|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
17:44 // 04 апр 2013
|
|
Новое:
1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.
2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс
Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.
3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.
4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.
Багфиксы (исправления):
5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.
6) Исправлены кнопки в перечне квестов.
7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.
Задел на будущее:
8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.
9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.
10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.
|
|
|
|
|
хорошо мне блин - я не знаю что могут значит заточки - так как ну не играю больше ни во что другое))))
но уже судорожно страшно....
уважаемые администраторы - а вот Орден равновесия - что за новая лига?????
|
|
|
|
|
2) я бы добавил в историю клана создание клановой релквии
3) а ха ха =))
4) не будет 4 пролетов подряд, но артане могут попрощатся с мыслью сходить в 2 чащи на одном даре и одной антимедле
8...10) чуствую акции на набитие урона в ВС не для 9-10 лвл уже... то что нас будут выносить с удара очень часто - не миф более
больше опасений вызывают изменения чем позитива, но поживем - увидим...
O_o
|
|
|
|
|
Дарт Реван
Почему это = закрытию проекта? А лига??? Это наверно единственная репутация которую качают все. А почему? - Правильно. Потому что лига дает постоянны 100%ный ощутимый прирост в мощности персонажа. Еслиб заточку сделали как и везде - то так же как и с лигой качали бы все просто. Люди вообще готовы больше вкладываться во что то постоянное. Поэтому собственно куча людей на громград вообще забили и продают сгустки. Почему? - правильно. Громград не дает 100% шанс победить игрока без него. Лига например дает.
|
|
|
|
|
Вуду джестер
а может все проще, многим просто не по карману такие усиления?
Ладно, откланююсь с топика, а то меня уже не так поняли, еще кляп дадут или за рецедив посадят. Подождем увидим...
Я не забыл тебя, запомнил, этот запах
Что будет завтра то? Воспоминания на завтрак. с
|
|
|
|
|
Землекоп
ну до 11 уровня вам равновесие не грозит как я понимаю
|
|
|
|
|
Сорри если повтор вопроса, но:
9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания.
То есть вообще любого заклинания пути?(Рубящий удар, мощный удар и т.п.)
Да. Это характеристика. И если она прописана - она будет срабатывать, каждый раз, когда вы бьёте передающим ход заклом/ударом.
|
|
|
|
|
В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Я так понял что будет введена новая репа на силу урона, и будет она стоить дорого, потаму что за копейки её ставить нет смысла Если щас меня 12лв убивает с крита, то 12лву с заточкой будет хватать и "белого" удара
|
|
|
|
|
Землекоп
надеюсь что взаимодополняемые лиги будут..иначе втрубу все что сделал раньше..
|
|
|
|
|
Вуду джестер писал(а):Да блин сделайте нормальные заточки как во всех играх? Че вы пичкаете везде этот гребаный рандом???Пробитие, отражение - все это полнейшая лажа, т.к. это все завязано на рандоме.
А вот если точнул пуху "на+12" и просто без шансов унижаешь всех у кого заточка хотя бы на 3 пункта ниже - это вот правильно будет. А рандом ваш бесит уже..куда ни плюнь - везде он.
Ратник 4-го уровня, идите ка вы точить в другое место.
|
|
|
|
|
STATZ
Равновесие будет отдельный каст или в дополнение тому что есть уже?
|
|
|
|
|
GammY, отдельно от света/тьмы, в дополнение к остальному.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
GammY
в игре столько плюх и лиг уже, что мы все равно медленно, но верно идем на дно.
Громград и Зарра, например. Прокачка двойных лиг. Новых моментов игровых нет. Начиная с 7го лвла начинается, в основном фарм. ВС - ерунда, на мой взгляд. А необдуманное "взаимодополнение" ведет, конечно, к денежным вливаниям с одной стороны, но с другой - что делать с этими перекаченными "монстрами" типа Burberry? Ведь и ему когда-то надоест мобов бить...
|
|
|
|
|
Это в заметной степени нивелируется Орденом равновесия (который заменит лиги)
вот тут можно поподобнее пожалуйста, дело в том что некоторые 10 левла усиленно копят обереги на красную свету, если с 11 левла будет новая лига которая заменит старые, то будет ли она похожа на старые, то есть вопрос вот в чем:
будет ли там каст, будут ли там кони или их аналоги?
вторая часть вопроса более интересна так как при положительном ответе, на 10 нет смысла уже качать красную, так как основная часть игроков качает ее дя лошары а не для реп рейтинга
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|