Вернуться  
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Бэбитос [8]  01:55 // 19 авг 2012
цитировать
Мне бы хотелось ник изменить, но шибка дорого
Я буду говорить только в присутствии моего авокадо.

DneprUA [8]  02:03 // 19 авг 2012
цитировать
многие говорят за чуд от фиолета, не помогает никто(((
как вариант-дать призрачному за фиолет жизни по времени поболее...
мож поспособствует?

Зенит Спб [10]  03:14 // 19 авг 2012
цитировать
Войнушки мало, ВС почти нету, чтоб день или пол дня нормальное повоевать нужно долго собирать ресы и барыжничать (это только мое имхо)

крит-55 [3]  04:10 // 19 авг 2012
цитировать
   ДИЗАЙНЕР писал(а):
Халявы не будет! 100500 раз слышанная фраза... Какая уж тут халява осталась в этой игре? усложнено все до невозможности - прокачка репутаций, инсты, МБС. Приходящие новые игроки (пытался привлекать знакомых и совсем не школьного возраста), если они адекватны и в состоянии оценить затраты времени на "игру" - почитав библиотеку, посмотрев рынок и форум - делают вывод практически как один - "не стоит оно того". Слишком много времени приходится тратить для достижения результата. Какого? Да все равно какого!
Чтобы ходить в МБС на 3-4 уровне достойно - необходим синий шмот... получение игровыми методами - пара-тройка месяцев. Рынок по сравнению с тем что было 2 года назад в ауте.. покупать некому... помню свой синий шмот на 3 левле по ставке покупал и несколько раз на каждой вещи проигрывал... сейчас когда стал продавать сам... вещи возвращаются с аука...
Три месяца в случае собирания ресов по несколько часов в сутки!!!!!

ПинайСобачкиных [3]  07:58 // 19 авг 2012
цитировать
Сделайте возможность покупки питомцев и ездовых животных сразу нужного цвета за те цены которые сейчас...

Не_ТроГаЙ [4]  08:18 // 19 авг 2012
цитировать
Снизьте цену на синего коня до 3000 пожалуйста .
Перед тем как зарегистрироваться в игре посетите ее форум .(с)

_Краснотал_ [4]  08:25 // 19 авг 2012
цитировать
собствено многое тут уже сказано, но хотелось бы от себя добавить что НАДО спасать Борамиры ситуация такава что туда ходят только топ рэйды и это 100% договарняки пускай и на "равный" бой, а ведь раньше когда я тока зарегал этого персонажа небыло такого напряга никто не жаловался всем все хвотало, небыло миников небыло проблемы, конешно раз в Борамиры неходят не то что НЕмасово, но просто слабые или среднии играки, то большенству и нет резона идти натыкатся на у питый топовый рэйд противника. а ведь решение - просто как то ограничить борамирову чащу в пользу лесов! сначало времено например закрыть, потом като еше например по шмоту. когда начнут игроки ВСЕХ ступеней прокачки на уроне ходить тогда и будут леса!
Лично я готов и принынешних условиях(болие высокий шанс словить велла, отсутвие троек) с зодить в борамиры и не раз, но против примерно равного противника, я сам далеко не топ игрок и идти на заведомый слив кошкам или песни мне нету резона

IIBastardII [4]  08:56 // 19 авг 2012
цитировать
флуд

__ВЕЛИКИЙ__ [6]  09:08 // 19 авг 2012
цитировать
надо запретить играть свадьбы когда персонажи находятся в разных царствах! а то они друг другу сливают информацию!!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

dantist77 [9]  10:00 // 19 авг 2012
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
надо запретить играть свадьбы когда персонажи находятся в разных царствах! а то они друг другу сливают информацию!!

дак и так нельзя жениться если в разных царствах и если один из супругов переводится, то или супруг переводится вместе с ним или брак расторгается
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

zluka bober [9]  10:33 // 19 авг 2012
цитировать
мобов энкососов уберите!!!

