что ремы не смогут насытить рынок банками хм. А значит и цена взлетит. А теперь вопрос: зачем просить вывода этой продукции из магазина?
Может перестанете думать только о своих вторых 90? Чево ты несеш та? даже если я сам буду добывать обменевать всеровно 3.5 кр банка будет стоить, потому как выгоднее продать эти добытые ресы! Харе тупить включи мозг Если сферы вывели надо вывести все оствшеся, или вернуть сферы.
|
|
|
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
|
|