Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 [обновление игры] Обновление 27.05.15    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:27 // 25 май 2015
Уважаемые игроки!

Сегодня, в среду 27.05.15 планируется выпуск обновления игры. Список изменений приведен ниже. Все правки вступили в силу.

Боевая механика:

• На удар кулаком персонажа больше не действуют такие модификаторы урона, как: шанс критического урона, рейтинг критического урона, рейтинг урона. Урон удара кулаком теперь всегда равен уровню персонажа с небольшим разбросом.
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход.

Общее:

• Немного снижена стоимость производства больших и могучих свитков исцеления (примерно на 20%).
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
• В игре больше не будут выпадать следующие амулеты перемещения: амулет бесстрашия, амулет завидного бесстрашия, амулет защитника, амулет завидного защитника, амулет стольного града, амулет родного града. Вместо них будут выпадать новые одноразовые амулеты перемещения в соответствующие области, причем эти новые амулеты будут складываться в стопку.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что не все модификаторы славы/опыта корректно учитывались в бою, завершившемуся после окончания инстанса МБС.
• Исправлена ошибка, приводившая к несрабатыванию "неслома" в случае, если бой завершился после окончания инстанса МБС.
• Из информации о персонаже (вкладка "Боевые рекорды") удалены лишние строки.
• Улучшена работа СМС-сервиса.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Abel [12]  13:24 // 27 май 2015
цитировать
Смышленый писал(а):
Abel
а что берсы? они мрут как мухи.. исли только с громом то тяжело с ними....


Ну раньше я хоть подсушить мог его при его вертлявости, а теперь и высушить не смогу.

WARWIZARD [11]  13:24 // 27 май 2015
цитировать
Гребец
у богатых свои причуды?

Смышленый [12]  13:24 // 27 май 2015
цитировать
навигатор241
ну может ошибаюсь по времени...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Смышленый [12]  13:25 // 27 май 2015
цитировать
Abel
меткость в помощь.... не такие они и сильные. удары читерские быват а так ничего особенного....
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

silenia [10]  13:26 // 27 май 2015
цитировать
WARWIZARD
вот из-за этого я его и качаю параллельно с темной лигой))

HeadHanter [10]  13:30 // 27 май 2015
цитировать
можно подробнее про СМС-сервис?

---German--- [8]  13:30 // 27 май 2015
цитировать
Можно как-то унифицировать травмы по номерам, а то угадывать постоянно какая травма на персонаже надоедает. Свитки лечения четко прописаны какого уровня, в описание травмы введите также, чтобы было понятно, есть смысл лечить товарища или нет.
Знахарь что раньше, что теперь, только траты которые ведут никуда, а теперь лечить и не получать за это опыт как-то не хочется.

EFGuy [10]  13:32 // 27 май 2015
цитировать
HeadHanter
СМС-сервис проекта переведен на обновленный протокол взаимодействия с агрегатором, предоставляющим услуги связи. Предполагается расширение возможностей администрации и, как следствие, улучшение качества обслуживания.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

_ГОР_ [8]  13:34 // 27 май 2015
цитировать
---German---
+! Так было бы гораздо удобнее

HeadHanter [10]  13:35 // 27 май 2015
цитировать
EFGuy
круть

heblember [8]  13:39 // 27 май 2015
цитировать
Крохотуля Мими берсам 13 уровня паюшию сталь резать будет?
Дорог не тот, с кем хорошо, а тот, без которого плохо... D

Только баран любит овцу за внешность, волк же - за содержание.Как много тех, с кем можно переспать... как мало тех, с кем хочеться проснуться.....

Крохотуля Мими [13]  13:40 // 27 май 2015
цитировать
---German--- писал(а):
Можно как-то унифицировать травмы по номерам, а то угадывать постоянно какая травма на персонаже надоедает. Свитки лечения четко прописаны какого уровня, в описание травмы введите также, чтобы было понятно, есть смысл лечить товарища или нет.
Знахарь что раньше, что теперь, только траты которые ведут никуда, а теперь лечить и не получать за это опыт как-то не хочется.


Информация об уровне травмы показывалась всегда.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Браэнн [5]  13:41 // 27 май 2015
цитировать

Starkad [10]  13:42 // 27 май 2015
цитировать
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали). /реализовано/
Вот за это спасибо

Пламеняющая [4]  13:44 // 27 май 2015
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
   ---German--- писал(а):
Можно как-то унифицировать травмы по номерам, а то угадывать постоянно какая травма на персонаже надоедает. Свитки лечения четко прописаны какого уровня, в описание травмы введите также, чтобы было понятно, есть смысл лечить товарища или нет.
Знахарь что раньше, что теперь, только траты которые ведут никуда, а теперь лечить и не получать за это опыт как-то не хочется.


Информация об уровне травмы показывалась всегда.


Речь определенно идёт о написании уровня травмы в поле "Жителей .../...", справа от ника персонажа :)

HeadHanter [10]  13:44 // 27 май 2015
цитировать
Крохотуля Мими
автор вопроса имелл ввиду ставить уровень тяжести травмы рядом со значком травмы возле ника травмируемого игрока

HeadHanter [10]  13:47 // 27 май 2015
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали). /реализовано/

при увороте от оборотня удаль тоже не будет сжигатся (ранее писали что удаль будет сжигатся в любом случае при ударе оборотня, даже уворот этому не припятствовал)

Не будет.

Баба_Йога [11]  13:49 // 27 май 2015
цитировать
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается. /реализовано/
эхехех.. знахари и так уже неохотно лечат, теперь, по моему, ещё меньше будет вероятность вылечиться. еслиб знахарям от лечения себя давали опыт лечения - было б не так грустно
И жить хорошо, и жизнь хороша!

Крохотуля Мими [13]  13:49 // 27 май 2015
цитировать
Пламеняющая
HeadHanter

Тогда с этим в предложения.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика