|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Вот то что рипеи станут теперь проходным двором не сильно радует ,сделайте пару лок закрытых,чтобы поперунить хоть можно было!!!
|
|
|
|
|
Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
вот для этого нажо какой нибудь пункт чтобы на тебя больше нельзя было напасть, а то вдруг идёт мего поход и тупо каждый раз избивать будут
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а): • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней Так точите же клинки
Уже точим
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
Цыпыч писал(а):Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Вот за это администрации проекта огромное человеческое спасибо. Я уж думала, никогда такое не введут. Ещё раз спасибо! Ахха, помните "этой осенью"? А в данном случае "в начале 2012 года".... Ждём
|
|
|
|
|
Госпожа Най сделайте мин. уровень входа в такие бои 8.
И еще можно поменять царство?
|
|
|
|
|
Кроме выходо из битвы ничего путнего как всегда(((
|
|
|
|
|
Госпожа НайСемь раз отмерь - один раз отрежь! Одна просьба: прежде чем что-то вводить - подумайте о последствиях Высока вероятность того что отток игроков станет ещё более высоким. Баланс царств ( точнее его отсутствие) не позволит в равной степени пользоваться данными нововведениями. Боюсь что днём будет всё очень печально: пустые локи, народ будет стоять в Лагере Новобранцев Ресы естественно добывать будет накладно, цена на них резко вырастет, мобов пинать народ тоже уже не сможет, следовательно упадут и без того скудные заработки. Картина вырисовывается совсем не радужная. И какой смысл игрокам тут оставаться? Ради чего???
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. ..... . Как понять "ВСЕ игроки победившего царства..." получаеться что все Артане (или Куявы) ? и не имеет значения были ли они в бою или нет ?! Именно так. Победа над вражеским героем - эпическое достижение, последствия которого скажутся для всех игроков победившего царства.
|
|
|
|
|
alol писал(а):Госпожа НайСемь раз отмерь - один раз отрежь! Одна просьба: прежде чем что-то вводить - подумайте о последствиях Высока вероятность того что отток игроков станет ещё более высоким. Баланс царств ( точнее его отсутствие) не позволит в равной степени пользоваться данными нововведениями. Боюсь что днём будет всё очень печально: пустые локи, народ будет стоять в Лагере Новобранцев Ресы естественно добывать будет накладно, цена на них резко вырастет, мобов пинать народ тоже уже не сможет, следовательно упадут и без того скудные заработки. Картина вырисовывается совсем не радужная. И какой смысл игрокам тут оставаться? Ради чего??? Лично мне (да и не только мне, довольно часто слышал подобные заявления на форуме) Троя напоминает тестовую площадку, для каких-либо нововведений. При этом обычный (с точки зрения статистики) результат: ввели - не получилось, ну и ладно. Грустно, товарищи :(
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|