Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

IceKilla [7]  19:31 // 19 апр 2013
цитировать
Походу опять будет процветать тактика "Я не дам, и не проси!"
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

катокса [10]  19:31 // 19 апр 2013
цитировать
Локация "Песнь ветров" не ошибка? Или это просто пример?

Лан, посмотрим, но опыт просто так не дастся (особенно 1000 его)
Ад - пустое место. Все черти тут!

Van Helsing [12]  19:31 // 19 апр 2013
цитировать
EJIC3000
Да как-то роль многоопытной тушки для 8 лвл и ниже меня как то не устраивает. Меня же никто не спонсирует
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Канкретуз [9]  19:32 // 19 апр 2013
цитировать
попробуем оригинально
Флуд, деструктив, введение в заблуждение

Зодчий #45158 [7]  19:32 // 19 апр 2013
цитировать
   TROYANEC писал(а):
   -Гезеш- писал(а):
Ван Хельстнг 33
При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.

пусть бьют одинокого игги)

Я конечно чего то может не понимаю в силу своей ущербности.
Простой пример, армия дошла до героя,уже не просто и соперник желаяя тупо наподлить не даёт главный бой,с героя опыт не капает. Всё? Впустую 4 часа чистили локи? Бред

Да, в таком случае знаков не получит никто. Если же бой все таки произойдет, то знаки получат обе стороны.

Вы наверное невнимательно следили за тем,как начиналась Битва Народов, было много боёв когда не давали главного боя по разным причинам. В итоге,учитывая большое количество опыта, стоимость самих боёв и сомнительную крутизну шмота сама Новая Битва неизбежно сойдёт на нет. Жаль,если вы этого не понимаете.

Мы не будем насильно одевать игроков в фиолетовые доспехи. Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших. Если Битва народов окажется игрокам все же не интересна, мы просто уберем из игры эту возможность, оставив вам возможность и дальше воевать в портах.

_-DaRth VadeR-_ [11]  19:32 // 19 апр 2013
цитировать
исайчик писал(а):
А золото будут давать так же как и фиол за опыт и победителяи м проигравшим?

Да.

А ну тогда, это же гуд, ток если не включат тупое "мы качать врага не будем" ходи упитый воюй, и смысл защищаться есть

_Диего_ [10]  19:32 // 19 апр 2013
цитировать
короче, я нифига из топа не понял, не понял, что сделано за 8 месяцев с битвой народов, ведь именно в таком виде прошлым летом её прикрыли.. если просто отчитаться перед начальством, тогда ладно.. а по факту ничего толком не поменяли, как не было походов, так и не будет
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

катокса [10]  19:32 // 19 апр 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
Походу опять будет процветать тактика "Я не дам, и не проси!"



• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою.

Прочти внимательно и сделай вывод..
Ад - пустое место. Все черти тут!

EJIC3000 [11]  19:33 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
EJIC3000
Да как-то роль многоопытной тушки для 8 лвл и ниже меня как то не устраивает. Меня же никто не спонсирует

тоже ткие мысли---где много 7- будет не полезу---зачем качать врага нахаляву и самому ничего не получать
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Чебурелло [10]  19:33 // 19 апр 2013
цитировать
спасибо за труды

камок [8]  19:34 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а как же быть с великими сражениями длямаленьких уровней 5-8 левел ответьте пожалусто

Маленькие уровни не могут находиться в равных условиях с высокими. Лучшие доспехи в игре нужно заработать, а не готовить их "на ап" заранее.

ТинкиВинки [7]  19:34 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):

Есть предложение ещё попробовать настроить великие бои таким обрзом чтобы шанс встать напротив ближайшего тебе по ЛВЛ персонажа в великих боях был равен 100%, т.е. автоматическое распределение соперников, чтобы это не было развлечением только для 10 лвл и выше....

Зодчий #45158 [7]  19:34 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_ писал(а):
короче, я нифига из топа не понял, не понял, что сделано за 8 месяцев с битвой народов, ведь именно в таком виде прошлым летом её прикрыли.. если просто отчитаться перед начальством, тогда ладно.. а по факту ничего толком не поменяли, как не было походов, так и не будет

Как раз из топа понятно многое,фиолет получит теперь зайчик 11-13 уровня,если согласиться отвалить кучу бабла,времени,опыта и готовый по ночам пикапить противника на ГП по несколько часов.

катокса [10]  19:35 // 19 апр 2013
цитировать
11+ лвл в шоколаде, опыта они с друг друга набить успеют
Ад - пустое место. Все черти тут!

Blood Rock [6]  19:35 // 19 апр 2013
цитировать
TROYANEC писал(а):
TROYANEC писал(а):
-Гезеш- писал(а):
Ван Хельстнг 33
При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.

пусть бьют одинокого игги)

Я конечно чего то может не понимаю в силу своей ущербности.
Простой пример, армия дошла до героя,уже не просто и соперник желаяя тупо наподлить не даёт главный бой,с героя опыт не капает. Всё? Впустую 4 часа чистили локи? Бред

Да, в таком случае знаков не получит никто. Если же бой все таки произойдет, то знаки получат обе стороны.

Вы наверное невнимательно следили за тем,как начиналась Битва Народов, было много боёв когда не давали главного боя по разным причинам. В итоге,учитывая большое количество опыта, стоимость самих боёв и сомнительную крутизну шмота сама Новая Битва неизбежно сойдёт на нет. Жаль,если вы этого не понимаете.


ой, да ладно, просто забиваешь все слоты печатями хп и кидаешь на своих союзников - опыт за лечение дается)))
противник игнорит бой - ничиша не получит, а ты выкрутишся)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

  Мишевая Плюшка [6]  19:36 // 19 апр 2013
цитировать
ой...как всё сложно тут
Всё на свете фигня,кроме пчёл..хотя,если хорошенько подумать,то пчёлы тоже фигня!

_Диего_ [10]  19:36 // 19 апр 2013
цитировать
TROYANEC писал(а):
_Диего_ писал(а):
короче, я нифига из топа не понял, не понял, что сделано за 8 месяцев с битвой народов, ведь именно в таком виде прошлым летом её прикрыли.. если просто отчитаться перед начальством, тогда ладно.. а по факту ничего толком не поменяли, как не было походов, так и не будет

Как раз из топа понятно многое,фиолет получит теперь зайчик 11-13 уровня,если согласиться отвалить кучу бабла,времени,опыта и готовый по ночам пикапить противника на ГП по несколько часов.

да и ладно.. когда цель становится недосягаемой, проще перестать пыжиться и пытаться угнаться за ней
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

   шарах [13]  19:37 // 19 апр 2013
цитировать
может вернуть тогда помощникам стратега использование штандартов ?

sTaSS [7]  19:37 // 19 апр 2013
цитировать
Сделайте их пожалуйста тогда передаваемыми !

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика