|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
15:14 // 30 окт 2024
|
|
Уважаемые игроки!
К концу подошел очередной клановый турнир, теперь я готова дать обратную связь.
1. Длительность кланового турнира.
Тема очень больная для многих. Наверное, главный тезис в том, что на текущий момент длительность турнира уменьшать я не готова (при этом учтем, что ранее турнир был сокращен на несколько дней). Есть несколько причин:
- Нет готовности давать топовые призы за более короткий промежуток активности
- Считаю время оптимальным для игроков, которые играют с более меньшим онлайном. Поясню, если уменьшить время, то прежде всего по очкам и плюшкам пострадают те игроки, которые играют мало-средне. Те кто бегают очень много останутся при своем.
- На текущий момент длительность турнира позволяет отдать месяц под контент турнира. Это довольно удобно в планировании запусков активностей, а также в том что каждый месяц у нас есть какое-то большое событие, к которому привязываются остальные активности.
2. Интрига/интерес в противостоянии.
Это очень спорная тема. Не считаю, что ранее было сильно интереснее. Схема ждем 1-2 важных тура, играем и расходимся до планок - не выглядит как что-то вау. Однако, если вы например скажете, про интерес кланам, которые заняли 5-6 место (напряжно было не только у них, это лишь в качестве примера), то вы узнаете много нового
Какие итоги и планы.
1.Пережить манускрипты (после закрытия магазина, будет интересно сравнить количество относительно прошлого года, особенно с учетом того факта, что длительность турнира стала меньше).
2. Дорабатывать турнир дальше, вероятно весной. Скорее всего зимний турнир пройдет также как и текущий. Связано это прежде всего с тем, что какие-то изменения сделать очень проблематично до старта зимнего кт. Но точно на зимнем турнире сократится число кланов-участников, это был большой фейл
Далее прошу вас ответить на важные вопросы:
- Чем этот турнир для вас лично стал хуже/лучше чем прошлые турниры в другом формате?
- Что вы хотели бы изменить в турнире?
- Какие призы хотелось бы видеть на турнире?
Могу сказать, что будет сделано зимой 100%:
Если игрок в сводах занимает 10е место, то при след. посещении сводов будет гарантировано получение +1 очка. Например, игрок первый раз занял 10е место, получил "баф". Второй раз занял 7е место и получил 4 очка вместо 3.
Разделение (условное) кт на три части. Мы дважды перезапустим постановки (сдвинем в ручном режиме, как получится пока не знаю), для того чтобы все ур. группы побывали в разных отрезках времени (первыми, вторыми и третьими). Сразу уточню, что форты за 5 минут будут наказываться строго.
Я постараюсь отвечать на ваши вопросы в рамках данного топа.
Приятной игры!
|
|
|
|
|
В целом все понравилось, а главное
* Пустили все кланы. По предыдущим правилам наш клан мог бы и не попасть, а участвовать хотелось.
* Выбор времени набивания очков и планок - как по мне очень гибко
По поводу "турнирной таблицы" (1 тур или 13 туров) - в целом все равно.
И раз можно высказаться, хочу сказать следующее
1. Хотелось бы, чтобы асортимент и цены магазина были заранее известны - чтобы планировать/нацеливаться на что-то конкретное.
2. Сейчас я на 6-ом левеле. И на КТ было достаточно просто. Но, насколько я понимаю, на 7-ом (ап уже скоро) будет очень сложно - там же много катков, которые выносят с удара. Так вот хотелось бы, какой-то аналог "Особой привилегии" для игроков кланов, у которых ее нет, например
* чтобы игрок для себя лично мог купить "Особую привилегию" на время турнира.
* Или что-то типа "значка нуба", который бы упрощал набор очков, но ограничивал в чем-то другом. Например, на игроков с таким значком не действуют гусли и сушка или автоматом применяется сфера духа на первый ход, или дается повышенная инициатива (чтобы можно было хоть какой-то урон нанести), но при этом больше 3 очков за инст получить нельзя.
3. >> главный тезис в том, что на текущий момент длительность турнира уменьшать я не готова...
Как альтернативная идея уменьшить турнир, например, до недели, но сделать более частым с незгораемыми турнирными знаками. Так что можно было бы набивать ТЗ для топовых призов за несколько КТ
4. >> Но точно на зимнем турнире сократится число кланов-участников, это был большой фейл
Как писала выше, мне понравилось, что наш клан пустили на турнир. Предыдущие ограничения для допуска клана в турнир, как по мне - не очень.
