|
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
16:57 // 02 июл 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Изменения в добывающих профессиях:
• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.
Изменения в производящих профессиях:
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
• Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.
Изменения в мировом дропе:
• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.
Желаем приятной игры! Госпожа Най ответил: " Hit29
Количест..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Nikolas dark писал(а):Госпожа Най
а дайте статистику чтоли кто обеспечивает рынок, а то сколько на него не гляну одни и те же лоты сутками висят и тех же людей по заоблачным ценам
Ну это Вас не наводит на мысли???
Лично я видел как в среду велеты в Артании были по 23 и мало лотов. Наступил четверг и стало МНОГО лотов и по 30. Мне кажется, тут очевидно, что кто-то хочет навариться :) И это не админы, ибо нам выгоднее, чтобы Вы в магазине покупали, ибо деньги идут напрямую нам, а так они перераспределяются между игроками и остаются в игре.
по 23 кр за велет - это наверняка дроп, который упал физам во время фарма, сам толкаю дроповые велеты на физов по 24-26.
Проблема в том, что для изготовления велетов необходимо слишком много ингридиентов, которые не легко добыть из за нападений мобов и конкуренции.
|
|
|
|
|
Киев писал(а):Киев писал(а):Очень хочется надеятся, что администрация осознает, что ремесленники 10 уровня не в состоянии справлятся с интенсивностью разнообразных боевых действий, чтобы обеспечивать всех востребованными расходниками. Далеко не все желают тратить свое игровое время на добычу и производство.
22:45 Разгар атаки Куявии на Придона.
На рынке ни одного лота с выкупом: Могучий нектар сверхмогущества; Могучий нектар сверхколдовства.
Могучий камень восполнения сил - вообще ни одного лота, даже со ставкой.
Может администрации стоит уже признать свою ошибку и вернуть игровому процессу динамику.
Мнение стратега на исходе недели:
18:36 *** : МДА УБИЛИ БИТВУ НАРОДОВ ( НЕТ РАСХОДНИКОВ В ГОСЕ ..ВС.. МЕНьШЕ СТАЛО
Это мнение персонажа, который лучше других чувствует проблему.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.
|
|
|
|
|
Кстати, со вводом ресов 11+ неплохо бы рассмотреть вопрос расширения склада ячейки на 3 хотя бы) Не за бесплатно конечно)
|
|
|
|
|
хостес писал(а):На самом деле админы упростили игру нереальщикам, при том достаточно нехило дабы сохранить данную прослойку игроков. Я в прнципе понимаю их стратегию, хоть мне, как персонажу, не качающему профессии нововведение и не по душе=)
П.С. Сейчас финансы будут крутиться у игроков, а не уходить в магазины городов. Это со временем больше поднимет экономику, нежели посодействует спаду.
+++
|
|
|
|
|
чет нечего интересного не сделали...хм ((
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а):
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
Я тут подумал... А почему бы и для добывающих профессий такое не сделать?
Пока у тебя не максимальное для уровня мастерство, то ресурс добывается 5 секунд. Как наступил предел - то за 20 секунд.
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
|