Вернуться  
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 > >> ]
 Изменения в профессиях    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:57 // 02 июл 2012
Уважаемые игроки!

Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Изменения в добывающих профессиях:

• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.

Изменения в производящих профессиях:

• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.

Изменения в мировом дропе:

• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.

Желаем приятной игры!

Госпожа Най ответил: "Hit29

Количест...
"
^_^ Ми - ми - ми ^_^

isbjorn [9]  02:30 // 07 июл 2012
цитировать
STATZ писал(а):
Nikolas dark писал(а):
Госпожа Най
а дайте статистику чтоли кто обеспечивает рынок, а то сколько на него не гляну одни и те же лоты сутками висят и тех же людей по заоблачным ценам


Ну это Вас не наводит на мысли???

Лично я видел как в среду велеты в Артании были по 23 и мало лотов. Наступил четверг и стало МНОГО лотов и по 30. Мне кажется, тут очевидно, что кто-то хочет навариться :) И это не админы, ибо нам выгоднее, чтобы Вы в магазине покупали, ибо деньги идут напрямую нам, а так они перераспределяются между игроками и остаются в игре.


по 23 кр за велет - это наверняка дроп, который упал физам во время фарма, сам толкаю дроповые велеты на физов по 24-26.
Проблема в том, что для изготовления велетов необходимо слишком много ингридиентов, которые не легко добыть из за нападений мобов и конкуренции.

EVGEN-AK [6]  11:46 // 08 июл 2012
цитировать
60 страниц не осилить, поэтому возможно повторюсь, но... планируется ли на постоянной основе вводить синий инструмент?

туки-тук [6]  12:01 // 08 июл 2012
цитировать
Профессия прокачена по уровню, но ничего на рынок не делаю, нерентабельно, только для себя родного
классный ник ))) стучим? по маленьку? ©

нет блин, радирую :)))™

Киев [8]  18:47 // 08 июл 2012
цитировать
Киев писал(а):
Киев писал(а):
Очень хочется надеятся, что администрация осознает, что ремесленники 10 уровня не в состоянии справлятся с интенсивностью разнообразных боевых действий, чтобы обеспечивать всех востребованными расходниками. Далеко не все желают тратить свое игровое время на добычу и производство.


22:45 Разгар атаки Куявии на Придона.
На рынке ни одного лота с выкупом: Могучий нектар сверхмогущества; Могучий нектар сверхколдовства.
Могучий камень восполнения сил - вообще ни одного лота, даже со ставкой.
Может администрации стоит уже признать свою ошибку и вернуть игровому процессу динамику.


Мнение стратега на исходе недели:
18:36 *** : МДА УБИЛИ БИТВУ НАРОДОВ ( НЕТ РАСХОДНИКОВ В ГОСЕ ..ВС.. МЕНьШЕ СТАЛО
Это мнение персонажа, который лучше других чувствует проблему.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

Великий вождь [11]  19:18 // 08 июл 2012
цитировать
Кстати, со вводом ресов 11+ неплохо бы рассмотреть вопрос расширения склада ячейки на 3 хотя бы) Не за бесплатно конечно)

-Old_PbICb- [8]  19:37 // 08 июл 2012
цитировать
Великий вождь

А вы в Пригороде уже все выкупили?



Ягуар_ [7]  21:37 // 08 июл 2012
цитировать

Шрек-Юрбан [8]  21:53 // 08 июл 2012
цитировать
хостес писал(а):
На самом деле админы упростили игру нереальщикам, при том достаточно нехило дабы сохранить данную прослойку игроков. Я в прнципе понимаю их стратегию, хоть мне, как персонажу, не качающему профессии нововведение и не по душе=)

П.С. Сейчас финансы будут крутиться у игроков, а не уходить в магазины городов. Это со временем больше поднимет экономику, нежели посодействует спаду.

+++

_100парь_ [4]  20:56 // 10 июл 2012
цитировать
чет нечего интересного не сделали...хм ((

жУРАвль [7]  07:42 // 16 июл 2012
цитировать
Госпожа Най писал(а):

• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.


Я тут подумал... А почему бы и для добывающих профессий такое не сделать?
Пока у тебя не максимальное для уровня мастерство, то ресурс добывается 5 секунд. Как наступил предел - то за 20 секунд.
Разбойников не любить но приручать!

страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 > >> ]


Яндекс.Метрика