Может сделать "нулевой тур"? Если клан в этом туре набрал "планку" (допустим одно очко или 10 очков) - то пропускать его дальше.
|
|
|
|
|
покупка комлекта каста за монетку в чаще, многим будет актуальна, немало игроки с серым ВВ или Равновесием.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.
|
|
|
|
|
1. Квест на планку отличное решение
2. Длительность турнира от 10 до 15 дней, дольше очень проблематично
3. С учетом разрыва в прокачке лотерея в чаще стала приемлемой ( равная вероятность попасть в команду катков или в слив, плюс достаточно часто попадаются +/- равные составы где интрига до последних секунд)
4. На мой взгляд на период КТ надо запускать аномалию, такой вариант сводов более приемлем
5. Наказания в форте? Может форт за 5 минут это перебор, но и в заведомом сливе воскрешаться под страхом наказания 10-20-30 раз и качать отдельную категорию людей тоже смысла особого нет. Если в чаще еще можно перекопать, то в форте 1 каток сведет в 0 все усилия и тупо будет ничья. Так что максимум что можно сделать это сдвинуть постановку чтобы не успевали встать в другой МБС, другое решение убьет форт безвозвратно
6. Самая актуальная проблема это договорняки, угрозы расправой за действие/бездействие в МБС, передача управления персонажей, ботоводство, игра в два окна за разных персонажей - все это знают и ничего с этим не делается. Будет ли решение?
7. По призам в принципе все более/менее грамотно, периодическая смена ассортимента и ее анонс вполне себе удобны. Лично меня расстроила стоимость оранжевого гнева, не рассчитывал и не вписался.
|
|
|
|
|
турнир понравился
+ за то что оставть в таком формате )))
|
|
|
|
|
Спасибо,всё отлично и справедливо
|
|
|
|
|
Всё нормально +за такой формат кт.- за исключением непонятки с набором планки .
Вроде бы посчитал что 100 очков набранных + 410 (510 Очки за турнир)-(формат старых КТ: 300 очков+200 к ним очков) как бы должна быть планка , В характеристиках же - Очко КТ на планку 186.
510-186= 324 вот тут я ничего и не понял с засчётом очков на планку.
Сделал вывод что просто не добегал расслабивщись , ранее просто было видно очки в Туре если меньше 30 бегал ещё тут же что то попутал.
Единственное - вместо Илюзорных рарров в рюкзак верните свитки на временное усиление . Более 50% игроков как бы в красных и даже оранжевых рарров выдаваемых допом к нограде за планку относятся как к хламу в рюкзаке занимающему место.
|
|
|
|
|
Формат пока плох. Все плюсы от перемен тут же перекрываются бОльшими минусами. Обсуждал и слушал игроков, чьё мнения для меня важно, и большинство с этим согласились.
Да, бить очки когда угодно, а не по турам, естественно в целом комфортнее, однако переделка призов крайне стрёмная. Например. Раньше я за 30 очков уже мог получить немного знаков репы КТ в рамках хорошего тура, теперь до 250 их не увижу. Также помню, когда первый раз на КТ завезли свитки списания опыта, и в том же туре количество полей в каждой уровневой группе возросло в несколько раз! При этом достаточно было отыграть всего тур, чтобы их взять. А теперь без 100 очков ты возьмёшь только большое ни-че-го.
Да, планки по собственному расписанию тоже некоторым, наверное, удобны, но тут вообще ничего не изменилось по сути. Ровно то же кол-во часов, что и раньше было в 5 турах на эти планки, те же 2 выходных, что и были. При этом если изначально они вообще вводились для мотивации игроков бегать именно в последних турах, то сейчас к средине КТ большинство их сделало, и никакие охоты (которые итак запускались в том же режиме) потом этого не компенсируют.
Да, КТ стал ещё немного короче. Только вот раньше марафон был в паре туров, а теперь почти 3 недели. При этом если для тех, кто итак до упора бегает, не изменилось ничего, то для всех прочих стало только хуже.
По остальным моментам вообще только минусы.
Мотивация бить больше 100 очков примерно чуть слабее чем нулевая. Потому что, во-первых, разрыв цен призов либо такой, что этих 100 хватит итак, либо надо бегать весь марафон. Но есть как бы разница - бегать первые 100 очков по курсу 1 к 6 тз, или 1 к 1, ну мооожет быть с некоторой компенсацией если набьёшь очень много. Во-вторых, сколько себя помню, именно азарт опасного тура и желание помочь клану в первую очередь подбивали всегда бегать. А призы? Ну если добить 10 очков, 20, от силы 30 - ещё ладно, но больше - нет... Но есть, конечно, и плюс в этом - выходные одни отбегал, набил свои 100 и ушёл спокойно в РВС. Если тебе повезло и ты не в том клане, который на данном КТ с каким-то другим идёт нос в нос, и удержать место - важно.
То, что КТ стал идти короче, знаками не компенсируется особо, в лучшем случае уходишь в ноль, но чаще всё же меньше. А цены не изменились. На прошлом КТ 190 очков мне хватило, чтобы планку последних туров сделать минимальную, а на этом надо было уже под 220 бить.
Всё по-прежнему сделано крайне криво, и поэтому очень радует анонс, что изменения не предвидятся на ближайшем КТ как минимум. Какие-то квесты с часами, не показывающими реальное время, ещё больше вопросов от простых игроков, где эти квесты брать, сдавать ли, как понимать работу часов... Потом, открываешь таблицу и не видишь в ней даты окончания. И она (дата) ведь тоже кривая, зачем писать про 5 утра, если перерыв в начислении наступает в 2, а значит и конец КТ в 2, люди путаются опять же...
Короткие "недели КТ" каждый месяц с накоплением не сгорающих УЖЕ ЗАВТРА БЕЗ ДОНАТА знаков в течении, скажем, декады - считаю более подходящим вариантом. Т.к. который турнир наблюдаю, что Администрация не в силах предложить что-то такое, чтобы слабопрокачанные игроки, у которых нет тонн профита в виде дропа, ХОТЕЛИ ходить в МБС на убой, ещё и так долго. Нужно дать им возможность хотя бы выходить из лагеря чащи нормально, а не наказания за афк и зел. перун кидать. Хотя если подумать, можно наоборот сделать связь прямо на базе "оплатить стоянку", и чтобы не выходить уже никуда.
Хотелось бы прежде всего видеть ценники на призы, а также более чётко понимать, сколько от себя усилий требовать. А то эти коты в мешке с ? тз за планки и когда не можешь вспомнить, 850 стоит апнуть безумие или 800, или это было с планкой, а без неё вообще 1000... Ну и, конечно, более адекватных цен, актуализированных под нынешние реалии. Вот сколько лет уже эмки по 8 тз и ордена по 7? Или свиток списания аж 50! усталости - "всего" за 5 нтз или 30 тз. То же самое с актуализацией товаров - вряд ли в почти уже 25-ом году благосклонка такой приз, который стоит привозить чуть ли не раз в год, а не наоборот сделать к ней доступ на постоянку, учитывая, что без неё игрок вообще практически небоеспособен. Пора уже снова немного открутить кран, дав возможность слабым немного подкачаться. Так же и с чашными рунами - ну ок, более высокие грейды привозить пореже, а хотя бы до 1-2 алмазки пусть будут всегда. Вот я открываю анонс и тупо не вижу интересного мне приза. Покрасить красный оберег в оранжевый по цене жала? Нет, спасибо. Бить миллиард очков на манок, чтобы потом ещё полгода ковырять рары на тот обмен? Ну допустим, только вот у меня сейчас нет возможности столько дротить. Пойти в топ-клан? Стоп, тут что-то не вяжется, ведь смена формата как раз была аргументирована тем, что теперь не важно в каком игрок клане, так ведь? Хотя если взглянуть на то же лето, что 18-ое, что 28-ое место получило тз одинаково, при как бы немалой разнице в очках.
|
|
|
|
|
Все понравилось. Особенно квест на планку. Можно сориентироватся по времени когда удобно ее осилить.Спасибо.
|
|
|
|
|
Все хорошо, есть минусы по чаще.
1. это мешалка в чащу. Заходишь и сразу видно результат. Есть ощущение, что мешалка работает "всех сильных игроков на одну сторону". И не важно с какой ты стороны, интерес пропадает. Нет духа соревнования. Игра в одну калитку.
2. Надо что-то делать с перекрытием баз. 2 топ игрока встают с обеих сторон и просто не выпускают с базы. Вышел, труп. После таких чащ вообще пропадает желание ходить туда. Как вариант, в этих локациях установить время прибывания противника, скажем 30 сек. Без боя автоматическая смерть противнику в этой локации. Без добавления очков.
Хотя если решить проблему с мешалкой и в чащу будут попадать равные составы, то вторая проблема сама собой решиться.
|
|
|
|
|
Напишу коротко:
1. Квест на планки - лучшее приобретение данного КТ.