Voygara [10]  13:53 // 19 авг 2012
цитировать
Очередная молча спала - держитесь:))

Начнемс: всё по пунктам -

1. Для развития любого проекта (не только игрового) необходима сбалансированная экономика, все попытки администрации отправить игроков к терминалу терпят постоянный крах (даже привычка к игре слабеет). Убедительная просьбы к тем, кто пытается с помощью нерегулируемого рынка пустить экономику к саморегулируванию прочесть экономические труды ведущих экономистов планеты. В своих трудах экономисты в один голос утверждают, что рыночная экономика без планового обеспечения ведет к гибели самой системы. Игровая экономика пущенная на самотек так же приведет к гибели проекта. К сбалансированным экономическим аспектам можно отнести 2 важных момента для игры - первое: заработок игроков должен быть достаточен для ведения повседневных боевых действий (ВС, МБС); второе: внесение реала игроками необходимо мотивировать интересом к игре (человек охотно платит за удовольствие - это психология). То есть, для возрождения игры и привлечения игроков есть ряд шагов, на которые администрации пойти придется, чтобы игру популяризировать, если администарация хочет сохранить игру, повторю еще раз "если администрация хочет сохранить игру". Нет денег - нет войны.

2. Отношение к игрокам. В нашем проекте - это не ошибка, проект хоть и принадлежит неким дядям, но платим за игру мы - игроки и это основной момент расстановки приоритетов. Однако некоторые ребята из админстрации или забыли об этом или посчитали себя куда выше того чем они тут заниматься должны и пошли по пути "нате жрите". Простой совет - пора пересмотреть ваше мировоззрение, проект гибнет от необдуманных шагов, непроработанных решений, непроверенных и несбалансированных нововведений, нелогичных привязок одного момента с другим. Это всё надо исправлять и вспомнить мудрость предков "семь раз отмерь - один раз отреж". Зачастую всё происходит с точностью донаоборот семь раз отрезали - один раз померили и удивляются почему криво. Научитесь признавать свои ошибки - это важно и никто не будет так осуждать, вы не являетесь непогрешимыми.

3. Стабильность. Плюньте в рожу тому, кто скажет, что стабильность есть застой, как нас учили. Стабильность - это уверенность в завтрашнем дне и любые потрясения приводят только к негативу, чем больше нововведений направленных для откачки денег, тем больше негатива и оттока игроков. Отбирать, ухудшать и увеличивать трудозатраты и есть негатив.

4. Развитие. В развитии проекта применяется технология копирайта, но господа вы же не выходцы из китая (цивилизация копирайтеров), неужели оскудели таланты? У того же Никитина из книг можно почерпнуть столько интересных квестов, столько интересных сюжетов развития игры, что диву даюсь как можно мимо этого проходить и тащить всё из других игр? (я понимаю - это проще). Хороший инженер должен иметь разложенный по полочкам план на годы и годы вперед. Линейка развития персонажа не должна отсекать пласты игроков (11й - обделенные, 12й - подвешенные).

5. Война. Игрок не должен зависеть от совпадения желаний идти воевать (было время когда 1 мог пойти на вражескую территорию). На данный момент 1 игрок никуда не может пойти, полканы и защитные мобы в локах - это ошибка. Знаки за бои это не мотивация, а убийство боев - слить и не дать знаки. Знаки можно вывести в те же МБС, там это актуально. Убрать полканов и прочую нечисть из лок и возродятся походы государств, а плюшки за походы могут быть, но не столь значимы как знаки.

6. Деньги. Ни для кого не секрет, что чем выше уровень тем выше затраты, отсюда вытекает вопрос: у кого светлая мысль сверкнула, что доход должен быть за 30 минут 250кр? (на 1 чащу 9-10й лвл тратит до 1500кр) От уровня к уровня прогрессия дохода должна идти по наростающей и не бойтесь, что перестанут реал лить, кто его лил тот и будет лить, а поднимите интерес к игре лить будут и те кто не лил, пусть понемногу, но будут. Тем кто льет реал надо давать возможность его тратить с интересом (МБС, походы, бои), на данном этапе эта возможность закрыта администрацией; МБС - невероятно дороги за мизерный выхлоп, ВС - полканы и наличие большого числа одновременно желающих воевать. Скука убивает хайлвлов. Не пытайтесь репрессиями (нововведениями) выдавить реал, человек будет сопротивляться, не пытайтесь за красивыми словами прятать негатив - тут не все клинические идиоты и всё понимают. В общем начните работать по честному и улучшать игру, присчитывайте последствия действий, тесты проводите по игрокам малой и средней прокачки и результат вам самим будет приятен и приносить удовольствие, наберитесь смелости и возьмите всё же на себя ответственнось за всё что вы делаете (хотя в правилах открестились - это не честно).

