Вернуться  
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап IV    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:13 // 05 окт 2010
Уважаемые игроки!

Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.

Более подробный список изменений:

• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.

• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.

• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.

• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).

• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.

• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.

• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/

• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).

• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).

• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень.
Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.

Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ежени [8]  15:30 // 06 окт 2010
цитировать
а меня крайне волнует ..эта Сила природы которую ВЫ отняли у Следаков и что теперь в Боях следопыту Бафа то и от своих не дождаться потому что в ответ бафнуть на союзника НЕ ЧЕМ!! Получается что-Следак ...толку то что он домагер будет ДОХНУТЬ с полными слотами раньше чем успеет мама сказать!!! Категорически против НЕНУЖНОГО дебафа противника

писсаро [7]  15:30 // 06 окт 2010
цитировать
форум- единственное место в трое, где можно спокойно находиться, небоясь умереть от лагов

sfrai [6]  15:30 // 06 окт 2010
цитировать
хз, мне разбой после ребаланса понравился

Андрей 666 [8]  15:35 // 06 окт 2010
цитировать
Ежени Так мало того в боях, так ещё кому теперь следак нужен со своими дебафами в гати и бездне?

Глефа [4]  15:36 // 06 окт 2010
цитировать
цензура

wasya09 [7]  15:37 // 06 окт 2010
цитировать
Так теперь снова выворачивайте карманы и платите бабло за новые свитки со старыми, уже заработанными трудом, свойствами. Это же чистой воды ...... (скажу более корректно) развод.

butya [9]  15:38 // 06 окт 2010
цитировать
я конечно все понимаю, но какой смысл в дотах, если травлю разбоя не снимешь, тупо стоишь и помираешь, созревает травилка быстро-критует по 24 - 5 травилок -120хп. Отлично просто.

butya [9]  15:42 // 06 окт 2010
цитировать
   butya писал(а):
я конечно все понимаю, но какой смысл в дотах, если травлю разбоя не снимешь, тупо стоишь и помираешь, созревает травилка быстро-критует по 24 - 5 травилок -120хп. Отлично просто.

Про чаров администрация не комментирует, вижу одни минусы, единственный плюс если кританет добавка...

грэггго [8]  15:43 // 06 окт 2010
цитировать
бред!!! поменяли заклы между путями и все! а линейку оставили!!! следов слили

олег3 [7]  15:45 // 06 окт 2010
цитировать
сколько нытья на форуме просто жуть......

Dark_Lord [5]  15:46 // 06 окт 2010
цитировать
Переименуйте закл выпить жизнь, а то не правильно как то, раньше если выпил так выпил хоть какая то польза а теперь пипец даже не знаю как её обозвать "Рассмешить противника" что то типа того

wolhara [10]  15:56 // 06 окт 2010
цитировать
old-skin
где и когда все были довольны игрой.. я вас понимаю прекрасно путь разбойник мне оч нравится....но надо как то играть поэтому я перешел на сильный класс..и честно говоря это тяжело и долго лупил мобов((((( и не один месяц..тоже самое с лигой качал на мобах почти год.....но вспомни что было раньше 8 кр максимальный дроп с мобов..это жесть((((

Habar644 [6]  15:58 // 06 окт 2010
цитировать
да воть тебе бабушка и "юрьев день"(((
усильте темных чаров :speak:

wolhara [10]  16:04 // 06 окт 2010
цитировать
old-skin
было бы здорово если бы например сделали еще разбивку мобов например по таким параметрам как для разбоя их бить было бы выгоднее чем для домага, ну скажем хп было бы у него больше но кр падало больше или особые заклы придумали для битья мобов разбоем именно которые предназначены для танков вариантов много...но...(((

Midas [9]  16:05 // 06 окт 2010
цитировать
могу пока сказать только одно что заклы работают некоректно и мобы ещё неотредактированы под нововведения, а так то жить можна :)
Nankuranaisu

Midas [9]  16:08 // 06 окт 2010
цитировать
butya
а добавка проходит крайне редко а про её крит вобще молчу ... если Я бил мобов с шансом крита 45 и крит проходил только 1 из 4-5 ударов то шанс 25% это вобще ничто
Nankuranaisu

Харси [8]  16:12 // 06 окт 2010
цитировать
какое то сплощшное нытье. прочитал первыые 5 и последние 4 страницы.
может кто-нить внятно и аргументированно сказать? со ссылками.
или пусть смотры закроют эту стену плача
Идем неведомо куда...

old-skin [10]  16:15 // 06 окт 2010
цитировать
   wolhara писал(а):
old-skin
было бы здорово если бы например сделали еще разбивку мобов например по таким параметрам как для разбоя их бить было бы выгоднее чем для домага, ну скажем хп было бы у него больше но кр падало больше или особые заклы придумали для битья мобов разбоем именно которые предназначены для танков вариантов много...но...(((

если ты без перуна убиваеш трех мобов а я одного за это время под перуном,то сам можеш посчитать сколько мне надо набить чтоб пойти и 1-2 часа поучавствовать в боях.танкам как минимум с моба должно падать больше денег с моба причем во столько раз чтоб не было разницы в дохода за единицу времени тобиш за 1-2 часа
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Perestrel [4]  16:17 // 06 окт 2010
цитировать
Теперь для ратов настал ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Как уже неоднократно упоминалось, в течении многих боёв ни одного проникающего, ни одного крита (под отвагой и превосходством). На древне бил постоянно левыми ударами, которыми только мурах мелких бить. Офтоп: Мастерство ведуна после ребалансировки не качается совсем, застыло на 25 и хоть ты засыпься этими сферами и превосходством.
цензура

страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]


Яндекс.Метрика