2. Длительность КТ -адекватная. Менять смысла нет. (Либо награды будут ни о чем, либо усилия будут слишком не соизмеримыми с качеством наград)
3. В этот раз было как-то сложнее набрать на манускрипт, как по мне. ( Может связано с изменениями, может личное ощущение.( Или По началу было сложно привыкнуть к формату, мотивация бегать была ниже, меньше набрал)
4. Нужно конечно обновлять турнирную таблицу, всё же в этот раз - не уважительно подошли к подготовке КТ. Вроде таблица есть, а по факту, дали кривой инструмент- ковыряетесь сами. ( По отношению к игрокам -пренебрежительно, не приятно. Если делаете изменения - сделайте корректно, в полном объёме, потом вводите)
5.сам формат КТ - предмет для дискуссий, хорошо или плохо. Есть как + так и -. Для меня они равны, что лучше - для себя не определил.
Теперь по мбс:
1. Хочется попадать и в форт и в чашу/своды. (Иногда есть возможность играть в это время - круто отыграть 2 постановки, а не одну, подвиньте постановку правее и дайте игрокам качественно отбегать форт и успеть в своды/чащу. Для этого чаща должна быть ближе к началу часа и заканчиваться до 19:50+-, а своды чуть дальше от начала часа +- в 20:30-35 заканчиваться).
2. НЕ СДВИГАТЬ ВРЕМЯ ПОСТАНОВКИ НИ НАЗАД НИ ВПЕРЁД! Это очень не удобно!
3. Своды стали достаточно печальными , вопрос конечно в расслоении прокачки игроков... Тут точно не поправите ничего, просто обидно:( когда я, игрок с прокачкой выше среднего в своей группе с трудом вырываюсь в топ5 это прям больно). Особенно, когда ты выходишь 5-7 раз подряд с базы на одного и того же катка. Не набивает на нем ничего, улетаешь с пары ударов и вылетает из сводов в топ 8-10. А в это время остальные успевают закрыть инст и набить 100500славы (при том, что в принципе они на порядок слабее). И тут никакая тактика не помогает - ни тянуть, ни сливать с удара...
4 всем игрокам конечно спасибо за КТ, поздравляю с окончанием марафона... Ждём тыкв, копим силы)
П.с.
Приношу извинения тем, кого обидел/оскорбил в чаще, прошу отнестись с пониманием, нервы)
Хочешь мира? Готовься к войне.
|
|
|
|
|
Набор планки по квесту удобно. Длительность всего турнира большая. Частями было б лучше. Или с перерывами в пару дней.
|
|
|
|
|
S_T_A_L_K_E_R
Да кстати, по сводам, проблема действительно есть с выходом в одну и ту же локацию на одного и того же катка подряд по 5 а порой и по 10 раз за один инст
|
|
|
|
|
- Формат турнира более справедливый в плане занятых мест. Для игроков не из кланов топ 10 (условно) больше ТЗ.
- Более равное формирование полей битв, например по реп рейтингу игроков.
- Хотелось бы возможность собрать красные металлы по частям (свиткам) по аналогии с мифрилом охотника. Свирепу тоже бы так сделать, например фиолетовую
Возможно еще добавить квестовые предметы за ТЗ, например монеты торгашей или рыжие приверы.
И может возможность докупить ТЗ за ЗК
|
|
|
|
|
Скрыть информацию о набранных очках на сутки, вплоть до окончания КТ.
Открыть магаз сразу, всё равно примерно все знают что будет и за сколько.
Если и делать долгоживущие ТЗ, то 1/4 как минимум.
Формат понравился, знаков КБ на порядок больше предыдущего формата.
Делать перерывы во время КТ - увеличивается продолжительность КТ, данный формат даёт возможность в любое время оторваться на реал, не подводя клан.
Сортировка по количеству набранных очков в клане в перерыв ночной обновлять.
Ввести дополнительные планки в 300/350
|
|
|
|
|
1. Формат -отличный
2. Перерыв - не нужен (пример по мне: получилось отбегать без последних 4-х дней, был бы перерыв недобегал бы 4 дня и + перерыв)
3. Магазин открывать сразу - кому то не хватило 20-50 ТЗ, может бегали бы интенсивнее
4. Рассмотреть вариант срока жизни ТЗ на 2 турнира ( небожителям - пофиг, у них от вливаний ТЗ перебор, а нубов - подтянет по прокачке
|
|
|
|
|
ундид
если и делать перевод тз на следующий кт то обмен тз 1к4 заработал ты на этом кт к примеру 1300 на следующий кт ты их преобразуешь всего в 325 знаков)
|
|
|
|
|
Квест на планку понравился, единственно если есть возможность поделить его на 2 части, неделю все таки тяжело сидеть без перерыва, тем более активность у кого то больше в выходные, у некоторых в будни.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|