|  
  
 | 
страницы [  <<  <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  >  >>   ] 
	
		|  | 10:14 // 07 июл 2022 
 |  
		|  | 
				
					| Уважаемые игроки!Спешим сообщить вам о запуске полюбившегося многим инстанса Старый мир!, запуск которого пройдёт уже в эти выходные!
 
 Распишем о нем подробнее:
 1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
 Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!
 
 
 2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.
 
 
 3. У данных персонажей вы найдете некоторое количество квестов (перечень доступен по ссылке). У кого-то они старые, но слегка измененные, а у кого-то совершенно новые.
 
 4. Проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.
 
 
 5. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды.
 
 
 6. Порт Барбуса - это локация, где будут расположены мобы, с которых вы сможете с некоторым шансом получить синие вещи и расходку. Однако добыть с них ценные вещи будет не так-то просто. Вам постоянно будут мешать воители вражеского царства. Да и сами монстры довольно сильны.
 
 
 7. Но основной задачей станет уничтожение огнецветов, которые перекрывают подход к вражеской столице. Собирать огнецветы можно в режиме охоты, а уничтожение происходит по связи в локации. За уничтожение огнецвета, а также за победу над персонажем противника ваша команда будет получать 1 очко. Огнецветы невероятно горячие, поэтому вряд ли вам удастся унести с собой больше одного за раз, а при выходе из локации Порт Барбуса цветок пропадает из инвентаря. Имейте это в виду, когда будете собирать ресурсы. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.
 
 
 8. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.
 
 
 9. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
 Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.
 
 
 
 Общие сведения:
 Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
 -Инстанс доступен игрокам, начиная с 3 уровня;
 -Постановки пройдут 8, 9 и 10 июля в 15:00 и 20:00, время на постановку 5 минут;
 -Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
 -Продолжительность инстанса 3 часа;
 -Инстанс заканчивается раньше, если одна из команд набирает 500 очков;
 -В инстансе запрещено использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;
 -В инстансе нет возможности создавать группу
 
 
  Последние изменения:   - Были добавлены зелья опыта, увеличивающие получаемый опыт в 2 раза в течении 30 минут. Их можно получить в качестве добычи с мобов 1-4 уровня;
 - Мощность кентавров 5 уровня была уменьшена на 50%;
 - Мощность Придона и Иггельда была уменьшена на 30%;
 - В связи с корректировкой времени инстанса, опыт и дроп с мобов увеличены!
 - Были добавлены свитки исцеления для лечения травм, получить их можно в качестве добычи с мобов 1-4 уровня;
 - Введено ограничение на количество мороков на руках, одновременно - не больше 3;
 - Были исправлены некоторые незначительные баги и недоработки.
 - Добавлен запрет на использование питомцев.
 - Добавлен запрет на использование клановых навыков.
 - Уменьшено время переходов.
 
 
 Награды будут выданы игрокам, достигшим 3 уровня и выше.  Награды победителям:
 - Призрачный свиток списания усталости 50 шт
 - Свиток списания опыта 2 шт
 - Кошель с монетой Отолоза 1 шт
 - Безмерное зелье безмятежности 2 шт
 - Преображающий эль Хищер 2 шт
 - Части древнего подношения 20 шт
 
 Награды проигравшим:
 - Призрачный свиток списания усталости 50 шт
 - Свиток списания опыта 1 шт
 - Кошель с иллюзорной монетой 1 шт
 - Безмерное зелье безмятежности 1 шт
 - Преображающий эль Хищер 1 шт
 - Части древнего подношения 10 шт
 
 
 Награды будут выданы в понедельник!
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| The Unforgivenблагодарю
 На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50© |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Так, пора баф на дроп и на опыт для куявии делать) а то ведь загнётся событие( 
Хоть раз проиграть можно ведь было?  
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| inbox писал(а):Так, пора баф на дроп и на опыт для куявии делать) а то ведь загнётся событие( 
Хоть раз проиграть можно ведь было?  
Договорные инсты в игре запрещены) А так в этот раз вы вперёд лихо вырвались, непонятно чего потом не дожали 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| так достаточно плотненько все было) всем спасибо)
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Армагеддон_ писал(а):_EM_
Не боись, сливщик на зелёных сферах, мне тебя не переплюнуть    
Опрос может сделаем, кто сливщиком окажется в итоге?    Не смеши лучше народ. 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Светлый_Воин писал(а):inbox писал(а):Так, пора баф на дроп и на опыт для куявии делать) а то ведь загнётся событие( 
Хоть раз проиграть можно ведь было?  
Договорные инсты в игре запрещены) А так в этот раз вы вперёд лихо вырвались, непонятно чего потом не дожали 
Так нету играющих наших, а у вас есть, вот и результат один и тот-же всегда) как к примеру победить 15 против 25? да никак   
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Ред. Балет уехал на гастроли... |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Долгий писал(а):CrazymenНе надо писать мне что делать.Понимаете ? Сложно понять? Куда мне выходить что и когда рассказывать.
 
потому и проигрываем, куда не плюнь: начальники,мечтатели и писатели   
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| inbox писал(а):Так, пора баф на дроп и на опыт для куявии делать) а то ведь загнётся событие( 
Хоть раз проиграть можно ведь было?  
хватает там куяв, артан лишку   
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Crazymen писал(а):inbox писал(а):Так, пора баф на дроп и на опыт для куявии делать) а то ведь загнётся событие( 
Хоть раз проиграть можно ведь было?  
хватает там куяв, артан лишку   
Ни согласен на проигрыши постоянными) 
Нужно менять результат, как вариант каждое новое поле делать с -2 для победителей предыдущего поля., 2 раза выиграл, потом будет 26 против 30 играть.  
Или ослаблять как-то победителей, шанс дропа менять, хотя бы свитки опыта не насыпать в первые 15минут) 
Ну а так и будет, мало от куявии заходить на проигрыш и много желающих с артании на выигрышь.
 
Проще спасёт безфракционка, но пока вот не очень по результату получается   
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Простой анализ статистик инстов показывает стандратную ошибку Куявской стороны: куча 5-6 лвл с минимальным кол-вом очков. Т.е. вместо того, чтоб в порту ресы фармить, люди стараются максимально раскачаться. В итоге, ближе к концу получают 6-й лвл, но очков набрать уже не успевают. Смысл этого события не в раскачке уровня, а добывание ресов в порту, после перекрытие подходов в порт. -Нафаня, бяда, бяда, огорчение! Сундук отобрали, сундук со сказками!!! |  
					|  |   
 |  страницы [  <<  <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  >  >>   ]  |   |