|
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
16:57 // 02 июл 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Изменения в добывающих профессиях:
• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.
Изменения в производящих профессиях:
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
• Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.
Изменения в мировом дропе:
• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.
Желаем приятной игры! Госпожа Най ответил: " Hit29
Количест..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
что то новые рецы неперспективные, надобыло эссенции делать 240 а обереги 255, тогда бы был выбор кача либо продукцией полезной но больше качать либо неочень полезной но быстрей, обереги как таковые некакого интереса непредставляют
Ап
|
|
|
|
|
кстате в славии рыба плавает на берегу
Ап
|
|
|
|
|
Обход игровых ограничений.
|
|
|
|
|
serge88
Госцена реса 0,1 кр. А сколько надо интересно ресов добывать в час, чтобы например заработать хоть 200 кр (чтобы так сказать не нарушить "концепцию" игры)? 2000 штук Думаю, что таких ботоводческих программ и то еще не разработали, не говоря про то, чтобы ручками копать. Госцена монеты "Мрак", кстати, тоже 50 кр.
Затраты определяют стоимость. Не было бы нападений озверевших перекачанных мобов-переростков, порезов и срывов - уверен даже при такой скорости добычи как сейчас любой ресурс с мастерством 225 и выше не дороже бы 1,5 кр стоил бы. Он, кстати, добывается почти 35-40 секунд, иногда минута, если притормаживает игра.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
serge88 писал(а):Antoha13
для начала надо стабилизировать рынок..то что щас творится...мне страшно смотреть(((
Каким интересно образом?
Ну не будет никто добывать ресурсы, чтобы продать их потом по окологосной цене.
Для примера, Тилапия ловится 30 секунд. Если ловить непрерывно, а это не реально по многим причинам, то за час получится 120шт без учёта утроений, порезов и срывов.... Ну, предположим, что 150шт с учётом хорошей удочки и небольшого количества срывов.
Вы готовы зарабатывать по 15-75кр за час? Это как раз соответствует вашим ценам на ресы
|
|
|
|
|
Antoha13 писал(а):serge88 писал(а):Antoha13
для начала надо стабилизировать рынок..то что щас творится...мне страшно смотреть(((
Каким интересно образом?
Ну не будет никто добывать ресурсы, чтобы продать их потом по окологосной цене.
Для примера, Тилапия ловится 30 секунд. Если ловить непрерывно, а это не реально по многим причинам, то за час получится 120шт без учёта утроений, порезов и срывов.... Ну, предположим, что 150шт с учётом хорошей удочки и небольшого количества срывов.
Вы готовы зарабатывать по 15-75кр за час? Это как раз соответствует вашим ценам на ресы
если не хочеш понять что пока нет приемлимой цены на ресы не будет приемлемой цены на каст то всегда будеш писать в топах что надо что то вернуть в магазин,а на самом деле цена любого продукта включает в себя затраты + чуть чуть прибыли,и никто не будет ничего делать и продавать себе в минус,это экономика
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !
|
|
|
|
|
Antoha13 писал(а):serge88 писал(а):justking2
гос цена 0,1..какого черта 2 кр...что за бред..не алмины а игроки виноваты что выставляют по таким ценам...и перекупщики с барыгами бесят уже
Так никто ж не против, выставляйте ресурсы по тем ценам, по которым считаете нужным.
Лично я считаю, что средняя цена на зелёный ресурс (особенно Тилапия, Пижма и Топаз) 1.7-2кр вполне оправдана.
По какому принципу выставляется госцена на вещи, не продающиеся в магазинах, я понятия не имею.
P.S. Но я даже не пытаюсь с вами спорить. В ценообразовании виноваты игроки. Просто, люди ценят своё время.
а ты раз такой праведный и готов гос цене придерживаться то начинай первым, ставь ресы за гос цену, ставь продукцию по гос цене и посмотрим как долго ты так поиграешь... а если серьезно, то цена гос за свечки есть и 1800 с неё налога тока почти 100, а продаеться за 150, если еще купят, не нам надо к гос ценам приспасабливаться а админам правки делать
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!
P.S. выбесили, - заслужили!
|
|
|
|
|
justking2
Это точно мне? Если да, то напишите по-русски, пожалуйста, ничего не понял.
|
|
|
|
|
Обход игровых ограничений.
оффтоп.
|
|
|
|
|
ПОДОБИЕ писал(а):что можно написать еще, чтоб вы с профами не делали итога для хай лвл не будет они как писал уже в другом топе отвыкли работать( подробнее в нем же), так что вопросы а нахрена? как по отношению к профам так и касту в магазинах со стороны игроков вполне правномерны, и добавка новых рецептов как и их удешевление ничего не дает. вопрос только кто вернет переплату тем кто раньше дорого купил эти же самые рецепты
какую переплату? кто вернет рецепты что сгорели? если про это - то никто, еще тогда най сказала: Фиг вам облезите хотите покупайте новые, а старые вам и так на дормавщинку достались и уже окупились. тока увы я не сильно то качался и они не окупились... а если ты про то что сделали дешевле, то это фигня, просто смех со слюнями в лицо, так что просто забудь
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!
P.S. выбесили, - заслужили!
|
|
|
|
|
Киев писал(а):Очень хочется надеятся, что администрация осознает, что ремесленники 10 уровня не в состоянии справлятся с интенсивностью разнообразных боевых действий, чтобы обеспечивать всех востребованными расходниками. Далеко не все желают тратить свое игровое время на добычу и производство.
22:45 Разгар атаки Куявии на Придона.
На рынке ни одного лота с выкупом: Могучий нектар сверхмогущества; Могучий нектар сверхколдовства.
Могучий камень восполнения сил - вообще ни одного лота, даже со ставкой.
Может администрации стоит уже признать свою ошибку и вернуть игровому процессу динамику.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.
|
|
|
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
|