Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Выливка от 20 ноября 2012        Мальзахар [15]  цитировать
17:50 // 20 ноя 2012
Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.

Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.

Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.

1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке. Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.

2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.

Интересные, но не внедрённые новшества (в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):

3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.

4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.

6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.


Небольшие изменения:

7) Новый дизайн окна квестов.

8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.

9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.

Системные доработки:

10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.

11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.

Фиксы багов:

12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.

13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.

14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.

15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "   STATZ писал: Реша..."

DarkTemplar [12]  19:26 // 20 ноя 2012
цитировать
   DarkTemplar писал(а):
на примере своего перса, кулдауны на силу природы и точный выстрел почему то на секунду дольше чем на остальные заклинания, соответственно когда остальные уже доступны, на два этих заклинания еще тикает время

Рыжий ап [12]  19:28 // 20 ноя 2012
цитировать
чёт с каждым ударом отсечки разные, разнятся по времени, в оборотне тоже непонятно
Ап

герцог ГЕРА [9]  19:29 // 20 ноя 2012
цитировать
Заклы просто огромное количество времени перезаряжаются, стало всё раздражать в бою из-за этого

Лангобард [6]  19:30 // 20 ноя 2012
цитировать
мобы тянут, до 14-13 сек, раньше такого не было

Van Helsing [12]  19:30 // 20 ноя 2012
цитировать
И в сводах кстати тоже проблема будет из-за таких подвисаний. Там тайм-аут 10 секунд. Подошел противник - мне нужно кинуть на него ореол, использовать "выпить жизнь", использовать либо "жертвоприношение", либо "знак духов". Да не успею я это просто реально сделать. Даже если подвисать не буду вообще.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Vano7788 [10]  19:32 // 20 ноя 2012
цитировать
Заслуги за репутации (напрмер почет братства непобедимых) не добавляются
O_o

-Libuscha- [11]  19:44 // 20 ноя 2012
цитировать
Что сделали с кулдауном заклов просто ужастно.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Владок [7]  19:45 // 20 ноя 2012
цитировать
   Vano7788 писал(а):
Заслуги за репутации (напрмер почет братства непобедимых) не добавляются

не только на репутации, почти все не добавляются
Тёмных щемят ©

-Синоптик- [12]  19:57 // 20 ноя 2012
цитировать
с кулдаунами накосячили однозначно. как моб с кулдауном 4-5 сек успевает ударить до бафа при кулдауне 3 сек. раньше то так небыло. в сводах так это вообще поржать. народ напротив удары часто пропукает. так же как и я собсно

---WOLF--- [11]  19:57 // 20 ноя 2012
цитировать
Eliken
первый свой пост написал перед тем как каст принять... теперь вообще в шоке, это брет полный...
Аллергия на ТП )

Посланник тьмы [11]  20:01 // 20 ноя 2012
цитировать
Верните кулдауны как были...бред полнейший
Посланник тьмы

Eliken [12]  20:10 // 20 ноя 2012
цитировать
Кстати, не самое важное, но лично мне кажется, что новый дизайн окон квестов- пункт 7., стало быть, как бы помягче...гм..не очень удачный)

навигатор241 [9]  20:14 // 20 ноя 2012
цитировать
Мальзахар
я так понимаю, что новый трёхсекундный кудлаун на основных ударных заклах - баг? потому что до заливки он составлял 2 секунды, да и в п. 16 написано про пару секунд

DarkTemplar [12]  20:14 // 20 ноя 2012
цитировать
Eliken
+1

_Диего_ [9]  20:14 // 20 ноя 2012
цитировать
кулдауны стали больше, бои стали дольше, наверное это на руку админам, но за полчаса провел на 1 бой меньше, как следствие уменьшение дохода на 100кр, проверьте кулдауны, они явно стали длиннее на 1 секунду
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

шарах [12]  20:15 // 20 ноя 2012
цитировать
Мальзахар писал(а):

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.




сколько народу надо за реферить или как там ..пригласить

_Диего_ [9]  20:19 // 20 ноя 2012
цитировать
Мальзахар
могу сказать одно, нынешние кулдауны раздражают похлеще умных мобов.. просто бесят..
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

KROKET [11]  20:19 // 20 ноя 2012
цитировать
Мальзахар

По пункту №5

Можно более раскрыто?
Что может это ездовое животное к какому из данных по силе можно прировнять?
Каким образом Вы будете определять приглашённых?

Малек [10]  20:19 // 20 ноя 2012
цитировать
нарубили дров и в офф

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика