|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
17:05 // 19 мар 2015
|
|
Леса ушли уж безвозвратно,
Но час их памяти живет.
Сегодня снова соберемся
Вот-вот
Напомню, что: Событие проходит также спонтанно, как и раньше. Немаловажным фактором является и то, что на событии формирование полей осуществляется при помощи мешалки.
Общие правила события:
1. Продолжительность события - 57 минут;
2. Количество очков для победы - 300;
3. Число игроков в команде - 9;
4. Максимальное число призраков в инстансе – 10,
5. Вставать в очередь для участия в событии можно только по одному;
6. "Каст" применяется до СЮДА, как и в событии "Боромирова чаща".
В Часе лесов действует функция выпадения сгустков первородной силы и эмблем вечного воителя (для 11+ уровней под бафом).
Напоминаю, что вступившие в силу новые правила касаются и Часа лесов. По итогу события, кроме приятных бонусов, игроки будут получать Ордена доблести или героизма.
ВАЖНО! На Часе Лесов у вас есть возможность испытать дебаффы для четных уровней.
Особенности! Апы в очереди запрещены!
Сегодня в событии, по итогам инста победители получат 200 почётных символов, проигравшие - 100 почётных символов.
Также по итогам инста, с вероятностью 60% за победу и 40% за поражение, будет падать Лесное сокровище. (игрокам 7+)
А ещё приятным сюрпризом будет выпадение участникам победившей команды полюбившегося всем красного подарка Печенье "Овечкино".
Напоминаю, что сейчас по всей игре действует "НЕЛОМАЙКА"!
Итак, веселье начинается! Час лесов стартует ровно в 22.00! Торопитесь, иначе в 22.05 вы упустите возможность поучаствовать в этом событии!
Уровневая группа 7-8
Уровневая группа 5-6
Уровневая группа 9-10
Уровневая группа 7-8
Уровневая группа 5-6
Уровневая группа 11-12
Уровневая группа 3-4
Уровневая группа 7-8
Уровневая группа 5-6
Уровневая группа 11-12
Уровневая группа 3-4
Уровневая группа 9-10
Уровневая группа 7-8
Уровневая группа 11-12
|
|
|
|
|
все новвведения полный бред, 2 слабых перса и все туши свет инст не вытянуть.... и теперь хрен перекопаешь до кучи.... надо явно пережидать эти нововведения так воевать нереально
|
|
|
|
|
бредовые правки, бредовый дебаф, брррр
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Чьордт. Не получилось Знал, же что танков не надо трогать
IceKilla
Извиняй Я упился тоже всем чем можно. Тянуть танка нереально) Только рогаров или луговика опасался.
Vladter
Мои поздравления! Тока на 3щд против 2х стал убивать. Силен! Каст не сравниваю, красные камни-велеты...фиг поймешь
опять надули! :lol: (с)
|
|
|
|
|
shpayk
светлые львы ничто по сравению с грайварм(у самого лисаи лев светлые) жду пока обновят все что бы потерять репу и уйти в тьму
|
|
|
|
|
Я так понимаю что изменения связаны сразу с нескольками аспектами.
Ковры забрать никак, вышли из ситуации.
Непрокаченные игроки сразу на края уходят рыть - опять же придётся биться.
Опыт и звания расти будут, а не тухлыми сидеть.
А вот с подставой придётся только нам боротся или смирится. (Я про нетверду)
|
|
|
|
|
Добрый Мастер
Спасибо) Бои с тобой были захватывающими и полны интриги, сколько же щд пить)))
Камень был обычный, 3 красных велета валялись сроки подходили у них.
Бой где закл зашел меня добить, ему всего-лишь надо было меня 1 раз ударить, но у меня связка прошла очень удачно))) http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=639955679
|
|
|
|
|
-Osobist- писал(а):все новвведения полный бред, 2 слабых перса и все туши свет инст не вытянуть.... и теперь хрен перекопаешь до кучи.... надо явно пережидать эти нововведения так воевать нереально
согласен полностью . инст стал неинтересным. Если в проекте осталась хоть капля здравого смысла, то верните все обратно. Хрень какая то. Теперь все на метах собираются и висят 5 на 5. А че делать то ? пока этот мет выроешь, один фиг - либо инст кончится либо тебя цапнут.
|
|
|
|
|
Фантомчик
Вот как бы объяснить . . ., раньше мало прокаченные игроки забивались по 3-4 на края, типа мы нубы, мы роем. Сделали так что хочешь не хочешь а драться надо,славу качать надо, приносить пользу и нам и проекту надо.
Вот не знаю как понятней объяснить
|
|
|
|
|
Кристалина писал(а):Фантомчик
Вот как бы объяснить . . ., раньше мало прокаченные игроки забивались по 3-4 на края, типа мы нубы, мы роем. Сделали так что хочешь не хочешь а драться надо,славу качать надо, приносить пользу и нам и проекту надо.
Вот не знаю как понятней объяснить
Вот когда они рыли, то они приносили пользу. А сейчас от них вред один. И рыть не могут нормально и драться тоже. В чем смысл то ?
|
|
|
|
|
Кристалина писал(а):Фантомчик
Вот как бы объяснить . . ., раньше мало прокаченные игроки забивались по 3-4 на края, типа мы нубы, мы роем. Сделали так что хочешь не хочешь а драться надо,славу качать надо, приносить пользу и нам и проекту надо.
Вот не знаю как понятней объяснить
Я вам постараюсь понятно обьяснить я хотел сбегать но посмотрел поля и пошол в гать...
Мне что покупать свитки и регулировать популяцыю нубов? Не ну не моё это
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|