

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 |
11:48 // 02 фев 2015
|
 |
Публикую чуть пораньше, во избежание недоразумений...
Остановка по-прежнему в 12:00.
Из заметного глазу:
- Реферальная ссылка: теперь будет вести на другую страницу регистрации, а в качестве реферера отныне будет содержать не ник игрока, а специальный цифровой идентификатор.
- Внесены правки в функционал невидимок (о доступности невидимок и изменениях в них будет объявлено отдельно).
- Исправлена ошибка, из-за которой урон способности Моргрода "Широкий замах" не всегда корректно изменялся под действием модификаторов урона (сферы, обереги и т.п.)
- Добавлен функционал обработки "АПников" в очередях МБС с возможностью запрета попадания в инстанс в случае "апа" (о включении для тех или иных МБС/турниров будет сообщено отдельно).
Из ранее анонсированных балансных правок:
- Внесены технические правки, необходимые для объединения маны и энергии в один общий параметр (характеристики "боевой дух" и "мудрость" преобразованы в "удаль", характеристики "Сила" и "Интеллект" преобразованы в "силу"; все хар-ки - новые и старые - на момент обновления кода могут присутствовать на персонажах и предметах). О полноценной реализации универсальных параметров будет сообщено дополнительно.
- Походовая регенерация маны/энергии (а теперь - Удали) увеличена с 2 ед. на 4 ед.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|

|
 |
 |
Слово удаль..лучше чакра, прана...
Вообще идеально оставить или ману или энергию...и то и то подходит.
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|

|
 |
 |
Я так понял EFGuy,только за код проекта отвечал и отвечает.
|
|

|
 |
 |
Вансон писал(а):Jordy писал(а):HeadHanter писал(а):_Skat_
не верно, т.к. заклы подорожали с началом ребаланса а щас только реген увеличили с 2 до 4 единиц
удорожания пока небыло...
удорожание сделали уже...в бою проверил
Опять удорожание??? 
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|

|
 |
 |
EFGuy
Магические рецепты удалили, а в библиотеке и в разделе "профессии" у игроков они остались.
Ваше кредо? - Всегда!
|
|

|
 |
 |
Долгий писал(а):Я так понял EFGuy,только за код проекта отвечал и отвечает.
так и есть
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|

|
 |
 |
Ни че все один чел делает,вот и сидим тут как в болоте.Тупо не успевает всё успеть.
|
|

|
 |
 |
Graff_Drakula писал(а):Долгий писал(а):Я так понял EFGuy,только за код проекта отвечал и отвечает.
так и есть
EFGuy добавьте мне в код закл "убить всех" 
|
|

|
 |
 |
HeadHanter писал(а):Graff_Drakula писал(а):Долгий писал(а):Я так понял EFGuy,только за код проекта отвечал и отвечает.
так и есть
EFGuy добавьте мне в код закл "убить всех" 
добавят "Харакири"
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!
|
|

|
 |
 |
Точно заклы подорожали... зашла в рюкзак посмотрела  основные удары были 10 и 18 стали 15 и  23
|
|

|
 |
 |
кто по мандрогору обьяснит что поменяли,не понял  можно даже в приват
|
|

|
 |
 |
Starkad писал(а):спасибо что усилили волхвов,они теперь боги  ресы наше все 
 в чем эт нас сейчас усилили?
|
|

|
 |
 |
НАМАНА
такой закл у все уже есть - интернет провайдер его регулярно включает, выключаясь (вот такая игра слов  )
|
|

|
 |
 |
Афилия
стоимость заклов увеличили
|
|

|
 |
 |
Афилия писал(а):Starkad писал(а):спасибо что усилили волхвов,они теперь боги  ресы наше все 
 в чем эт нас сейчас усилили?
затраты на удары увеличили,против вас теперь без шансов биться 
|
|

|
 |
 |
Энергозатраты увеличили. Рубящий удар 5 был 20 энергии - сейчас 26 энергии, Мощный удар 4 был 24-стал 30.....для примера 6 вьюжных иглоколов убивал с остатком энергии 80, сейчас 5 ежиков убиваю с полным расходом энергии. Не трудно догадаться кому теперь на Руси (в Троецарствие) будет легко жить...волхвы теперь Боги.
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|