Все-таки в МБС должен использоваться только стандартный каст (лига и охотники сюда же), возможность призвать 3 или как сейчас 5 призраков из лавки и одно ездовое животное. Напитки бессмертия, победы, замедлялки и зелья от них, часы, зелья превращения в кого-то и т.д. должны быть запрещены в МБС. Коллекции, чудовищные мобы, смертоцветы и т.д., тоже должны быть запрещены, только призраки из лавки и ездовое животное. Проигрышь в бою должен заканчиваться поломкой лишь одного доспеха.
Весь беспредел с кастом, коллекциями, поломкой доспехов и т.д. должен происходить только в локах на карте, именно здесь война и именно здесь все способы хороши. И именно в таких битвах должен быть ПОВЫШЕННЫЙ уровень славы как при победе так и при проигрыше. Я бы не сказал что в МБС сейчас дают беспредельно много славы, если играешь без напитка, поэтому уровень славы в МБС можно оставить как есть, а вот при битвах в локах его нужно в разы увеличить.
Что касается ВС для низких уровней, возможно стоит создать уровневые порталы для проникновения на чужую территорию. Скажем собираются около такого портала от 30 игроков 5-6 уровня, тогда портал открывается и все игроки царства этого уровня могут шагать через портал в локу другого царства (поближе к столице) где их встречает полкан, скорректированный под их уровень. Начинается бой с полканом в котором могут учавствовать только игроки этого уровня. Если защитники в итоге выиграли бой, то портал просто закрывается, если же победили нападающие, то через этот портал появляется возможность проходить у всех игроков нападающей стороны т.е. и хаев. Дальше думаю понятно, до столицы близко. Возможно все это стоит организовать как событие раз в день или несколько раз в день чтоб для всех часовых поясов. Утопия
но пока писал и самому стало интересно )). Потому что капь даже по уровню, тупиковый вариант, побились и разошлись, а с проникновение - здесь уже есть развитие.