![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
![](./images/d.gif) |
18:43 // 15 июн 2011
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Kaila писал(а):Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. ![](./images/smiles/icon_question.gif) смысл оглушки теперь у разбоя? хоть как-то можно было от витязя уйти ![](./images/smiles/icon_confused.gif) Смысл оглушки после ребаланса изначально описывался как возможность ударить 2 раза ,а не ударить 2 раза и уйти - сейчас просто привели в соответствие ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Сердце подсказывает, что после этого нововведения, как это не парадоксально - следаки и ратаборцы останутся самыми конкурентноспособными Особнячком в сторонке стоят ходячие камушки восполнения - чары Остальные путя как пауки в банке ![](./images/smiles/icon_evil.gif) брошены на выживание ! (имхо) ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
... диагноз товарища Саахова явно подтверждается ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14). а почему урон и витькам не прибавить бы тогда тоже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![](./images/smiles/icon_evil.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Kaila писал(а):Абрикосиксовсем не весело ![](./images/smiles/icon_cry.gif) Не весело было витязям все это время...Мы, по факту, не имели возможности как следует отдубасить свой противокласс..
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Абрикосик писал(а):Первое просто супер! Разбои, привет ![](./images/smiles/icon_twisted.gif) Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). ![](./images/smiles/icon_lol.gif) А по мне-это)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). ну отвага вроде как влияла на кулак, а ход не использовала, а берс на кулак не влиял, пусть тогда влияте берс на кулак рату увеличила на копейки урон, а у витязей типо большой итак ох, администрация, может стоит опросы проводить перед введением таких изменений? хотя бы не всех а пару десятков адекватных людей? которые объективно докажут все плюсы и минусы?
-а ДРОП существует
-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
На Сферах Кулдаун очень ЗРЯ УВЕЛИЧИЛИ!Про МОБОБОЙСТВО совсем не подумали Именно подумали, а то денег много стали зарабатывать, доить игроков стало тяжелее ![](./images/smiles/icon_biggrin.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Niobi глядя на увеличение урона рату все делаем вывод что разбой как путь с игры выводится???
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
1. Исправте щит 2. с перезарядкой сфер намудрили, и так глючат, так еще дольше ждать их - бои растянутся
может хоть время применения травли для вити уменьшат... ждать 120 сек - долго, у всех - быстрее...
O_o
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|