7. Мобы. Чуды. Ресы. Не для кого не секрет, что на данном этапе пласт игры охота (профа) превратился в тягомотину и нервотрепку, что не добавляет игре привлекательности. Охота, если это охота должна приносить удовольствие, покажите мне охотника который на охоту идет без удовольствия или грибника. С голоду они не пух

Voygara [10]  13:54 // 19 авг 2012
цитировать
нут, но идут в лес за зверушкой или грибами или еще чем - это удовольствие. Перекрученные мобы и особенно нелепые чуда убивают желание охотится и не надо было говорить, что станет интересней охотится...ну вот не стало интересней, стало отвратительней. Одно чудо сажает охоту в убыток, а как вы сами прекрасно знаете (вы это сделали) за 30 минут могут и 2 и 3 чуда вылезти, а то и 2 чуда в одном бою. Мобы и ресы это всего лишь сопутствующие игровому процессу моменты и не надо их превращать в основной процесс, да еще негативный. Средний игрок проводит в игре 2-3 часа, этого времени ему должно хватать на то чтоб он мог потом те же 2-3 часа воевать, но как показывает практика - не хватает.

Будет продолжение...

Voygara [10]  13:54 // 19 авг 2012
цитировать

_Диего_ [9]  16:31 // 19 авг 2012
цитировать
Игре не хватает массовости, а вызвано это тем, что большинство изменений носит негативный для игроков характер. единичные позитивные изменения тонут в огромном количестве негатива. Понятно, что администрация и игроки тут преследуют две противоположные цели: админы зарабатывают деньги, игроки стремятся отдохнуть и желательно подешевле, но админы в последнее время играют в одни ворота, постоянные правки, усложняющие жизнь игрокам и редкие правки - упрощающие. Отсюда и отток игроков, это уже ни для кого не секрет, что нас стало очень мало, это видно и по МБС и по ВС и даже просто по спискам персов в локах.
Итак, что раздражает в игре лично меня:
1. Позиция администрации "Как скажем - так и будет, а кто не согласен - сопите в тряпочку!"
2. Бафы мобов (охота не стала интереснее, она стала напряженнее и утомительнее)
3. Чуда (за такой вагон хп, денег должно быть больше. Да и непонятно мне, на кой ляд надо делать их настолько сильными, чтоб один перс не мог с ними справиться)
4. Порезы и срывы (абсолютно не нужны, количество добываемых в игре ресов надо регулировать скоростью добычи, а не срывами и порезами, кроме негатива ничего не несут в себе)
5. Гонка вооружений (собственно из-за нее умер лес, и это были не последние похороны)
6. Знаки (раздражает привязка получения фиолетового шмота к ВС, ну не хочу я в ВС ходить, мне МБС нравится, но я ДОЛЖЕН... Поймите, игроки тут не работают, а отдыхают, и ничего не должны, и голосуют ногами)
7. Изменения в прокачке реп/лиг (тут нужна стабильность, облегчая прокачку, Вы делаете хорошо тем, кто качает, но те, кто только что прокачал, хватаются за сердце, подсчитывая потери.. поэтому прежде чем ввести надо было думать, а не после ввода, согласитесь, если хирург Вам сначала отрежет, а потом подумает, Вы не будете рады)
8. Часы и символы за почет (Несут радость одному - тому, кто юзает, и негатив многим - тем, на кого юзают.. политика "хорошо одному, но плохо многим" на мой взгляд не верна.)
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

_Диего_ [9]  16:50 // 19 авг 2012
цитировать
9. Дропа очень мало (не надо считать, сколько чего у игроков на руках, они это копят для себя и продавать вряд ли будут, а тем, кто идет за ними следом по уровням, этот дроп тоже необходим для прокачки лиг и реп и, урезая его, Вы усложняете жизнь в первую очередь новичкам. Это про обереги, бересту и алмазы. алмазы вообще отдельная тема, накопить их своими силами просто нереально, обязательно надо скупать на рынке, а скупать нечего, их практически нет в продаже в необходимых количествах)
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Штуцер [3]  16:56 // 19 авг 2012
цитировать
порезы задрали!!
готов бегать хоть в дальние локи
Роя яму другому, не забудь с собой лестницу

Именинник [11]  16:56 // 19 авг 2012
цитировать
очень много срывов при добыче ресурсов

Чилим [10]  17:11 // 19 авг 2012
цитировать
Сделать откат на май 2011 года, остальное полумеры

страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]


Яндекс.Метрика