Вернуться  
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап IV    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:13 // 05 окт 2010
Уважаемые игроки!

Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.

Более подробный список изменений:

• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.

• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.

• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.

• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).

• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.

• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.

• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/

• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).

• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).

• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень.
Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.

Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Лайкра [7]  13:13 // 06 окт 2010
цитировать
Мне вообще ничего не понравилось-пузырей стала тратить больше,хотя это может с непривычки и играть что-то расхотелось напрочь...

Лорд_Мрака [5]  13:14 // 06 окт 2010
цитировать
Palata007
блин...))) до слез))

хируЭрГэ [6]  13:14 // 06 окт 2010
цитировать
зато оглушку сделали - прям слов нет.
надо постоянно караулить и успеть ударить кулаком и заклей - и все. и не 3 секунды она работает.
не бой, а какое-то кибердро..., а ля Дьябло-2 получается.

Sir Bobik [8]  13:15 // 06 окт 2010
цитировать
Rish Enter
Мобов Вашей группы вообще не меняли. Речь идет о денежном дропе, если что. Не о шмотках.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

mamishnik [9]  13:16 // 06 окт 2010
цитировать
Rigon
так мы на мбах раньше им не пользовались, главная беда не в этом, а то что контры нет и минимум 1 элик на элитном мобе теперь- реальность.
Раньше как было, прошла контра или оглушка- считай эль можно не пить, сейчас уже не так. А удары по 20 энки сжирающие это что-то) при том что примерно на 10-15 урона больше чем при первом рубящем в 4 энки, я 1 и 3 ударами и перунил считай.

Rish Enter [6]  13:16 // 06 окт 2010
цитировать
Огненная_Леди наврядли услышит, а если услышит, то ничего не изменит

Sir Bobik Ну я правда имела в виду не шмот, а приверы, но если так... то да, я заметила, денег стало падать чуть-чуть больше

_ОчАрОвАшКа_ [8]  13:16 // 06 окт 2010
цитировать
Если я сейчас сменю путь. а потом захочу обратно в свой путь. он мне будет бесплатный?? прошу ответ плиссс
Тра-ля-ля=))

Sir Bobik [8]  13:18 // 06 окт 2010
цитировать
Огненная_Леди
Абсолютно все бафы, у всех путей, переведены на основу кулдаунов. Это значит что чем быстрее Вы обмениваетесь ударами с противником, тем быстрее падает баф.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Rigon [8]  13:19 // 06 окт 2010
цитировать
mamishnik
ну щитом не пользовались с мобами но зато на оглушке выезжали а теперь так пшик а не оглушка на мобах всегда использовал только превый рубящий и третий мощный с контрой теперь нада читать молитву прежде чем начать перунить чтоб повезло

TyT KaK TyT [5]  13:30 // 06 окт 2010
цитировать
Тестил сегодня новые заклы в гати. Каст - зелёное превосходство, зелёный элик света, зелёный камень. Удар наотмашь 1 наносит 16 - 19 урона. Удар наотмашь 3 наносит 16-19 урона. Удар наотмашь 2 наносит 16-19 урона. Разница только в расходе энергии. Вероятно баг, посмотрите пожалуйста.

Кусим [9]  13:31 // 06 окт 2010
цитировать
я сейчас без обкаста ежика не завалил ослабленного моба 8 уровня! пришлось банку пить. а раньше усиленного моба валил без обкаста

хоробр [7]  13:31 // 06 окт 2010
цитировать
Sir Bobik [8] 13:18 // 06 Окт 2010


Огненная_Леди
Абсолютно все бафы, у всех путей, переведены на основу кулдаунов. Это значит что чем быстрее Вы обмениваетесь ударами с противником, тем быстрее падает баф.

Другими словами - если не хочешь собрать зоо - бей и пей...пей и бей....

safire [7]  13:31 // 06 окт 2010
цитировать
   ZENA17 писал(а):
Если я сейчас сменю путь. а потом захочу обратно в свой путь. он мне будет бесплатный?? прошу ответ плиссс

нет, не будет. узнавал

Дзурилла [8]  13:33 // 06 окт 2010
цитировать
Sir Bobik И всё же о мобобойстве...
Рат с его заклами самый долгоковырятельный путь со всеми вытекающими: меньше боёв...меньше денег, приверов...риск "упустить" моба при встревании любого другого пути
Как быть с этим Ответ про смену пути не устраивает - для чего то ведь балансировали
Не хотите по-плохому.....по-хорошему будет еще хуже.

Кусим [9]  13:36 // 06 окт 2010
цитировать
людям с лигой еще сносно будет хоть и хуже намного а без лиги на старших уровнях делать нечего. балансировали перебалансировали да не выбалансировали

ko7mos [5]  13:41 // 06 окт 2010
цитировать
Увидется бы один в один,идя по улице, кто это придумал,я пробил без каста -на смерть

Михасик [7]  13:44 // 06 окт 2010
цитировать
Лажа, этот ребаланс, конкретная. Понятно для чего проводились изменения-чтоб бабла больше игроки тратили. Одно радует: интернет большой

nik228 [8]  13:46 // 06 окт 2010
цитировать
Ценз

приток реала ща пойдёт
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

Пьяный Лео [5]  13:47 // 06 окт 2010
цитировать
Ладно, негатива много, отчасти это стандартная психологическая реакция на любое
нововведение, НО! не кидая ни в кого камень все же выскажусь..просто обидно по самое не балуй -
1.Я не могу бафать товарищей в бою, как командный игрок я теперь просто БЕСПОЛЕЗЕН в ПвП
2.Накладывать раскол и природу могу только на противника который НЕПОСРЕДСТВЕННО меня атакует..при том что в ПвП часто свыше 100 игроков с каждой из сторон нужны поистине навыки пианиста, чтобы наносить эти бафы! Я просто не успеваю нанести сам удар ... Ипри этом бои еще продолжают НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ! Спрашивается - зачем мне такой "кулдаун"?))..это какой то "даун" получается...
3.Я,следак, и раньше не мог похвастать высоким ХП, а теперь просто напрочь лишен к-либо защиты
В итоге активная роль игрока (говорю о следе, но думаю и у других путей тот же результат), сведена на минимум. Кто-то что-то порешал и поставил перед фактом. Как в казарме...
Никогда такого не было - и вот опять!


страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]


Яндекс.Метрика