Вернуться  
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

White Fang [7]  12:08 // 28 сен 2013
цитировать
1. сделайте карманы в 2-3 столбца, чтобы не перелистывать на каждом ходе. иногда не успеваеш или не попадаеш из за спешки.
2. сделайте по нажатию ESC или может чего другого отмену добычи реса, ато с новым интерфейсом добычи отменять стало сложнее (кнопка отмены уменьшилась)
3. слева и справа от основного окна где происходит добыча или бой много свободного места... предлагаю в добыче расширить карту на все это пространство, а в бою показывать боевой рюкзак
4. +1 при добыче компас стал очень маленький (
5. увеличте появление красных ресов на карте. за все время игры видел только 1 опал хотя постоянно сижу на ресах

augenblick [10]  12:12 // 28 сен 2013
цитировать
White Fang
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

михаил Яргин [8]  14:35 // 28 сен 2013
цитировать
Что за бредятина с пунктом 5) Как тогда перунить вопще??? Рас без групы перунить приходитса так и чуды пусь не лезут в бои!!!!

HORIZONT [8]  14:40 // 28 сен 2013
цитировать
михаил Яргин писал(а):
Что за бредятина с пунктом 5) Как тогда перунить вопще??? Рас без групы перунить приходитса так и чуды пусь не лезут в бои!!!!

Не вижу проблем перунил как и раньше - в локах всегда есть люди которые готовы вступить в Вашу группу - принимаете и спокойно перуньте, будет чудо - помогут)

augenblick [10]  14:41 // 28 сен 2013
цитировать
Вот или сделать чтоб больше 1 чуда в одни руки не вылазило...принять нельзя ,зачем их по 2,3 вылазит тогда в бою,тут когда можно было принять не всегда люди находились так то...
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Graff_Drakula [10]  14:41 // 28 сен 2013
цитировать
HORIZONT писал(а):
михаил Яргин писал(а):
Что за бредятина с пунктом 5) Как тогда перунить вопще??? Рас без групы перунить приходитса так и чуды пусь не лезут в бои!!!!

Не вижу проблем перунил как и раньше - в локах всегда есть люди которые готовы вступить в Вашу группу - принимаете и спокойно перуньте, будет чудо - помогут)

бред полнейший и не надо оправдывать кто-го то!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

augenblick [10]  14:42 // 28 сен 2013
цитировать
HORIZONT
Весело если у вас"всегда есть люди " у нас не всегда..
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Арчигор [8]  14:54 // 28 сен 2013
цитировать
Почините уже баг с уроном в никуда при быстром ударе по только что сменившемуся противнику Скоро уже неделя этому багу будет. Что в чаще что в охоте такое постоянно

Herbert [12]  14:56 // 28 сен 2013
цитировать
Почти неделя прошла...а ничево неисправлена. Я тоже хачу так работать. Примите меня на работу!

CraZy-pod [10]  15:30 // 28 сен 2013
цитировать
HORIZONT
за белорда прогиб?

списки боев до сих пор глючит как с куявами, так и с мобами

HORIZONT [8]  15:34 // 28 сен 2013
цитировать
CraZy-pod писал(а):
HORIZONT
за белорда прогиб?


НЕт, реальность на 8 лвл

Настойчива-я [10]  11:19 // 29 сен 2013
цитировать
У меня всплывающее окно-порез, излечение травмы, прием каста или другое не закрывается с кнопки -закрыть-только, нажав на крестик(
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я, практически, кекс!!! ))

sheot [5]  11:22 // 29 сен 2013
цитировать
HORIZONT
я на 7 лвл могу бить без группы мобов (пока что), но это не отменяет сложностей с чудесами на 11+
(писал IceKilla с компа брата)

Юра75 [11]  11:31 // 29 сен 2013
цитировать
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

Так и продолжает пропадать кликабельность левой части интерфейса.

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

Окно сообщеня о 3х секундах другое - а текст так и пропадает.

Эйрис [3]  11:36 // 29 сен 2013
цитировать
Почти неделю любуюсь на пункт
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

Йес-с-с! Таки, игрокам придётся учить орфографию...
Женщины имеют незаконное преимущество перед мужчинами: там, где бессилен ум, они могут пустить в ход глупость. (с) Юл Бриннер

соа555 [10]  15:27 // 29 сен 2013
цитировать
отмените 5-й пункт!!!

Бельтиросс [6]  16:53 // 29 сен 2013
цитировать
Вчера долго не мог собрать группу, чтобы гать открыть. Не сразу понял, что перунящий в это время принятый член группы "не пускает" третьего. Не удобно.
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

Рунета [10]  21:49 // 29 сен 2013
цитировать
даже не хочется охотиться,посмотрела сейчас в оледеневшей в каждом бою по чуду,уберите п.5

Рунета [10]  21:52 // 29 сен 2013
цитировать
ой,как все орут в оледеневшей о помощи,аж уши закладывает. уберите п.5,все игроки вас просят,а вы как-будто оглохли.

страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика